protsenko 0 Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) Добрый день, есть одна беда которую не можем решить уже несколько лет.Не происходит калибровка рейки, что мы делали:Меняли электромагнит ( 3 разных )Меняли датчик положения рейки (контактные и бесконтактные по несколько штук)Меняли различные датчики: положения коленвала, давления надувочного воздуха, газ педали и почти все остальные.Есть еще 2 блока управления двигателем один на 4 тысячи часов работы, другой на 17 часов.Снимали проводку и отдавали электрику на прозвон, обрывов тоже нигде нет.Купили диагностический брелок (раньше лампочкой коды считывали)Перечитал много тем по калибровке, процесс не идет.Когда стопорим рейку, брелок показывает что заданное положение рейки 18 мм, держим 10 (20,30,40) секунд, отключаем зажигание, убираем стопор, смотрим - заданное (и текущее) положение рейки 10,20 мм при запуске.Разные электромагниты, датчики дают почти одинаковые показатели, соответственно 18 мм не задается блоком управления.Еще заметил что когда стопорим рейку на брелке текущее положение рейки бегает от 17.98 до 18.01, насколько это критично при калибровке? На что стоит еще обратить внимание? upd: забыл добавить с отвертки запускается, или с эфира Изменено 4 апреля, 2019 пользователем protsenko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ 6 Опубликовано 4 апреля, 2019 Тебе дружище к Альберту в Нижний. Они там ноут подключат и все выставят тебе. У меня механическая проблема была какая-то что то где то подзагнуто . Все выставили. Там по-любому вылечат твою болячку. А сам нерв и времени больше истратишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 4 апреля, 2019 Добрый день, есть одна беда которую не можем решить уже несколько лет.Не происходит калибровка рейки, что мы делали:Меняли электромагнит ( 3 разных )Меняли датчик положения рейки (контактные и бесконтактные по несколько штук)Меняли различные датчики: положения коленвала, давления надувочного воздуха, газ педали и почти все остальные.Есть еще 2 блока управления двигателем один на 4 тысячи часов работы, другой на 17 часов.Снимали проводку и отдавали электрику на прозвон, обрывов тоже нигде нет.Купили диагностический брелок (раньше лампочкой коды считывали)Перечитал много тем по калибровке, процесс не идет.Когда стопорим рейку, брелок показывает что заданное положение рейки 18 мм, держим 10 (20,30,40) секунд, отключаем зажигание, убираем стопор, смотрим - заданное (и текущее) положение рейки 10,20 мм при запуске.Разные электромагниты, датчики дают почти одинаковые показатели, соответственно 18 мм не задается блоком управления.Еще заметил что когда стопорим рейку на брелке текущее положение рейки бегает от 17.98 до 18.01, насколько это критично при калибровке? На что стоит еще обратить внимание? upd: забыл добавить с отвертки запускается, или с эфираНесколько лет с отвёртки и эфиром заводишь? Или тупит? Масса к двс как поживает? Не калибруется если я правильно понял: штифт перекинул показывает допустим 45, перекидываешь на место, показывает другое число? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
protsenko 0 Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) Тебе дружище к Альберту в Нижний. Они там ноут подключат и все выставят тебе. У меня механическая проблема была какая-то что то где то подзагнуто . Все выставили.Там по-любому вылечат твою болячку. А сам нерв и времени больше истратишь.Да вот беда что ЯНАО и Нижний очень далеко, а машина не ездит. Несколько лет с отвёртки и эфиром заводишь? Или тупит? Масса к двс как поживает? Не калибруется если я правильно понял: штифт перекинул показывает допустим 45, перекидываешь на место, показывает другое число?Да никто машину не заводит и не пользуется, так и стоит потому что с отвертки это ж не заведение.Не калибруется значит: ставлю штифт - 18 мм показывает брелок диагностики, держу 10-20-30 секунд, выключаю зажигание, достаю штифт, включаю смотри показатели - 12 мм, а должно быть 18 т.к. должны были записаться данные в блок ЭБУ до какой отметки электромагниту толкать рейку. upd: Брелок показывает ошибку 186 Изменено 4 апреля, 2019 пользователем protsenko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ 6 Опубликовано 4 апреля, 2019 Позвони и поинтересуйтесь 89036022098 Альберт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 5 апреля, 2019 Да вот беда что ЯНАО и Нижний очень далеко, а машина не ездит. Да никто машину не заводит и не пользуется, так и стоит потому что с отвертки это ж не заведение.Не калибруется значит: ставлю штифт - 18 мм показывает брелок диагностики, держу 10-20-30 секунд, выключаю зажигание, достаю штифт, включаю смотри показатели - 12 мм, а должно быть 18 т.к. должны были записаться данные в блок ЭБУ до какой отметки электромагниту толкать рейку. upd: Брелок показывает ошибку 186Может провода на мегните кз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 6 апреля, 2019 Не то ты смотришь мой друг 18 и присвоеное число калибровки разные вещи. Чило калибровки лежит п пределах 45 -135 ( может чуть чуть ошибаюсь но это не суть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 163 4 Опубликовано 6 апреля, 2019 (изменено) Не то ты смотришь мой друг 18 и присвоеное число калибровки разные вещи.Чило калибровки лежит п пределах 45 -135 ( может чуть чуть ошибаюсь но это не суть)Вот теперь думай, почему не заводится. Значит 100% мозги глюконули Изменено 6 апреля, 2019 пользователем митяй 163 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
protsenko 0 Опубликовано 10 апреля, 2019 Не то ты смотришь мой друг 18 и присвоеное число калибровки разные вещи.Чило калибровки лежит п пределах 45 -135 ( может чуть чуть ошибаюсь но это не суть)После калибровки, или до? Вот теперь думай, почему не заводится. Значит 100% мозги глюконулиНаврядли, мозгов 2 штуки, одни езжены 17 часов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahha 3 Опубликовано 10 апреля, 2019 (изменено) тут скорее проблема в износе поршневой а не в мозгах. при снятых разьемах с датчиков температуры воздуха и воды, Заводится? Изменено 10 апреля, 2019 пользователем Pahha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 10 апреля, 2019 Добрый день, есть одна беда которую не можем решить уже несколько лет.Не происходит калибровка рейки, что мы делали:Меняли электромагнит ( 3 разных )Меняли датчик положения рейки (контактные и бесконтактные по несколько штук)Меняли различные датчики: положения коленвала, давления надувочного воздуха, газ педали и почти все остальные.Есть еще 2 блока управления двигателем один на 4 тысячи часов работы, другой на 17 часов.Снимали проводку и отдавали электрику на прозвон, обрывов тоже нигде нет.Купили диагностический брелок (раньше лампочкой коды считывали)Перечитал много тем по калибровке, процесс не идет.Когда стопорим рейку, брелок показывает что заданное положение рейки 18 мм, держим 10 (20,30,40) секунд, отключаем зажигание, убираем стопор, смотрим - заданное (и текущее) положение рейки 10,20 мм при запуске.Разные электромагниты, датчики дают почти одинаковые показатели, соответственно 18 мм не задается блоком управления.Еще заметил что когда стопорим рейку на брелке текущее положение рейки бегает от 17.98 до 18.01, насколько это критично при калибровке? На что стоит еще обратить внимание? upd: забыл добавить с отвертки запускается, или с эфираТак делал калибровку? :http://www.2a2.ru/steyr/reika.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 10 апреля, 2019 После калибровки, или до? Наврядли, мозгов 2 штуки, одни езжены 17 часов... Если калибровки не произошло то будет 60. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
protsenko 0 Опубликовано 10 апреля, 2019 Так делал калибровку? :http://www.2a2.ru/steyr/reika.htmlДа, именно так. Если калибровки не произошло то будет 60.Надо посмотреть тут скорее проблема в износе поршневой а не в мозгах. при снятых разьемах с датчиков температуры воздуха и воды, Заводится?Вроде бы нет. Точно пока не могу сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 10 апреля, 2019 Да, именно так. Надо посмотреть Вроде бы нет. Точно пока не могу сказатьА чем отличается эта тема от той что чуть выше с одноимённым названием? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 11 апреля, 2019 А чем отличается эта тема от той что чуть выше с одноимённым названием?Это же уникакальный случай :lol: , требуется создание новой темы :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты