52RUS 1 854 Опубликовано 24 апреля, 2019 (изменено) Продам полный комплект свап с мотором эвотек. Туда входит всё : мотор, коробка, сцепление, мозги, гбо без баллона, радиатор и проводка какая останетсяПробег 68тк, после замены коленвала 0км, перебран дилером. Мотор отличный, фотки с ремонта имеютсяСтоит пока на машине, можно всё проверитьЦена за весь мешок 100трРассмотрю дербанПока в личку вопросы и предложения. НН-МСК. Могу организовать отправку ТК или через помойку Изменено 24 апреля, 2019 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 25 апреля, 2019 не многовато-ли. 100р. за такое счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 188 Опубликовано 25 апреля, 2019 Новый 4216 за 132 можно взять. Чуть дороже- 405 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 апреля, 2019 Без коробки, эбу и проводов, а так я помню не так, давно по 50т комплекты 4216, можно найти было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 25 апреля, 2019 не многовато-ли. 100р. за такое счастье. Ну тут радиатор, коробка, насос гур, мотор, мозги, гбо, проводка и чего то там еще мож останетсяПо сути вся подкапотка включая кронштейны и тдМогу дербанить, мне пофиг так то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 25 апреля, 2019 Забыл написать, шестерня новая, поставил сразу, масло синтетика ликви молли 4100 5в30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 28 апреля, 2019 Быстр, вынослив и кормить совсем не надо 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 589 Опубликовано 28 апреля, 2019 (изменено) и кормить совсем не надону прям совсем овса не просит :) Изменено 28 апреля, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 29 апреля, 2019 Быстр, вынослив и кормить совсем не надону прям совсем овса не просит :)Ага, детьми главного инженера УМЗ клянусь 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 29 апреля, 2019 главное что после переборки дилером ты его сливаешь по быстрому а так да хороший двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 29 апреля, 2019 главное что после переборки дилером ты его сливаешь по быстромуэт что бы мухи не засидели. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 29 апреля, 2019 Продолжу глумиться:корешь после свапа(5vz) продал свой умз с пробегом 500 тыр.в Ебург нерусским газелистам чрез Авито за 35 тыр. вродеКак раз на легализацию япа хватило...тем летом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 29 апреля, 2019 главное что после переборки дилером ты его сливаешь по быстрому а так да хороший двигательЭто он подготовлен дальнейшему беспроблемному использованиюПо крайней мере так должно бытьНо это не точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 29 апреля, 2019 Продавай его по частям так ты этот металлолом не сольёшь. Колено в миг улетит))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр586 25 Опубликовано 29 апреля, 2019 (изменено) Радиатор не отдавай, если будет свап на 3 uz fe и будут ставить и радиатор от цельсиора, его не хватит. Изменено 29 апреля, 2019 пользователем Александр586 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 29 апреля, 2019 Радиатор не отдавай, если будет свап на 3 uz fe и будут ставить и радиатор от цельсиора, его не хватит.Чет по моему про радиатор от тлк говорил, или от прадо. Или венты от них и я напутал. Не помню ужеА родной встанет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 29 апреля, 2019 А родной встанет?чё нет то?это в бизнес цельсовский задачка ещё та впихать.не айс выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 29 апреля, 2019 чё нет то?это в бизнес цельсовский задачка ещё та впихать.не айс выходит.Ну тогда радиатор пока из лота выбывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 29 апреля, 2019 КстатеПосле ремонта машина лучше чуть себя ведёт. Вот не понимаю почему, мож то что шестерню сменил, мож дилер чего с прошил в блоке, хзПрям интересно стало сравнить старую шестерню с новой, похоже лепят поделки плюс-минус зуб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр586 25 Опубликовано 29 апреля, 2019 Чет по моему про радиатор от тлк говорил, или от прадо. Или венты от них и я напутал. Не помню ужеА родной встанет? Ну вообщем, чем толще радик, тем лучше. От цельсиора радик большой, но тонкий, всего 16 мм, не справляется при «наваливании». А вот штатные вентиляторы, мне очень нравятся, вообще не слышно как работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 29 апреля, 2019 А вот штатные вентиляторы, мне очень нравятся, вообще не слышно как работают.если система штатная,с нужными блоками,ты вряд ли их даже на полную мощность раскрутить смог.максимум половина скорости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр586 25 Опубликовано 29 апреля, 2019 Да, штатная, с блоком вентиляторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 29 апреля, 2019 Да, штатная, с блоком вентиляторов.ага..там 85% скорости ооочень надо постараться добиться. :D управление ими от эбу идёт. скорость там выбирается в зависимости от надобности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 30 апреля, 2019 B cеpeдине апpeля Ульянoвcкий мoторный завод «Гpуппы ГAЗ» зaпустил пpoизводcтвo бeнзиновогo двигателя EvоТеch 2.7. Отличительныe черты нoвого двигатeля – высокий pесурс, oтличныe тяговo-динамичecкие и эксплуaтациoнныe хaрактeриcтики, надежная работа в жестких температурных условиях. Силовой агрегат предназначен для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NЕХТ». Двигатель ЕvоТесh 2.7 – это совместная разработка «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Теnеrgy (Южная Корея). Характеристики нового двигателя: — ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км;— расход топлива снижен на 10% по сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения ;— крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики;— снижен расход масла;— двигатель соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5»;— двигатель имеет лучшую цену и самую низкую стоимость владения в своем классе.В отличие от двигателей УМЗ предыдущего поколения ЕvоТесh 2.7 получил уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новую конструкцию поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, а также новый газораспределительный механизм. Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. При этом силовой агрегат сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах, а это, в свою очередь, позволяет обеспечить эффективный режим эксплуатации грузового автомобиля. Внедрение нового распредвала, изменение фаз газораспределения, снижение механических и тепловых потерь позволило добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя. Высокая надежность ЕvоТесh 2.7 достигнута благодаря повышению структурной жесткости всей конструкции, снижению динамических нагрузок и теплонапряженности, использованию принципиально новых уплотнительных соединений (в том числе – металлических прокладок головки блока и газопровода) и способов крепления узлов. И все это удовольствие всего за 100 тысяч 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 58 Опубликовано 12 мая, 2019 У меня это чудо год провалялось в гараже после свапа,искал оформление.После оформления выставил на авито за 100т и через три дня отправил в Тюмень по просьбе продавца.Он даже видео прислал как у него работает,доволен до ужаса остался,я тоже кстати. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты