Дмитрий Александрович 03 1 Опубликовано 3 февраля, 2019 (изменено) Парни всем привет Нужна помощь Двигатель 405.22 троит и загорается чек с ошибкой 0304-пропуски зажигания 4 -го цилиндраЗаменил катушку,свечи,провода,померял компрессию-все в норме. Подсосов нет .Стоит гбо но разницы нет что на газу что на бензе.Куда еще можно копать?Единственное что совпало с этой поломкой сильный треск клапана адсорбера- но это вроде никак влиять не может Изменено 3 февраля, 2019 пользователем Дмитрий Александрович 03 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 437 Опубликовано 3 февраля, 2019 Еще может быть такой вариант, что заменил плохое на плохое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Александрович 03 1 Опубликовано 3 февраля, 2019 Ну там диагност менял он сам не смог докопаться до истины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 3 февраля, 2019 сильный треск клапана катализатора-чего?кого? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Александрович 03 1 Опубликовано 3 февраля, 2019 Ох простите не так написал адсорбера))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 437 Опубликовано 3 февраля, 2019 Ну там диагност менял он сам не смог докопаться до истины Он просто менял или еще замерял сопротивление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Александрович 03 1 Опубликовано 3 февраля, 2019 (изменено) Да мерял мультиметромПосле замены свечей и катушки с проводами он замерял компрессию потом начал искать возможные подсосы после развел руками Изменено 3 февраля, 2019 пользователем Дмитрий Александрович 03 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 437 Опубликовано 3 февраля, 2019 Меняй катушки и выс.провода местами, свечи тоже. Не обнаружил изменений, то более тщательней проверь компрессию на 4м цилиндре. Более нет вариантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Александрович 03 1 Опубликовано 3 февраля, 2019 компрессия 11 он два раза мерял по другим цилиндрам я не смотрел -диагност сказал что тема с компрессией и клапанами отпадаетпочему то он был больше склонен к теме подсоса воздуха через впуск. коллектор но ничего не нашелпока сидел в сервисе читал на форуме что может быть такое что фишка которая идет на катушку заржавела или имеет плохой контакт-на что он ответил что при такой проблемме были бы пропуски 1-4цилиндр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 437 Опубликовано 3 февраля, 2019 компрессия 11 он два раза мерял по другим цилиндрам я не смотрел -диагност сказал что тема с компрессией и клапанами отпадаетпочему то он был больше склонен к теме подсоса воздуха через впуск. коллектор но ничего не нашелНа этих двигателях есть проблема с подсосом, но придется тупо переустановить коллектор (естественно более аккуратно), если после этого пропуски останутся, то причина уже в прокладке ГБЦ. Там она как то странно прогорает, что пропускает воздух из третьего цилиндра в четвертый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 270 Опубликовано 3 февраля, 2019 Как вариант побрызгай балончиком быстрого запуска на места подсосов должен услышать изменения в работе двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 475 Опубликовано 3 февраля, 2019 (изменено) А мотор то какой 40522 или 40524? Изменено 3 февраля, 2019 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Александрович 03 1 Опубликовано 3 февраля, 2019 40522Сейчас звонил диагност видимо переживает за то что ничего не сделал просил завтра к газовщикам заехать проверить эмулятор форсунок -попробую завтра отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frol1958 72 Опубликовано 3 февраля, 2019 40522Сейчас звонил диагност видимо переживает за то что ничего не сделал просил завтра к газовщикам заехать проверить эмулятор форсунок -попробую завтра отпишусьА под впускным коллектором на 405.22 Стоит клапан возле 4 горшка, забыл как называется и там шланжичек одет , если слетел или лопнул - вот тебе и будет 4 цилиндр не работать, я лет 10 назад так попал, пока не подъехал к одному мотористу и он за 5 секунд устранил ПОЛОМКУ. Так что лезь и смотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 475 Опубликовано 3 февраля, 2019 А под впускным коллектором на 405.22 Стоит клапан возле 4 горшка, забыл как называется и там шланжичек одет , если слетел или лопнул - вот тебе и будет 4 цилиндр не работать, я лет 10 назад так попал, пока не подъехал к одному мотористу и он за 5 секунд устранил ПОЛОМКУ. Так что лезь и смотриШланжик это на топливную рампу идет, и никак конкретно с 4 цилиндром не завязан, разве что врезан сзади в коллектор. Кроме этого там еще шланжики есть и клапанной крышки тоже. Любой соскочит и двигатель поменяется в работе. Да и как диагност определил что троит именно 4 цилиндр? они обычно сразу на два ошибка выскакивает. Катушка то на два цилиндра бьет одновременно. Да и на фиг вообще эти эмуляторы, лишние сопли на двигателе. Двух режимку поставить и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 437 Опубликовано 3 февраля, 2019 Шланжик это на топливную рампу идетЭто для вакуумника на рампе чтобы при наборе скорости давление в рампе не падало. Если дырка в нем будет то и воздух будет сосать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frol1958 72 Опубликовано 3 февраля, 2019 Шланжик это на топливную рампу идет, и никак конкретно с 4 цилиндром не завязан, разве что врезан сзади в коллектор. Кроме этого там еще шланжики есть и клапанной крышки тоже. Любой соскочит и двигатель поменяется в работе. Да и как диагност определил что троит именно 4 цилиндр? они обычно сразу на два ошибка выскакивает. Катушка то на два цилиндра бьет одновременно. Да и на фиг вообще эти эмуляторы, лишние сопли на двигателе. Двух режимку поставить и все.Как это не связан ? Как раз идёт от всасывающего колектора на 4 цилиндр... я два дня ездил тоже менял и свечи и провода, а он слетел вот и был подсос воздуха в 4 горшок, и мозги его отрубали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 475 Опубликовано 3 февраля, 2019 (изменено) Как это не связан ? Как раз идёт от всасывающего колектора на 4 цилиндр... я два дня ездил тоже менял и свечи и провода, а он слетел вот и был подсос воздуха в 4 горшок, и мозги его отрубали...Да что ж такое. Он идет от всасывающего коллектора на регулятор давления на обратку на топливную рампу. А так как регулятор стоит сзади рампы то и врезка там, ближе всего. Но не из четвертого цилиндра конкретно он воздух берет, а из общей системы коллектора. Да и как не пойму мозги могут отключит конкретно 4 цилиндр на газу? При подсосе воздуха выскакивает ошибка ( на бензине) бедная смесь по лямбда зонду и все. Не настолько 40522 электронный. При соскакивания любого шланжика движок работает неровно, колбасит, подтраивает, холостые может завышать. Потому что не хватает топлива, подсос идет в обход ДМРВ. ЭБУ не видит этого лишнего воздуха. Изменено 3 февраля, 2019 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2110MRC 83 Опубликовано 4 февраля, 2019 В форсунке может быть ещё дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 4 февраля, 2019 Ещё вариант. Одновременное поступление в цилиндр и бензина и газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Александрович 03 1 Опубликовано 4 февраля, 2019 Всем спасибо за советы проблема решилась следующим образом приехал к другому диагносту были ошибки 0300 и 0304 множ.пропуски зажигания и пропуски 4 го цилиндра-по показаниям дмрв(вроде как я понял)он сказал что воздух идет в обход него.С помощью парогенератора были найдены подсосы на форсунках 4 и 3 цилиндра(на 4ом сильно было)колечкам резиновым хана +небольшой подсос через сам коллектор- просто протянули.Завели все норм стало.Потратил денег около 4тыс-свечи датчики катушки и т.д а по факту вышли уплотнители на форсы -100руб и 1000 диагносту.Всем огромное спасибо за ответы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты