max71 186 Опубликовано 22 января, 2019 Приветствую всех ! Кто уже поставил , или собирается ставить прошу поделится опытом . Сам думаю тоже над этим вопросом , если попадется некст с убитым двиг. за недорого , почему бы не поставить ? Зачем ? - поясню : в свою надо вкладывать , а есть ли смысл вложений , машина евро - 3 по докам , есть подозрения что скоро центр нерезиновой закроют для евро - 3 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 24 января, 2019 Идея далеко не нова. Есть случаи установки на Некст ЗМЗ-409, 3UZ и мерседосовских дизелей. Поэтому установка Штайера - дело решаемое. Но вот оформить его не получится. Некст минимум Евро-3, если он до 2014г.в. Дальше были только Евро4-5. А ГАИ не даст разрешение на установку двигателя ниже экокласса прежнего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 24 января, 2019 Я такую машину даже ремонтировал.) Самое интересное, что знаю уже третьего хозяина, и все без проблем поставили на учет. Естественно, переделку не оформляли, по документам камминс. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 331 Опубликовано 24 января, 2019 Был короткий период, когда действительно не смотрели двигатель при постановке на учёт, сейчас такое уже не прокатит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 24 января, 2019 Я такую машину даже ремонтировал.) замечательная машина получилась. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 25 января, 2019 Идея далеко не нова. Есть случаи установки на Некст ЗМЗ-409, 3UZ и мерседосовских дизелей. Поэтому установка Штайера - дело решаемое. Но вот оформить его не получится. Некст минимум Евро-3, если он до 2014г.в. Дальше были только Евро4-5. А ГАИ не даст разрешение на установку двигателя ниже экокласса прежнего. я не претендую на новую идею , просто прошу делится опытом по установке , в своё время ( лет 5 назад ) так же обращался к форуму по вопросу внедрения на бизнес . подсказали , до сих пор катаюсь . По поводу оформления вообще не думаю , ибо не нужное это дело , у меня за 5 лет не разу не кто не поинтересовался какой мотор у меня стоит . Не давно присутствовал при постановке на учёт авто , вобще капот не открывали . Я такую машину даже ремонтировал.) Самое интересное, что знаю уже третьего хозяина, и все без проблем поставили на учет. Естественно, переделку не оформляли, по документам камминс. в другой раз сфоткай все по подробнее , особенно интересует как гидрач к рейке подключил и труба приёмная как стоит . с траверсой я думаю там все в порядке раз евотек ставят . Ещё как то не понятно стоит радиатор , он что ниже движка стоит ? Спасибо заранее :)Был короткий период, когда действительно не смотрели двигатель при постановке на учёт, сейчас такое уже не прокатит.фсё прокатывает , ты просто не в теме :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 26 января, 2019 Ещё как то не понятно стоит радиатор , он что ниже движка стоит ? Спасибо заранее На фото штатный некстовский интеркулер, основной радиатор снят.По поводу остального - сфоткать проблем нет, но пока не знаю когда увижу его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 26 января, 2019 Макс, ты поднял очень интересный вопрос. Честно говоря, меня тоже посещала мысль - найти Некст с ушатанным Камминсом и воткнуть туда свой мотор. Ибо вкладываться в кузовной ремонт старой машины - тоже очень недешёвое удовольствие. А ремонта начинает требовать и кабина, и кузов, даже раму нужно пескоструить... Evgen, если получится, обязательно всё отфоткай этот экземпляр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты