Baxxer 0 Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) Cummins 2.8 начало выбивать ОЖ на нижнем - толстом шланге расширительного бачка , в расширительном бачке " камуфляж " из масляных пятен и ОЖ. Доливаю ОЖ 1-2 литра на 1000км. У кого было такое подскажите Что это теплообменник или прокладка головки под замену? Изменено 16 февраля, 2019 пользователем Дмитрий 5.13 Использование Caps Lock'a — запрещено чрезмерное использование Заглавных Букв в сообщении, а так же писать сообщения нестандартным цветом или жирным шрифтом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) Начни с малого ) Изменено 16 февраля, 2019 пользователем Дмитрий 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 16 февраля, 2019 из масляных пятен и ОЖ , в масле ОЖ нет? выбивать ОЖ на нижнем - толстом шланге расширительного бачка все симптомы прокладки, если газы и бурлит.Давление масла в двигателе на порядок больше давления ОЖ и следовательно оно все бы перекачевало в систему охлаждения.П р о к л а д к а. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxxer 0 Опубликовано 27 февраля, 2019 , в масле ОЖ нет? все симптомы прокладки, если газы и бурлит.Давление масла в двигателе на порядок больше давления ОЖ и следовательно оно все бы перекачевало в систему охлаждения.П р о к л а д к а. В масле нет ОЖ. Подскажите кто сталкивался как отличить прокладка ли это или теплообменник!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 692 Опубликовано 27 февраля, 2019 (изменено) Cummins 2.8 начало выбивать ОЖ на нижнем - толстом шланге расширительного бачка , в расширительном бачке " камуфляж "шланг расширительного бачка под замену в расширительном бачке " камуфляж " из масляных пятен и ОЖесли масло, то, наиболее вероятно, маслоохладитель или его прокладка. Проверяется осмотром и опрессовкой. Изменено 27 февраля, 2019 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxxer 0 Опубликовано 27 февраля, 2019 шланг расширительного бачка под замену если масло, то, наиболее вероятно, маслоохладитель или его прокладка. Проверяется осмотром и опрессовкой.А повышенное давление в системе ОЖ из за выхода из строя маслоохладителя возможно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 692 Опубликовано 27 февраля, 2019 А повышенное давление в системе ОЖ из за выхода из строя маслоохладителя возможно?а что значит повышенное? относительно чего повышенное? В системе должно быть повышенное 1,2-1,5 атм давление.Загрязнение масляной эмульсией клапанов пробки расширительного бачка может привести к их отказу- повышение давления выше нормального. Закупоривание эмульсией пароотводящих штуцеров и шлангов системы охлаждения может привести к образованию воздушных пробок, и повышению уровня ОЖ - выбросу антифриза. Это всё,если ты верно определил, что в бачке масло. Иногда путают в бачке сажу+маслянистый на ощуп антифриз с маслом. Но, тут на расстоянии ничем помочь не можем. Если говоришь, что масло, значит советуем по маслу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 27 февраля, 2019 (изменено) Baxxer давление в системе охлаждения 1,2 атм, а в системе смазки, на холостых около 3, так вопрос кто куда будет давить? Догодайся с одного раза. Значит в охладителе смазки пока ещё маленькая маленькая дырочка, но ты подожди когда станет побольше и всё поймёшь.))))))))))))) Изменено 27 февраля, 2019 пользователем Пусик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 февраля, 2019 Замерь давление тосола Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты