sharovvv 21 Опубликовано 27 октября, 2008 (изменено) Была она вот такая:грязь въелась в метал, не отмывалась, задние ворота просто сгнили. Что-то надо было делать. Сначала хотел полностью новую слепить, но одумался: слишком дорого. Начал ремонт. Сначала разобрал всё внутри, осталась куча полезного в строительстве материала: строганые бруски, рулон рубероида, 7 листов фанеры 10 мм толщиной! Пенопласт использовал вторично. Далее прорезал люк под спойлер, дабы возможно было перевозить погонаж длиной больше 3 метров. Снаружи переклепал всё железо тяговыми заклёпками 6,4 мм (500 шт), старые выглядили, как бородавки- кривые и большие. Далее - подготовка к покраске. Сначала зачистил наждачной бумагой №100 всю въевшуюся грязь.Потом загрунтовал грунтовкой BODY из баллончиков (5 шт). Красил автоэмалью Vika, правда электрическим краскопультом- не АЙС!Потом убрал "домик" на крыше, за счёт чего бука стала ниже на 6 см. Для этого срезал старые уголки под крышей, разобрал деревянный каркас, снял железо, приварил поперечины из профили 40х25 мм, снизу и сверху- фанера 4 мм, внутрь- пенопласт. Положил обратно железо, приклеев его на монтажную пену и проклепал между собой. Шов промазал резино- битумной мастикой. Углы отделал синим железом с подиэстеровым покрывтием, предварительно отдав его жестянщикам, чтобы согнули на листогибе.Ворота заменил полностью. Сварил каркас из проф.трубы 25х25 мм, под петли 25х40 мм. Петли и замки оставил старые, только зачистил их от ржавчины и старой краски. Осталось их только покрасить.Внутри обшил фанерой 4 мм с пенопластом мжду железом и фанерой. По моим расчётам вес уменьшился килограммов на 250!Вот, собственно, и всё. Занимался я этим с перерывами полтора месяца, надо учесть, что и машина не могла простаивать больше суток, та что делал частями и урывками. По деньгам получилось где-то 6-7 тыс, сейчас уж точно и не вспомню.В планах сделать отбойник под будкой и поставить габариты в верхних углах(проводка уже подведена). Изменено 27 октября, 2008 пользователем sharovvv 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 27 октября, 2008 Здорово, вполне достойно. Теперь узноваем будешь, хорошо это или плохо, не знаю :)Так я ещё и рекламу хочу наклеить со своим номером телефона, так что шифроваться -смысла нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OREON-15 3 Опубликовано 5 июля, 2009 (изменено) А из чего пол в фургоне ? Как сделан ? Буду менять в этом месяце. Хотел рифлёным листом но дорого. Может кто чего посоветует, очень надо. Фанера не подойдёт т.к. постоянно приходится двигать паллеты по кузову. А толстая - влагостойкая очень дорогая если смотреть по ценам в интернете. Изменено 21 сентября, 2009 пользователем Газелист160 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 7 июля, 2009 А из чего пол в фургоне ? Как сделан ? Буду менять в этом месяце. Хотел рифлёным листом но дорого. Может кто чего посоветует, очень надо. Фанера не подойдёт т.к. постоянно приходится двигать паллеты по кузову. А толстая - влагостойкая очень дорогая если смотреть по ценам в интернете.а ты фанеру листами оцинковки обшей (только промажь чем нибудь, хоть отработкой фанеру) и двигай на ней чего хошь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 7 июля, 2009 а ты фанеру листами оцинковки обшей (только промажь чем нибудь, хоть отработкой фанеру) и двигай на ней чего хошь.Зимой как с горки кататься из кузова будет. Знаю многие листы ДСП прокладочные по 250 руб. покупают, на год хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAF48 62 Опубликовано 9 сентября, 2013 Тема умерла! Поделюсь своим опытом изготовлением пола фургона и изготовлением самого фургона. Может кому нибудь в помощь будет. "Не так страшен сам чёрт, как его малюют". Ламинированная фанера вместо досок 18мм толщиной, соеденина в паз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 9 сентября, 2013 Прочитал! БЛИН!!! Это всё такое тяжелое! Я себе из сенгвичей хочу стенку поломаную заменить! У меня 5-ти тонник! МНЕ ТЯЖЕЛО!Позапрошлый век! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAF48 62 Опубликовано 9 сентября, 2013 Изготовление фургона поэтапно: заклёпки сталь нержавейка 3,2 мм, длинна 10мм. Заказывать покороче, ждать. Самое не любимое дело: ждать и догонять! Конечный результат, несовсем. В планах зашится внутри ОSB-9мм. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим199 0 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Изготовление фургона поэтапно: заклёпки сталь нержавейка 3,2 мм, длинна 10мм. Заказывать покороче, ждать. Самое не любимое дело: ждать и догонять! Конечный результат, несовсем. В планах зашится внутри ОSB-9мм. в Москве бы таких мастеров! :rolleyes: может кто посоветует? Изменено 21 августа, 2014 пользователем Вадим199 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
665 11 0 Опубликовано 14 января, 2015 Всем здрасьте. Ребята никто не заморачивался внедрением шторки(роль ставни) в место ворот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAF48 62 Опубликовано 15 января, 2015 Ребята никто не заморачивался внедрением шторки(роль ставни) в место ворот?Был-бы смысл когда тентовка и сзади клапан, но вместо ворот!! А чем ворота не устраивают? Если не секрет. А так, заказываешь по соим размерам, ширина, высота, выбираешь матерриал, цвет и прочие навороты, оплачиваешь с монтажём или без монтажа. Усё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rohan 0 Опубликовано 17 февраля, 2022 В 09.09.2013 в 23:06, RAF48 сказал: Изготовление фургона поэтапно: заклёпки сталь нержавейка 3,2 мм, длинна 10мм. Заказывать покороче, ждать. Самое не любимое дело: ждать и догонять! Конечный результат, несовсем. В планах зашится внутри ОSB-9мм. А снаружи чем зашивал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты