Тиран 0 Опубликовано 14 февраля, 2019 Всем доброго вечера, помогите решать проблему. На ВМТ регулирую клапана зазор 0,35 мм, поворачиваю каленвал на один оборот, зазоры становятся 3-4 мм. может кто сталкнулся с таким проблемом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 14 февраля, 2019 Всем доброго вечера, помогите решать проблему. На ВМТ регулирую клапана зазор 0,35 мм, поворачиваю каленвал на один оборот, зазоры становятся 3-4 мм. может кто сталкнулся с таким проблемомЕсли я все правильно прочитал,и тут правильно написано про зазор 3-4мм.То вывод один,ты регулируешь нажатые клапана,хотя тебя почитав,сразу понял,твою проблему.Пойми главное,за оборот коленвала 360 градусов распред вал поворачиваться всего на пол оборота 180градусов.Полный оборот распред вал делает за два оборота коленвала.И ещё ВМТ у каждого поршня бывает два раза за полную работу 4 такта.Вы прежде чем приступать к регулировке клапанов,хоть основы 4 тактного мотора почитайте,это не мопедка двух тактная!!!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman na gazelle 7 Опубликовано 14 февраля, 2019 один оборот коленвала это пол оборота распредвала. крути на два оборота коленвал и смотри зазор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 14 февраля, 2019 один оборот коленвала это пол оборота распредвала. крути на два оборота коленвал и смотри зазор при правильной регулировки клапанов ни при каких обстоятельствах зазор не должен быть 3-4мм. за всю свободную его работу,зазор должен удерживаться в свободном положении 0,35,и то на холодном,а не 3-4мм. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman na gazelle 7 Опубликовано 15 февраля, 2019 при правильной регулировки клапанов ни при каких обстоятельствах зазор не должен быть 3-4мм. за всю свободную его работу,зазор должен удерживаться в свободном положении 0,35,и то на холодном,а не 3-4мм. :Dмне то зачем это объяснять, я это понимаю. человек крутит коленвал на 1 оборот наверное думая что и распредвал тоже полный оборот делает. естественно он провернул кв на 1 оборот кулачки толкают клапана и зазор уходит, че там мерить то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 21 февраля, 2019 Постели распредвала, втулки коромысел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты