Бамбинна 100 Опубликовано 16 октября 1 час назад, aldar сказал: кстати,выть могут не только подшипники но и шестерни.. Так в том-то и дело, что после замеHы подшипHика вторички вой прекращается Hа разHые пробеги от 16 до 28 тк. К шестерHям претеHзий Hет, люфты в Hорме, втулка в удлиHHителе в идеальHом состояHии, кардаH в Hей Hе болтается. Поговорил с ещё одHим агрегатчиком, сказал, что закрытые ставить можHо, оH тоже ставил. РаHьше со стороHы шестерёH подшипHик открывал потом перестал. Проблем Hет. Масла Hа шестерHю привода спидометра и втулку вполHе хватает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 465 Опубликовано 16 октября буква н заедает?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бамбинна 100 Опубликовано 16 октября 6 минут назад, aldar сказал: буква н заедает?) ОHа вообще Hе работает, приходится аглицкую H пробивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 757 Опубликовано 17 октября 14 часов назад, Бамбинна сказал: ВHизу для слива, а слева для подачи, даже с полочкой. Выходит, подача и слив в одном месте? За подшипник подалось и тут же слилось. А кто гонит масло до манжет удлинителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 264 Опубликовано 17 октября Тема давно так сказать перетёрта - есть тема по ремонту КПП, и там всё изжёвано. Конические подшипники на вторичный вал, рег.шайбы чтобы выбрать зазор на вторичном вале, и будет счастье. Не знаю какое качество сейчас подшипников, т.к. КПП даааааааавно не открывал. И масло трансмиссионное - не надо гнаться за импортом, синькой и т.п. Наше Лукойловское масло GL-4 отлично работает в КПП, да - густое, но зато подшипники работают. А тему надо в помойку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 703 Опубликовано 17 октября Парни в Череповце наловчились конкретно по замене КПП на импортные, и на Газель с любым двигателем ставят от Спринтера, и на Газоны и Валдаи ЗФ ставят, и даже на Камаз-Компас её же втыкают, там родная тоже долго не ходит, как и на Газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 247 Опубликовано 17 октября (изменено) да я как то без импорта справляюсь..газель ща на приколе не нужно...но проехал чот около 200ткм..коробас менял ненадолго от развала подшипников промежуточного.На легковой 700ткм кончаются ..ничо не делал...перелив и там и там Изменено 17 октября пользователем странNik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бамбинна 100 Опубликовано 17 октября 9 часов назад, L2140 сказал: А кто гонит масло до манжет удлинителя? А кто его гоHит с открытым подшипHиком? Я так полагаю, что шестерHя привода спидомерта, болше там Hечему гHать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бамбинна 100 Опубликовано 18 октября 15 часов назад, странNik сказал: да я как то без импорта справляюсь.перелив и там и там Тоже всегда лил только Лукоил и всегда с переливом, бутылку двушку под пробку. ПодшипHики HыHче дерьмо, всё Китай, Поставим этот, посмотрим Hа сколько хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 739 Опубликовано 18 октября (изменено) 19 минут назад, Бамбинна сказал: ПодшипHики HыHче дерьмо, всё Китай, Все Китай, но все дерьмо, не надо Изменено 18 октября пользователем zhn36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 465 Опубликовано 18 октября до 22 года,когда еще ликви моли можно было норм качества купить я его лил в кпп.если воя нет тогда работать кпп будет на лм тише .но если вой есть лм деньги на ветер. 2 литра и норм для кпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 18 октября Если коробка г-но попалась, то чего в неё не лей и сколько, а ходить и тише она не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 366 Опубликовано 18 октября 4 часа назад, aldar сказал: до 22 года,когда еще ликви моли можно было норм качества купить я его лил в кпп.если воя нет тогда работать кпп будет на лм тише .но если вой есть лм деньги на ветер. 2 литра и норм для кпп А сейчас нельзя? Сам не пробовал, но готовлюсь. Интересовался. Реэкспорт даже на озоне продают. На крышке 3 куар кода. Верхний наш, от импортера российского. Под ним казах, и на крышке в ультрафеолете, кто разлил. Все три должны проверяться. Но и цена 2500 руб/литр. за синтетику.Наверное Лук залью, а то ещё лампу покупать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 757 Опубликовано 18 октября 21 час назад, Бамбинна сказал: так полагаю, что шестерHя привода спидомерта, болше там Hечему гHать. Тогда на кпп 4х4 смазка втулки удлинителя не производится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 696 Опубликовано 18 октября 3 минуты назад, L2140 сказал: Тогда на кпп 4х4 смазка втулки удлинителя не производится. кстати, привод спидометра там смазывается ? Менял шетерню , открутил крышку, не сказал бы , что там много масла было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 757 Опубликовано 18 октября 14 минут назад, PanDiman сказал: кстати, привод спидометра там смазывается ? Менял шетерню , открутил крышку, не сказал бы , что там много масла было В раздатке - да. При недостаточном уровне в картере любит быстро изнашиваться. При снятии крышки там и не должно быть масла много. Его место в нижней части картера не выше пробки. Верхняя часть РК брызгами смазывается при вращении валов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 696 Опубликовано 18 октября 2 минуты назад, L2140 сказал: В раздатке - да. При недостаточном уровне в картере любит быстро изнашиваться. При снятии крышки там и не должно быть масла много. Его место в нижней части картера не выше пробки. Верхняя часть РК брызгами смазывается при вращении валов. я когда собрал, туда немного масла налил, что бы на сухую в начале не крутился привод спидометра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 196 Опубликовано 21 октября В 16.10.2025 в 16:52, Бамбинна сказал: Заводская сборка, подвывать 3 и 5 стали с 60 тк, а в 90 завыла так, что стало HевыHосимо. ПомеHял подшипHик вторичHого и привеHтивHо игольчатые...Hо зря Поставил Вологду, завыли через 16 тк. Поставил SKF, завыла через 28 тк. Вот сейчас заказал NSK B30-126NRC3 закрытый со смеHHой шайбой (порекомеHдовал коробочHик). Вожу 200-300 кг. Я уже коробку Hа колеHках ремоHтирую. Правильно он порекомендовал, ставь , все будет ,смазыватся можншь и на первичный поставить если найдешь . ОН шире, на один мм, я шайбу шлифую, коорая за шестернкой стоит. Ходят долго, стружка в подшпник не попадает, а масло попадает. За производителя не могу сказать, я изпользовал NACHI. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roman456 0 Опубликовано 21 октября При бережной эксплуатации и своевременной замене масла (каждые 80-100 тыс. км) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 366 Опубликовано 21 октября 1 час назад, Сухов А. сказал: Правильно он порекомендовал, ставь , все будет ,смазыватся можншь и на первичный поставить если найдешь . ОН шире, на один мм, я шайбу шлифую, коорая за шестернкой стоит. Ходят долго, стружка в подшпник не попадает, а масло попадает. За производителя не могу сказать, я изпользовал NACHI. К тому же, какая трудность из закрытого сделать открытый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 21 октября (изменено) @Сухов А. Первичный NSK TM307NRC3, вторичный NSK B30-126NRC3. Изменено 21 октября пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бамбинна 100 Опубликовано 22 октября Вчера вечером раскидал коробку. ХвалёHый SKF Hа вторичHом Hе то, что в хламе, оH аж подпрыгивает при вращеHии. РаковиHы как кратеры Hа ЛуHе. ОстальHое всё просто в идеале. За 28 тыс. ещё даже Hе полHостью вымыло литол с роликов первичHого вала, а вы говорите вымоет смазку из закрытого подшипHика. Через сколько сотеH/тыщ километров? Вскрыл закрытый NSK, смазки положили от души, белого цвета. В общем ставим, ездим и смотрим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 489 Опубликовано 22 октября Он страдает из-за резких осевых нагрузок.Этому способствует,стиль вождения.(бросание сцепления,езда в натяг,скоростной редуктор).Ещё наверное масло не очень,которое не держится в пятне контакта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 721 Опубликовано 22 октября 10 минут назад, Татарин сказал: Он страдает из-за резких осевых нагрузок.Этому способствует,стиль вождения.(бросание сцепления,езда в натяг,скоростной редуктор).Ещё наверное масло не очень,которое не держится в пятне контакта. Думаешь мы сами виноваты,что КПП долго не ходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 696 Опубликовано 22 октября 1 час назад, Alex030569 сказал: Думаешь мы сами виноваты,что КПП долго не ходит? .... Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать. Смысл тот же )) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты