gromm 11 Опубликовано 5 июня, 2019 Газель бизнес 2015 года, дизельная, пассажирская, кондиционер " автохолод" установлен на заводе.Включаю кондиционер, вентиляторы конденсатора, что на крыше, включаются, индикация снежинка появляется, а на компрессор плюс не приходит. Фреон проверяли, есть. Есть одна мысль, но проверить не могу. Недавно расколол экран блока управления климатом, поставил новый блок, а он стал показывать температуру наружного воздуха минус 60. Старый вообще ничено не показывал. Может с блока климата идет сигнал, блокирующий запуск компрессора?Может резистор впаять куда, чтобы обмануть климат или датчик поставить? Схемы нет, куда лезть не знаю. Кондиционерщики разводят руками. Сейчас в Казахстане, от официалов тут одно название, а кондиционер очень нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 436 Опубликовано 5 июня, 2019 Ни фига не понятно. Вент включались без компрессора на старом блоке? Или на новом? Новый блок с климатом от Волги?Блок управления можно проверить: отсоединить разъемы от блока управления печкой(кламата) и на 25 ногу разъма подать "-" при включенном зажигании должен включится кондиционер. Если только вентилятор включается, то ищите реле компрессора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromm 11 Опубликовано 7 июня, 2019 Со старым блоком климата все работало. Не знаю волговский он или нет, обычный, от бизнеса. Сейчас, при включеним кондиционера, щелкает реле и после него появляется плюс на выходе, реле стоит под рулевой колонкой. Ну и все вентиляторы начинают работать, наружнего блока обдув и внутреннего. Непонятно почему на компрессор кондиционера плюс не доходит. Провод от него идет в общую косу, и как ссказали кондиционерщики, идет в блок управления двигателем. Типа при включении кондиционера обороты повышаться должны и все на мозги завязано. Вот смущает меня то, что на блоке управления климатом, показывается температура минус 60. Обычно пуск компрессора кондиционера блокируется при минусовых температурах, чтобы не вывести его из строя. Возможно и тут такая же ситуация. Спасибо за схему. Буду разбираться.Заезжал к Казахским официалам в Уральске и в Актобе, все руками разводят, кондиционерами не занимаются совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 548 Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) Вот смущает меня то, что на блоке управления климатом, показывается температура минус 60.на ГАЗели бизнес 2016 нет индикации температуры. Блок управления ОВУ не тот. должен быть 2705.8121020и надо быть внимательным . Автокомпонент любил белым фломастером отлитый номер зачёркивать и писать новый. Изменено 7 июня, 2019 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromm 11 Опубликовано 10 июня, 2019 на ГАЗели бизнес 2016 нет индикации температуры. Блок управления ОВУ не тот. должен быть 2705.8121020и надо быть внимательным . Автокомпонент любил белым фломастером отлитый номер зачёркивать и писать новый..Ох уж эти универсальные запчасти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 10 июня, 2019 Ох уж эти универсальные запчасти.чему ты удивляешься в этом конструкторе лего?2 кондея на машинах купленных у разных дилеров могут между собой вообще общего не иметь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 548 Опубликовано 10 июня, 2019 Ох уж эти универсальные запчасти..это снятый или установленный?на установленном, случаем, кнопки "auto" нету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 548 Опубликовано 10 июня, 2019 и предохран 10А на цепь реле муфты компрессора живой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromm 11 Опубликовано 11 июня, 2019 и предохран 10А на цепь реле муфты компрессора живой?Предохранитель это первое что посмотрел. Живой. На фото новый блок, краской 3110 замазано. Знал бы, старый блок с собой взял, он рабочий, только экран расколот, не показывает ничего.Я вот думаю, что будет если все включить, и на компрессор отдельно плюс подать? По идее муфта заблокируется, и он начнет гонять фреон по системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 548 Опубликовано 11 июня, 2019 ну если смотреть на номер и не обращать внимание на почему-то зацарапанные 2705, то блок соответствует автомобилю.самое простое это заменить блок в магазине,ссылаясь на неисправность : показ температуры, и не включение кондея.Если это был первый и последний блок в Казахстане , валявшийся, судя по индикации, с 2011 года, то смотреть остальные составляющие.Т.к. мотор ISf то. возможно в ЕСМ стоит галочка " запрет включения муфты кондиционера" или что-то такое. Есть вариант позвонить на горячую линию ГАЗ, сообщить что дилер отказал в ремонте. Какого-нибудь дилера обяжут Вас взять. И под руководством завода неисправность устранят 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromm 11 Опубликовано 10 июля, 2019 Как стало совсем жарко, подал плюс на компрессор через отдельный выключатель с предохранителем. Как и ожидалось, кондиционер заработал. Другой вопрос, что его производительность при температуре за 35 не впечатляет. Но на ацких Казахских дорогах и это было за счастье. Еще вспомнил что зимой отключал ЕГР, соответственно новую прошивку заливали. Возможно в этом все дело. Буду разбираться, по результатам отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 548 Опубликовано 10 июля, 2019 Другой вопрос, что его производительность при температуре за 35 не впечатляет.дозаправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromm 11 Опубликовано 29 января, 2020 В общем, проблема оказалась в новой прошивке блока управления двигателем. С евро 4 перепрошили на евро 3, с удалением ЕГР. В новой прошивке нет алгоритма подачи напряжения с блока управления двигателем на компрессор кондиционера. Проблема еденичная, как и кондиционер установленный на заводе, вот разработчики и не учли. Сейчас плюс на компрессор взят от реле, которое расположено под рулевой колонкой. Долили фреона 300 грамм, теперь холодит отлично. Блок управления климатом оказался не при чем, просто так совпало. Перепрошивался зимой, и тогда, возможности проверить кондиционер не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 548 Опубликовано 29 января, 2020 В 11.06.2019 в 20:22, L2140 сказал: Т.к. мотор ISf то. возможно в ЕСМ стоит галочка " запрет включения муфты кондиционера" или что-то такое. что и ожидалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты