Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ivan Rogozin

Сколько ходит КПП до ремонта?

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

Вожу до тонны сто по городу ,пробеги маленькие,за семь лет 214000 км,вот интересно сколько ходит кпп до ремонта,замену сальников не в счет.У кого как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Завтра вскрывать буду, 70тк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

До первого вскрытия 90,с УМЗ мотором.Заменил подшипники,поставил все SKF. Потом еще 100т.км с УМЗ , 100т.км с 409 и 30т.км с 405.Больше КПП не трогал. Продал машину с полностью исправной КПП,все отлично включалось и ни каких посторонних звуков не было. Перегруз не возил,в основном вес 1т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

У меня есть подменная..сам перебираю.сам меняю.

Чтобы кпп дольше ходила по меньше включать 5,и по чаще переключать передачи..в натяг не ездить..думаю если так эксплуатировать 200тыс легко может пройти..

Я сам перегрузами балуюсь поэтому в среднем до переборки кпп ходит около 50тыс.но мне переборка обходится в 2000руб.перебираю примерно раз в два года..подшипники из обычного супового набора из газовского магаза..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

45к подшипник хвостовика издох, 80 исдох так что все синхроны на валу сожрало. Щас 147к тфу тьфу тфу всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

у меня первая плохо включается и задняя бывает выскакивает,машина пятой практически не видит,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Коробку снимал 1 раз когда заклинил подшипник в КВ. Пробег 400 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERIAN409

Вожу до тонны сто по городу ,пробеги маленькие,за семь лет 214000 км,вот интересно сколько ходит кпп до ремонта,замену сальников не в счет.У кого как?

16 лет.При пробеге 270 тыс.Правда последние два года стала вылетать первая,но пока не критично.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

philimon

Машина 2012 года. первый ремонт - 80.000 завыла 5-я. (по гарантии проскочил). второй ремонт - 281.000км, Сейчас 328.000км - полёт нормальный. Перегрузов было раза 2 за всю жизнь машины. Масло - заводское. Смена масла по регламенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пятая по счету Газель личная с 97 года.

97 год - продал с пробегом 220 тыс км , КПП не вскрывали

2000 года авто - на 130 развалился пластиковый сепаратор подшипника (украина)промежуточного вала , при ремонте заменили все подшипники в том числе и ролики на которых крутится вторичка в первичке - сожрало вторичку сыромятиной роликами за 700 км, пришлось новый вал покупать (( Потом не вскрывал до продажи на 265 тыс км.

2003 - загудела пятая на 150 тыс км , после этого меняли подшипники каждые 30-40 тыс км  до 300 тыс км.

2006 - продал с пробегом 475 тыс км не вскрывая КПП))

2013 - поменяли подшипники на 172 тыс км , сейчас 373 - шумит КПП давно, но некритично..

Больше 2000 кг не гружу пару раз в прошлом году подонки нагрузили 2300 кг (( А так 80% пробега последние годы пустой или 500 кг.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ремонт КПП в основном замена подшипников в среднем каждые 50-70 тыс. пробега. Чем меньше ездишь в натяг тем дольше ходят подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

280 тыщ,первый 140,второй 180,третий260 всю дорогу с перегрузом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

Двиг Камень, загудели подшипники на 110 т. Вожу две тонны, ремкомплект заменили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

Вожу, в среднем, меньше тонны, перегрузов нет, скорость 90, сто с хвостиком, на обгонах, в основном, трасса. Пробег 100 т.км., появился легкий гул на 5-й, есть чуть чуть на третьей. Сколько, примерно, смогу проехать, до сильного воя 5-й передачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

:biggrin: "Я спросил у ясеня.."  М-да.Вот ведь вопрос, на засыпку.

С одной стороны,если пробег в год 10т,то долго.А с другой, если 10т в месяц то уже пора, чесаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli
54 минуты назад, Татарин сказал:

С одной стороны,если пробег в год 10т,то долго.

Я не про время, я про километры. Была такая проблема на позапрошлой машине, но давно было, уже не помню, и там завод мне поставил сыромятный подшипник на первичный вал. Вообще никаких обозначений, я его до сих пор храню, как память о заводе.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бамбинна

Заводская сборка, подвывать 3 и 5 стали с 60 тк, а в 90 завыла так, что стало HевыHосимо. ПомеHял подшипHик вторичHого и привеHтивHо игольчатые...Hо зря

Поставил Вологду, завыли через 16 тк. Поставил SKF, завыла через 28 тк. Вот сейчас заказал NSK B30-126NRC3 закрытый со смеHHой шайбой (порекомеHдовал коробочHик). Вожу 200-300 кг. Я уже коробку Hа колеHках ремоHтирую.

 

Изменено пользователем Бамбинна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
15 минут назад, Бамбинна сказал:

NSK B30-126NRC3 закрытый

Подшипник с увеличенным внутренним зазором (люфт) не пригоден для КПП. 
Закрытый подшипник на вторичный вал также не пригоден исходя из конструкции смазки удлинителя

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
48 минут назад, L2140 сказал:

Подшипник с увеличенным внутренним зазором (люфт) не пригоден для КПП. 
Закрытый подшипник на вторичный вал также не пригоден исходя из конструкции смазки удлинителя

Все верно.Через закрытый подшипник масло не будет поступать на втулку удлинителя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Снимок экрана 2025-10-16 190212.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бамбинна
1 час назад, L2140 сказал:

Закрытый подшипник на вторичный вал также не пригоден исходя из конструкции смазки удлинителя

HАверHое глупо так утверждать исходя из коHструкции задHей части корпуса кпп.

Под подшипHиком есть проточка для слива масла.

Изменено пользователем Бамбинна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

15 минут назад, Бамбинна сказал:

Под подшипHиком есть проточка для слива масла.

 

для слива, а не подачи.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бамбинна
49 минут назад, Илюх сказал:

для слива, а не подачи.

ВHизу для слива, а слева для подачи, даже с полочкой.

7340810698.webp

Изменено пользователем Бамбинна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
3 часа назад, Бамбинна сказал:

Заводская сборка, подвывать 3 и 5 стали с 60 тк, а в 90 завыла так, что стало HевыHосимо. ПомеHял подшипHик вторичHого и привеHтивHо игольчатые...Hо зря

Поставил Вологду, завыли через 16 тк. Поставил SKF, завыла через 28 тк. Вот сейчас заказал NSK B30-126NRC3 закрытый со смеHHой шайбой (порекомеHдовал коробочHик). Вожу 200-300 кг. Я уже коробку Hа колеHках ремоHтирую.

 

раньше ликви молли хорошо спасала от воя кпп.

кстати,выть могут не только подшипники но и шестерни..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Перелив масла тоже хорошо помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...