вовчик 33 10 Опубликовано 13 ноября, 2018 (изменено) Такой вопрос парни ?! ГАЗель с ДВС 4216 .Поменял недели две назад сцепление , САКС в сборе , упаковка ГАЗ . Педаль выжимается не до конца , до пола не доходит 2-3 см . Сначала особо не заострил на это внимание , теперь начало напрягать . Вроде и скорости включаются норм , бывает туговато правда , Нажмёшь посильнее , вроде ещё лучше втыкаются . Х.з. куда копать , в сервис знакомому позвонил , говорит на должно быть такого , диск поставил правильно , иначе не поставить , всё плотно , без зазоров . Выжимной проверил , всё правильно стоит . Может у кого было так ? Подскажите , спасибо . Изменено 13 ноября, 2018 пользователем вовчик 33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 244 Опубликовано 13 ноября, 2018 Не знаю как сейчас,а раньше в комплекте шла шайба под "солдатика" Может здесь причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 13 ноября, 2018 (изменено) Вилка родная осталась или новую ставил?А так проблема может быть не в сцеплении,а в гидро системе,главный рабочий.А ещё возможно длинны штока не хватает,нужно ставить регулируемый,с большей длинной. Изменено 13 ноября, 2018 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 13 ноября, 2018 (изменено) В смотровое окошко где пыльник вилки можно определить останавливается диск или нет после нажатия на педаль.А,или нет - там помоему другое окошко для этого.. Изменено 13 ноября, 2018 пользователем вилли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 13 ноября, 2018 В смотровое окошко где пыльник вилки можно определить останавливается диск или нет после нажатия на педаль.А,или нет - там помоему другое окошко для этого..У нас весь поддон сцепления для этого снимается,только это зачем,если там все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 13 ноября, 2018 (изменено) Такой вопрос парни ?! ГАЗель с ДВС 4216 .Поменял недели две назад сцепление , САКС в сборе , упаковка ГАЗ . Педаль выжимается не до конца , до пола не доходит 2-3 см . Сначала особо не заострил на это внимание , теперь начало напрягать . Вроде и скорости включаются норм , бывает туговато правда , Нажмёшь посильнее , вроде ещё лучше втыкаются . Х.з. куда копать , в сервис знакомому позвонил , говорит на должно быть такого , диск поставил правильно , иначе не поставить , всё плотно , без зазоров . Выжимной проверил , всё правильно стоит . Может у кого было так ? Подскажите , спасибо .А зачем тебе надо что бы педаль выжималась до конца? Зачем до пола?Если так надо до пола то вкрути упорный штифт вилки которая давит на поршень главного цилиндра. Педаль станет ниже и будет доходить до пола при выжиме.Можно конечно ещё прокачать попробовать сцепу - вдруг воздуха там чуток есть. Изменено 13 ноября, 2018 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовчик 33 10 Опубликовано 13 ноября, 2018 Вилка родная осталась или новую ставил?А так проблема может быть не в сцеплении,а в гидро системе,главный рабочий.А ещё возможно длинны штока не хватает,нужно ставить регулируемый,с большей длинной.. Вилка родная осталась , но до этого всё было нормально с гидроприводом , педаль до пола доходила .Не знаю как сейчас,а раньше в комплекте шла шайба под "солдатика" Может здесь причина?. Второе сцепление меняю , шайб не было , ни там ни там . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовчик 33 10 Опубликовано 13 ноября, 2018 Х.з. Может выжимной чего , дали ESPRA , с родным не сравнивал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 13 ноября, 2018 (изменено) до этого всё было нормально с гидроприводом , педаль до пола доходила . Если было нормально и ничего не трогалось,получается вилка упирается в сцепу,раз дальше не жмется.Может выжимной выше. Изменено 13 ноября, 2018 пользователем странNik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовчик 33 10 Опубликовано 13 ноября, 2018 Если было нормально и ничего не трогалось,получается вилка упирается в сцепу,раз дальше не жмется.Может выжимной выше.. Вот может быть , тоже так думаю . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 13 ноября, 2018 вовчик 33,или поршень РЦС упирается в стопорное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовчик 33 10 Опубликовано 13 ноября, 2018 вовчик 33,или поршень РЦС упирается в стопорное.. В стопорное кольцо ? Оно в цилиндре? И как устранить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 244 Опубликовано 13 ноября, 2018 . В стопорное кольцо ? Оно в цилиндре? И как устранить ?Либо регулируемый шток,либо увеличить длину солдатика(подложить шайбу например) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 13 ноября, 2018 В стопорное кольцо ? Оно в цилиндре?Да.И как устранить ? Шайба под солдатик,но они ставились при переходе с лапочной сцепы на диафрагменную.По идее уже у всех должны стоять.Или шток удлиннять или регулируемый.Татарин,опередил,пока втыкал на планшете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpha-Z 0 Опубликовано 20 июня, 2019 Короче, перечитал все форумы, мне поменяли на газель бизнес дизель, коробку 2 раза и появился недовыжим сцепления! Заехал в сервис, оказалось всё банально и просто, те кто менял коробку как то сдвинули вилку и она недовыжимала сцепление. Вилку поправили и вуаля! Всё встало на свои места, 300 рублей мастеру и в путь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 20 июня, 2019 300 рублей за 5 секунд только ротенберг зарабатывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты