Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gromm

Поменял блок климата, перестал вклюючаться кондиционер.

Рекомендуемые сообщения

gromm

Газель бизнес 2015 года, дизельная, пассажирская, кондиционер " автохолод" установлен на заводе.Включаю кондиционер, вентиляторы конденсатора, что на крыше, включаются, индикация снежинка появляется, а на компрессор плюс не приходит. Фреон проверяли, есть.

Есть одна мысль, но проверить не могу. Недавно расколол экран блока управления климатом, поставил новый блок, а он стал показывать температуру наружного воздуха минус 60. Старый вообще ничено не показывал. Может с блока климата идет сигнал, блокирующий запуск компрессора?

Может резистор впаять куда, чтобы обмануть климат или датчик поставить? Схемы нет, куда лезть не знаю. Кондиционерщики разводят руками.

Сейчас в Казахстане, от официалов тут одно название, а кондиционер очень нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23

Ни фига не понятно. Вент включались без компрессора на старом блоке? Или на новом? Новый блок с климатом от Волги?

Блок управления можно проверить: отсоединить разъемы от блока управления печкой(кламата) и на 25 ногу разъма подать "-" при включенном зажигании должен включится кондиционер. Если только вентилятор включается, то ищите реле компрессора. post-9754-0-55039900-1559744282_thumb.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gromm

Со старым блоком климата все работало. Не знаю волговский он или нет, обычный, от бизнеса. Сейчас, при включеним кондиционера, щелкает реле и после него появляется плюс на выходе, реле стоит под рулевой колонкой. Ну и все вентиляторы начинают работать, наружнего блока обдув и внутреннего. Непонятно почему на компрессор кондиционера плюс не доходит. Провод от него идет в общую косу, и как ссказали кондиционерщики, идет в блок управления двигателем. Типа при включении кондиционера обороты повышаться должны и все на мозги завязано. Вот смущает меня то, что на блоке управления климатом, показывается температура минус 60. Обычно пуск компрессора кондиционера блокируется при минусовых температурах, чтобы не вывести его из строя. Возможно и тут такая же ситуация.

Спасибо за схему. Буду разбираться.

Заезжал к Казахским официалам в Уральске и в Актобе, все руками разводят, кондиционерами не занимаются совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Вот смущает меня то, что на блоке управления климатом, показывается температура минус 60.

на ГАЗели бизнес 2016 нет индикации температуры. Блок управления ОВУ не тот.

 

должен быть 2705.8121020

и надо быть внимательным . Автокомпонент любил белым фломастером отлитый номер зачёркивать и писать  новый.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gromm

на ГАЗели бизнес 2016 нет индикации температуры. Блок управления ОВУ не тот.

 

должен быть 2705.8121020

и надо быть внимательным . Автокомпонент любил белым фломастером отлитый номер зачёркивать и писать  новый.

.

Ох уж эти универсальные запчасти...post-89476-0-22959400-1560147550_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ох уж эти универсальные запчасти.
чему ты удивляешься в этом конструкторе лего?2 кондея на машинах купленных у разных дилеров могут между собой вообще общего не иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Ох уж эти универсальные запчасти..

это снятый или установленный?

на установленном, случаем, кнопки "auto" нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

и предохран 10А на цепь реле муфты компрессора живой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gromm

и предохран 10А на цепь реле муфты компрессора живой?

Предохранитель это первое что посмотрел. Живой. На фото новый блок, краской 3110 замазано. Знал бы, старый блок с собой взял, он рабочий, только экран расколот, не показывает ничего.

Я вот думаю, что будет если все включить, и на компрессор отдельно плюс подать? По идее муфта заблокируется, и он начнет гонять фреон по системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

ну если смотреть на номер и не обращать внимание на почему-то зацарапанные 2705, то блок соответствует автомобилю.

самое простое это заменить блок в магазине,ссылаясь на неисправность : показ температуры, и не включение кондея.

Если это был первый и последний блок  в Казахстане , валявшийся, судя по индикации, с 2011 года, то смотреть остальные составляющие.

Т.к. мотор ISf то. возможно в ЕСМ стоит галочка " запрет включения муфты кондиционера" или что-то такое.

 

Есть вариант позвонить на горячую линию ГАЗ, сообщить что дилер отказал в ремонте. Какого-нибудь дилера обяжут Вас взять. И под руководством завода неисправность устранят 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gromm

Как стало совсем жарко, подал плюс на компрессор через отдельный выключатель с предохранителем. Как и ожидалось, кондиционер заработал. Другой вопрос, что его производительность при температуре за 35 не впечатляет. Но на ацких Казахских дорогах и это было за счастье.

Еще вспомнил что зимой отключал ЕГР, соответственно новую прошивку заливали. Возможно в этом все дело. Буду разбираться, по результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Другой вопрос, что его производительность при температуре за 35 не впечатляет.

дозаправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gromm

В общем, проблема оказалась в новой прошивке блока управления двигателем. С евро 4 перепрошили на евро 3, с удалением ЕГР. В новой прошивке нет алгоритма подачи напряжения с блока управления двигателем на компрессор кондиционера. Проблема еденичная, как и кондиционер установленный на заводе, вот разработчики и не учли.

Сейчас плюс на компрессор взят от реле, которое расположено под рулевой колонкой. Долили фреона 300 грамм, теперь холодит отлично.

Блок управления климатом оказался не при чем, просто так совпало. Перепрошивался зимой, и тогда, возможности проверить кондиционер не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 11.06.2019 в 20:22, L2140 сказал:

Т.к. мотор ISf то. возможно в ЕСМ стоит галочка " запрет включения муфты кондиционера" или что-то такое.

что и ожидалось.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...