Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 12 октября, 2018 Пробка с отверстием решает все проблемы с клапаном абсорбера)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 702 Опубликовано 12 октября, 2018 Пробка с отверстием решает все проблемы с клапаном абсорбера))В случае с фермером только добавит. Водичка по кузову течёт-течёт, и капает аккуратно на пробку.Я на заправке регулярно с неё воду вытряхиваю.Была-бы дырка,всё в бак. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 12 октября, 2018 Пробка с отверстием решает все проблемыдобавляет новых. И вообще, ездить с дырой в бензобак - на любителя, мягко скажем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 438 Опубликовано 12 октября, 2018 добавляет новых. И вообще, ездить с дырой в бензобак - на любителя, мягко скажем.Эта система только собирает испарения бензина и сжигает их, а с дыркой они уходят в атмосферу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 12 октября, 2018 Абсолютно ненужная экологическая фигня )) Пробка с ключом у меня всегда закрыта донышком от пластиковой бутылки Пепси 0,6 литра - что бы вода и соль не попадали в личинку замка и возможно в бак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 670 Опубликовано 12 октября, 2018 Пробка с отверстием решает все проблемы с клапаном абсорбера))Если кузов цельнометалл - вонь в кабине.Я полдня так отьездил - башка чугунная стала от паров.Тянет в кабину ужасно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 438 Опубликовано 12 октября, 2018 Тянет в кабину ужасноВот видишь... Так и привыкнуть можно, если снова тянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 670 Опубликовано 12 октября, 2018 Вот видишь... Так и привыкнуть можно, если снова тянет. Ай ты шутник.круто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 243 Опубликовано 12 октября, 2018 Я заглушил ресивер и снял трубку идущую с бака, но оставил клапан давления... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 243 Опубликовано 12 октября, 2018 напоминаю кто забыл (вдруг) почему в баках Е3 в норме избыточное давление.В системе Е3 нормальное давление 4 , при этом исправный насос даёт 6. Обратки в мотор в этих системах НЕТЪ в ресивер идёт единственная нагнетающая магистраль. куда деваются 2 атм - регулятором давления сбрасываются непосредственно в бак, отчего там в зависимости от модели и состояния мотора всегда избыточное давление. Всё это дело греется и переходит в пары - фызика в общем. Пробка Е3 работает только в одну сторону (на втягивание) а наружу ничего не выпускает. В теории в ней есть предохранительный клапан - на практике ну все поняли.Когда клапан адсорбера работает штатно, избыток давления (в виде паров) сбрасывается в ресивер где разряжение "не замечает" этой скромной побочки. Любое нарушение контура, приводит к значимому скачку давления - критичному для бака, например.А какая разница Е3 или Е2(только в давлении,разницей в 1 очко),обратка и там и там есть,в первом случае регулятор в баке,во втором на рампе.Думаю давление в баке(ибыточное),создает никак не насос.Вся проблема в пробке Е3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 13 октября, 2018 (изменено) обратка и там и там есть,на Е3 НЕТ обратки в привычном понимании, насос замкнут сам на себя. В ресивер - одна трубка. с дыркой они уходят в атмосферув салон Соболя в моём случае ;) Если глушить адсорбер "по уму" а не гастерить по быстрому - надо сделать так. Всё что под капотом оставить в покое особенно клапан на угольном бачке чтобы ЭБУ не увидел наличия отсутствия, а бдительный инспектор - следов манипуляций.Отстегнуть трубку от бака, и надёжно заткнуть (чтобы не было дырки в ресивер). Взять другую трубку подлиннее и вывести максимально близко к корме и повыше к дну закрепить, на конец примастырить любой подходящий фильтр (как тут предлагали, от карбовых бензиновый) - таким образом получим вентиляцию бака.Пробку бака вообще не трогать - впрочем, в данном случае совершенно неважно будет она герметичная или с клапаном или вовсе с дыркой. Изменено 13 октября, 2018 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 13 октября, 2018 Пробка с ключом у меня всегда закрыта донышком от пластиковой бутылкилучше противогазом, канонично будет :)меня возня с ключом раздражала, а тут ещё доп презерватив сверху корячить каждый раз. Когда гопота выломала пробку чтобы слить бенз - с облегчением купил вместо неё штатную Е3Вот тут и пришлось в подробностях изучить систему вентиляции бака - пробку стало выплёвывать в руки :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 13 октября, 2018 Я пробку бака открываю 1-2 раза в месяц)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты