Перейти к содержанию
           
Авторизация  
иван 134

Планирую купить валдай.

Рекомендуемые сообщения

иван 134

доброго времени суток, планирую брать валдай для работы на межгород 3.8 каменс, подскажите на что смотреть????? пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил Сычиков

Работа уже есть или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ну чтоб кабина ржавая не была и внутри было чисто, фары там все горели, заводился с ключа, колесы одинаковые, из выхлопной трубы чтоб не дымил, брызговики чтоб у всех колес были, тахограф тоже чтоб был, ну и там ключи домкрат..

А насчёт работы не ссы, она есть, её много, в интернете, могу посоветовать сайт если чё.. там всем работу дают..

 

Давай удачи, пиши если чё, поможем чем сможем..

Да ещё если увидишь где подтёки масла ну там Гур, КПП, мост, мотор.. то это говорит о том что оно там есть..

и не более..

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иван 134

работы пока нет, новичек в этом деле, ну а какие больные места может есть у машин, смотрю 13 14 года, ну и что за сайт для работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

работы пока нет,

а машина тогда для чего?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

работы пока нет, новичек в этом деле, ну а какие больные места может есть у машин, смотрю 13 14 года, ну и что за сайт для работы?

Ну, а переспектива, есть какая то в плане работы? Написали выше, Ты не торопись с покупкой  авто, с работой на неё определись и подумай. Я вот эвакуатор хотел прикупить, но , что то не сильно,кто посоветовал ,это сделать. И, вот уже в другую сторону думаю, а нужен ли он мне, как "памятник".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иван 134

а машина тогда для чего?

а толку от работы если нет машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

работы пока нет, новичек в этом деле, ну а какие больные места может есть у машин, смотрю 13 14 года,

Лучше брать евро три, найти можно.. если брать из под пилота грамотного большенство косяков убрано..

Определить как и куда её имели можно посмотрев на подвеску кранштейны рессор разбиты или нет может заменены или востоновлены, наличие пневмы или доп рессор Китай резины с высоким индексом говорит о перегрузе.. перегруз говорит о сцеплении КПП моторе раме и т.д.

Хорошую машину редко кто продаёт.. если и продаёт, то она быстро улетает..

Мой тебе совет, бери лучше газель бизнес шесть метров, делай дефектовку и в путь..

Да ещё, хорошая машина это новая.. ну ты в курсе)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил Сычиков

 

 


Лучше брать евро три
Если нет работы, то о покупке машины лучше и не думать.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иван 134

Лучше брать евро три, найти можно.. если брать из под пилота грамотного большенство косяков убрано..

Определить как и куда её имели можно посмотрев на подвеску кранштейны рессор разбиты или нет может заменены или востоновлены, наличие пневмы или доп рессор Китай резины с высоким индексом говорит о перегрузе.. перегруз говорит о сцеплении КПП моторе раме и т.д.

Хорошую машину редко кто продаёт.. если и продаёт, то она быстро улетает..

Мой тебе совет, бери лучше газель бизнес шесть метров, делай дефектовку и в путь..

Да ещё, хорошая машина это новая.. ну ты в курсе)

я думал про газель, сам работал в организации на такой, только вот поговорив с разными деспетчерами все разом говорят надо чтобы было хотя бы 4-5 тон

новые тоже смотрел цены очень кусаются 

Если нет работы, то о покупке машины лучше и не думать.

как большинство людей говорит, если хочешь работать то и работа будет...

каменс евро 3 это уже прошитый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Если нет работы, то о покупке машины лучше и не думать.

Миша, ну хочет человек секаса, пусть занимается..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

а толку от работы если нет машины

Водителем лучше поработай, потом решишь, что тебе нужно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

только вот поговорив с разными деспетчерами все разом говорят надо чтобы было хотя бы 4-5 тонновые тоже смотрел цены очень кусаются 

Не с деспечарами а с тубаретами, тыж уже без пяти минут как дармавоз.. тьфу млин прости, тоесть перевоз..

А чё 4-5, бери сразу тягач цепляй вогон и вперёд хвостом подметать..

как большинство людей говорит, если хочешь работать то и работа будет...

Яж те писал не переживай работа есть! И ты найдешь.. но вот денег врятли заработаешь, зато страну посмотришь попутешествуешь, романтика, детям внукам потом рассказывать будешь, чё видел где побывал..

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иван 134

ребят я вас вообще не понимаю,  как же люди ездиют и что то зарабатывают???!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

ребят я вас вообще не понимаю,  как же люди ездиют и что то зарабатывают???!!!

А с чего ты взял, что люди ездиют и зарабатывают? Те кто зарабатывает - работу не ищет. Те кто в поиске работы - проедает свою машину. Есть такое понятие на рынке, как предложение и спрос на услуги. Так вот предложений на перевозки груза значительно больше чем спрос на них и заказчик тебя будет все время нагибать в цене или вешать дополнительные условия. Тем более, что ни Валдай ни Газон некст 5тн не везет по пластику, а контроль за соблюдением правил грузоперевозок все жестче становится. Поэтому и советуют тебе найти сперва заказчика и под него уже брать машину.  

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

ребят я вас вообще не понимаю,  как же люди ездиют и что то зарабатывают???!!!

Ну вот смотри ты теперь рублёвый миллионер, не точнее тысичионер.. дык вот тыж не хочешь ведь быть лохом по жизни и ты пришОл зарабатывать! значит ты должен грамотно прикинуть болт к носу и посчитать.. для начала сколь стоит содержать купленный тобой драндулет (онж хоть и железный но жрать будет просить ого-го, возраст то предпенисионый).. ,а это масло сливочное минимум как полусинтетическое (везде), мази, фильтра, ну так сказать расходники для жизнидеетельности .. далее считаешь налоги ип транспортный, страховку, и другие затраты это мойки, обувь, мляя.. точнее резина и т.д. получаешь сумму!

 

Далее на нем рульть ездить из точки а в точку бэ, значит нужно лить в его соляру.. считаем сколь быдет руб/км, тоесть к примеру берешь 16 л умножаешь на 45 цена и делишь на сто км.. получится сколько рублёв тебе надо заплатить в ОДиН км, окромя автономки, стоянки, омывателя и т.д. короче таким как ты всегда будут рады кафе/столовые, АЗС, связь, банки, магазины, менты, и другие папрашайки..

 

Далее берешь средний пробег в год современного дармавоза под грузом! 100 тыщ км и умножаешь на 25 р/км эт оплата с км и получаешь, мляяяя получаешь... 2500000.. два! С половиной миллиона! ноли пересчитай.. слушай мож меня в долю возьмёшь?.. ты прикинь столько бабла.. уууф.. и всё оно твоё! точнее в руках ты его подержишь, вот только не долго.. так как оттуда нужно вычесть всё выше перечисленные расходы(.. плюс заминусовать форс-можеры эт болезни твои и твоего друга (ремонты) и т.д. и и ты получишь число которое нужно поделить на 12-ать месяцев, это)) и есть твоя зарплата.. ы ы ы..

 

Эт примерно, по колхозному, без уценки тачки и обновления парка, а то те худо будет( и точно передумаешь(.. чтоб понял где будешь работать и каких спиногрызов кормить..

 

Тама если с год отработаешь дык пиши.. о своих достижениях..

 

Даа, как люди работают, а так, меценаты! Большенство.. есть конечно единицы кто в жилу попал.. ну их подсидят рано или поздно.. пройдено.. брат, друг да не важно.. ведь где бабло.. то там большенство людей забывает о нормах и рамках приличия.. короче колеса тебе проткнут.. ы ы ы.. ладно давай удачи..

  • Нравится 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

 

 


ребят я вас вообще не понимаю,  как же люди ездиют и что то зарабатывают???!!!

Кто зарабатывает их единицы ,другие мазохисты ))))

не надо слушать байки )) и брать ведро за 500 т ,это ведро с пробегом лохматым )))

Ты с Волгограда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

не надо слушать байки )) и брать ведро за 500 т ,это ведро с пробегом лохматым )))

Эээ зачем так за мой валдай.. взял обосрал.. ы ы ы..

Он у меня с наружи кой где ржавенький, ну без бантиков и других висячих финтиплюшек, ну там огоньки фафакалки наклейки, тент в нескольких местах простреленный( на мощность и денежное вознаграждение не влияет..

нО зато у его в жилах везде течет синтетика , тапки мишка, диван, седло пневмо, 220в в кабине пили сверли чё хошь, так же есть аптечка донор ящик в нем помпа гена кресты подвесной ремень и т.д. короче много всяких нужных железяк.. которые пригодятся рано или позно, бывает барыжу (на трассе) а чё тоже доход и помощь людям.. фен вебасто, подогрев двс и т.д. я ваще на его денег не жалею.. онж кормит меня..

Я на нем хоть куды по России, ваще не парюсь.. хоть в снег хоть в лед по на всё, а ты ведро.. ну ты и загнул товарищ..

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

B.V.A,

Не у всех валдаистов такие авто как у тебя :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Скоро столкнут с дороги газели,Валдаи , это городские машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

 

 


я думал про газель, сам работал в организации на такой, только вот поговорив с разными деспетчерами все разом говорят надо чтобы было хотя бы 4-5 тон

Я работаю в ТК на своей газельке, и со мной работают еще парни на трехтоннике и на пятитоннике. Так вот, какая бы у тебя не была грузоподъемность, логист воткнет тебе все равно больше. К примеру у меня ГП 1,5 тонны, но ставят мне всегда 1,7-2,5 тонны, а когда взял бизнеса 18кубового, то стали грузить уже 3-4 тонны в день и кубатуру под 20-25 кубов. Мне как бы пофиг, я за 2-3 рейса увожу, а платят мне как трехтоннику + еще сверху.

Так же и трехтоннику, ставят 4-6 тонн, а пятитонникам по 7-8 тонн. А больше тебе все равно платить врят ли будут. Выше правильно пишут, что хоть фуру возьми, брокера тебе будут в нее пихать пока сверху не посыпется, они работают по принципу, больше запихнул в один трак, сэкономил на еще одной машине, получил премию.

Вчера мне поставили 7 тонн на доставку/забор, и 30 кубов объема, но я столько уже не вывез, устроил скандал директору транспортной, мол совсем попутали? В итоге сегодня 1,8т на доставку и один забор на 50кг. И все это успел сделать до обеда и домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иван 134

ребят вы же работаете кормите себя, семью и машину ! правильно!!! в каждой профессии есть какие то минусы...


я работал на разные организации, они не перегружают не одну машину!  а кто и перегружает потом жалеет, ну если нет много бабла и подвязок в органах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Кто-то кормит много лет, а кто-то потолчёт воду в ступе пару лет, и идёт в другую сферу, чтобы и там всё обгадить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иван 134

вот в том то и дело изначально вопрос был про машину а не про работу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Victor.K

вот в том то и дело изначально вопрос был про машину а не про работу..

 

Смотри как заводится машина, особенно на холодную, документы смотри, чтоб всё вписано было, раму смотри, износ резины, чтоб не троил, не дымил, руль покрути на ходу, давление масла смотри, как воздух качает по монометру, да на всё надо внимание обращать, это же б/у!  Смотри не торопясь, даже если будет подгонять, уверяю потраченые лишние 10 минут на осмотр откроют тебе много нового..  ну и не упусти возможность поторговаться.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...