Лёха24 214 Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) Борюсь с ошибкой "пропуски в первом цилиндре" Сегодня дунул дымогенератором и был в шоке,дым шёл с модуля зажигания.Я его снял и оказалось что дым щёл, с болтов, на которых прикручен модуль зажигания.Болты посадил на герметик ,завтра ещё буду дуть . Изменено 2 июля, 2019 пользователем Лёха24 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 2 июля, 2019 Лёха24, Как такое возможно?Неужели там отверстия через всю голову просверлены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 700 Опубликовано 2 июля, 2019 Может через центральные электроды свечей сифонит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 530 Опубликовано 2 июля, 2019 Лёха24, Как такое возможно?Неужели там отверстия через всю голову просверлены?Да, отверстия на всю длину) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 2 июля, 2019 Да, отверстия на всю длину)Спасибо,буду так же знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 530 Опубликовано 2 июля, 2019 Спасибо,буду так же знать.менял ГБЦ , а катушки были на клапанной крышке, проехав около 100 км, под кабиной было все в масле, пришлось глушить болтами, благо масло не все выкинуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 2 июля, 2019 менял ГБЦ , а катушки были на клапанной крышке, проехав около 100 км, под кабиной было все в масле, пришлось глушить болтами, благо масло не все выкинуло. Чего то разница какая то получается,у одного дырки соединены с воздушным коллектором,у другого с картерными газами мотора.Как то так получается по вашим разборам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 3 июля, 2019 Сегодня опять дымил,давление 2 очка на выходе из компрессора ,но в ДВС я подаю где то 1,7.Теперь дымило из под заглушки которая закрывает отверстие под трамблёр .Ещё дымило из под датчика ДЗ ,поменял резинку под ним ,задымило с самого датчика.Что датчик надо менять ,или они все такие? Дымит с оси ДЗ с низу .А там как устранять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 700 Опубликовано 3 июля, 2019 Сегодня опять дымил,давление 2 очка на выходе из компрессора ,но в ДВС я подаю где то 1,7.Теперь дымило из под заглушки которая закрывает отверстие под трамблёр .Ещё дымило из под датчика ДЗ ,поменял резинку под ним ,задымило с самого датчика.Что датчик надо менять ,или они все такие? Дымит с оси ДЗ с низу .А там как устранять? Решето какое-то.А может у всех так.Просто ни кто не дымокурил.Датчик пролей по крышке цианакрилатом.Он-же суперклей,контакт,ещё там как-то обзывается.На кассах в магазах тюбики по 5 мл. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 3 июля, 2019 (изменено) Датчик пролей по крышке цианакрилатом.Он-же суперклей,контакт,ещё там как-то обзывается.На кассах в магазах тюбики по 5 мл.Понятно.Видел льют клей и содой с верху посыпают,он тогда коркой делается. А с валом ДЗ что делать,с низу тоже курит ?Там резинки- какие стоят? Изменено 3 июля, 2019 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 700 Опубликовано 3 июля, 2019 Я не знаю И ты, не разобрав не узнаешь. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 3 июля, 2019 (изменено) Сегодня опять дымил,давление 2 очка на выходе из компрессора ,но в ДВС я подаю где то 1,7.Теперь дымило из под заглушки которая закрывает отверстие под трамблёр .Ещё дымило из под датчика ДЗ ,поменял резинку под ним ,задымило с самого датчика.Что датчик надо менять ,или они все такие? Дымит с оси ДЗ с низу .А там как устранять? Заглушка трамблера,это уже картэрные газы.Значит продавливает через поршня.Датчик заслонки,он сам практически не герметичен,должна быть герметичная к нему ось.Но у датчика есть резиновое кольцо.Думаю как тупо дополнительное,но не играющее ни какой роли.(от грязи)А если честно,у меня складывается ощущение,что ты в двигатель уже вдуваешь как в автомобильную камеру,и находишь уже много лишнего,коль уже продавил поршня, поршневые кольца и вышел в картер мотора.Причем при каждом повороте двигателя картина будет разная в зависимости от открытых клапанов.через датчик заслонки возможен не большой подсос,но такие мелочи должен компенсировать датчик ХХ,он для этого и сделан,так же как и дырявый абсорбер,и малую ветвь картерных газов.Все это открыто как подсос. Изменено 3 июля, 2019 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 4 июля, 2019 А если честно,у меня складывается ощущение,что ты в двигатель уже вдуваешь как в автомобильную камеру,и находишь уже много лишнего,коль уже продавил поршня, поршневые кольца и вышел в картер мотора.Я готовлю авто к наводнению,чтобы ехало пока вода не будет выше воздухана.А с подсосами ДВС воды насосёт и кирдык-надеюсь это шутка)Что бы продуть поршневую большого давления не надо,можно и ртом продуть.Я дул компрессором 1,7. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 184 Опубликовано 5 июля, 2019 (изменено) Лёха, романтик... какие дырки в голове под модулем З? Он на левом борту блока закреплен, и между ним и блоком зазор в палец. :)Вода до воздухана- свечи забрызгает гораздо раньше- волна от машины, ремни брызгают... а не дай бог муфта включится- и ЭБУ угробишь... ремни скользить начнут, гидрач вырубится и гена, возможно и помпа. И вопрос- а ты куда дуешь вообще- то? Если компрессором 1,7 дунуть в картер, то прощай сальники... Таким давлением и поддон в шар превратит... кроме того, система вентиляции не даст накачать такое давление в картере, по малой трубке мимо РХХ во ВК есть канал всегда, ДЗ то- же не идеалоьно герметична, щуп выстрелит... А вообще в картере при работе ДВС давление выше атмосферного, воду обычно не подсасывает. Лишь бы воздухозаборником волну не хлебнул, гидроудар можно схлопотать, если большие обороты. Изменено 5 июля, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 5 июля, 2019 (изменено) Он на левом борту блока закреплен, и между ним и блоком зазор в палецОн крепится к пластине а пластина к блоку тремя болтами,вот от туда и дует.См. видео И вопрос- а ты куда дуешь вообще- то? Если компрессором 1,7 дунуть в картер, то прощай сальники Дую: снял патрубок от ДЗ туда и дую.Второй раз заглушил вход в ДС и на инжекторе снял воздушный шланг который идёт от редуктора ГБО,в этот шланг и дул.1,7 это не много ,в интернете глянь ролики. Изменено 5 июля, 2019 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша_Спб 4 Опубликовано 5 июля, 2019 Всем здрасте. Много лет с газельками общаюсь, но до такого сам не доходил и поэтому запарился с интересом. На работе была снятая ГБЦ. Левое отверстие смежное с колодцем толкателя одного из клапанов. Правое отверстие глухое. Кроме того существуют китайские ГБЦ вообще без этих отверстий. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 6 июля, 2019 Левое отверстие смежное с колодцем толкателя одного из клапанов. Ещё на новой оттуда масло погнало, с тех пор болт только с герметиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 184 Опубликовано 8 июля, 2019 Понятно, значит успевает стрвливать чз неплотности. Тут больше вопрос не давления, а производительности компрессора на таком давлении. А так, то, на 1,7Атм запросто повыдавливает сальники, трубки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 8 июля, 2019 (изменено) на таком давлении. А так, то, на 1,7Атм запросто повыдавливает сальники, трубкиНа нормальных машинах, при давлении 1,7 не выдавливает.У моей же не выдавило.Посадил заглушку трамблёра тоже на герметик,теперь поднимаешь капот ,маслом не воняет. Изменено 8 июля, 2019 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 184 Опубликовано 8 июля, 2019 (изменено) Потому что там 1,7 и не было. Это ты подаешь с компрессора 1,7, а за счет стравливания в картере, коллекторе держится баланс где- нибудь на 0,5- 0.6... интересно, если ввернуть вместо болта в дырке ГБЦ на катушке зажигания манометр, что он покажет? Еще может повредить мембранный узел ВУТ, ведь туда то- же попадет давление 1,7, а при его площади мембраны на неё будет давить примерно полтонны. Изменено 8 июля, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 8 июля, 2019 Потому что там 1,7 и не было. Это ты подаешь с компрессора 1,7С компрессора 2 очка выходило,я рукой примерно регулировал давления по манометру дымогенератор. интересно, если ввернуть вместо болта в дырке ГБЦ на катушке зажигания манометрЭто будет зависеть на сколько у тебя пропускают поршневая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 184 Опубликовано 8 июля, 2019 Ну даже если она много пропускает, а ты подаешь воздух во ВК... в обход поршней и колец у тебя трубка вентиляции картера из ВК в картер напрямую... И давление во ВК и картере должно уравняться. И будет 1,7 давить на хиленькие шланги вентиляции, через патрубки и на ВУТ и на редуктор ГБО с таким бешеным давлением. Мне кажется, что шланги вентиляции надуются как шарики от такого давления... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 8 июля, 2019 И будет 1,7 давить на хиленькие шланги вентиляции, через патрубки и на ВУТ и на редуктор ГБО с таким бешеным давлением. Мне кажется, что шланги вентиляции надуются как шарики от такого давления... Ничего не надувается.В радиаторе 1,1 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 184 Опубликовано 8 июля, 2019 (изменено) Радиатор ИСПЫТЫВАЕТСЯ на 0,8. Рабочее давление в пределах 0,5- 0.6, на столько выставляется клапан в РБ. Изменено 8 июля, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша_Спб 4 Опубликовано 8 июля, 2019 Всем здрасте. Много лет с газельками общаюсь, но до такого сам не доходил и поэтому запарился с интересом. На работе была снятая ГБЦ. Левое отверстие смежное с колодцем толкателя одного из клапанов. Правое отверстие глухое. Кроме того существуют китайские ГБЦ вообще без этих отверстий.Вот и китайская ГБЦ попалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты