Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Батаянин

Масло убежало

Рекомендуемые сообщения

Батаянин

Доброго времени суток форумчане,есть проблема бежит масло бодренько так бежит из под ГБЦ в районе термостата на 406 двигателе.к чему готовиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Масло кончится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Батаянин
4 часа назад, rusgg сказал:

Масло кончится

А если серьезно,есть ли там в голове или блоке масляные каналы или ещё какой нибудь подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, Батаянин сказал:

А если серьезно,есть ли там в голове или блоке масляные каналы или ещё какой нибудь подвох?

если бежит,то значит есть.над корпусом термостата аж дырки в масломагистраль есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Батаянин

Т.е э ремонт, заменой прокладкой ГБЦ не обойтись?значит в железе дыра?просто есть возможность вернуть машину назад с наименьшими потерями?кстати если машина заглушена м.бцепь расслаблена а натяжитель быть свободен (как пружина?)расслаблен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Ну так сложно понять откуда там у тебя течет. Лучше снять термостат и смотреть, мб из под заглушки течет или тройника. Фото бы прикрепил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Батаянин

Так я и говорю,прямо из под головы.может ли быть такое что это прокладка пробита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нет,канал с другой стороны

Вероятнее всего бежит с передней крышки гбц или блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батаянин

Т е головку поднимать смысла нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нет

Может заливают часто дрожащими руками при сильном ветре,и проливают много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Батаянин

Нет,там мотор стоял месяца три,завели...цепь гремит,и масло в районе термостата побежало,пока стоял заглушенный сухо было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

С термостата масло побежит только в одном случае,если вместо жидкости масло налили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Батаянин

Не с термостата,а в том краю...около передней крышки,я даже подлезть не могу сфоткать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видимо сверху передней крышки блока,замаж герметиком. 

Хотя если есть желание отдать обратно то конечно верни,это вообще самая маленькая проблема в такой машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Батаянин

Да в том и суть что нет желания отдавать,просто боюсь попасть на крупный ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Степень риска оценить не возможно. 

С другой стороны если сделать машину не сможешь,если будет что то серьёзнее чем масло течет в районе мотора, то степень риска уже больше 99%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Батаянин

Тут вот о чем речь,не лопнут ли блок/ГБЦ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Берёшь тряпку (одну штуку) и протираешь место предполагаемой течи.Заводишь ,прогреваешь,смотришь.Если течка есть, а истока не видно.То берёшь у бабы косметичку и выдираешь оттуда зеркальце.Лазаешь, смотришь.Если прокладка ,то меняешь,если трещина ,то снимаешь, варишь,зачищаешь,устанавливаешь.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Батаянин

Вот нашел,течет из под прокладки ГБЦ и крышки передней нижней,как можно вылечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Откручиваешь бампер.Откручиваешь верхнюю накладку,откручиваешь защиту двигателя.Откручиваешь усилитель картера сцепления.Ослабляешь поддон.Вытаскиваешь радиатор.Снимаешь помпу,генератор.Откручиваешь и снимаешь шкив КВ.Откручиваешь крышку гидронатяжителя нижней цепи и вытаскиваешь его.Откручиваешь по периметру болты передней крышки.Если в передней крышке стоят шпильки крепления поддона,то выворачиваешь и ихЗаменяешь потом на болты.Снимаешь лобовину.Аккуратно промываешь обезжириваешь прокладку ГБЦ,с обоих сторон.Дальше берёшь медицинский шприц и вытащив поршень набиваешь его герметиком.Иглу желательно потолще.Если нет,то одеваешь кусок термоусадки и прогреваешь ее.Аккуратно загоняешь шприцом герметик под прокладку ГБЦ.особенно по углам.И быстренько собираешь в обратной последовательности.Перед этим выставив ВМТ и подвязав башмак натяжителя ниткой,что-бы не болтался.Только лобовину не зажимаешь сразу, а наживляешь.После того как поддон затянешь ,затягивай до конца лобовую крышку.Естественно перед сборкой всё вымыть и продуть.Что требует замены ,заменить.Прокладки, сальник само собой. Перезаряжаешь гидронатяжитель,и устанавливаешь,разряжаешь.Снимаешь клапанную крышку и убеждаешься в том что углы установки валов не убежали.Да и заодно подобьёшь смазки в подшипники ролика натяжителя.

Заводишь смотришь.Ну вот вроде ни чего не упустил.Попутными проблемами других частей не пренебрегай.Видишь косяк,переделай,замени,что-бы потом не лазить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Батаянин

Тут проблема есть,если я натяжитель нижний сейчас трону то сборка будет не раньше чем через неделю)я сельский поцик а село в доме мира...можно не снимая нижней лобовины так шприцом загнать?или как натяжитель перезарядить?

Изменено пользователем Батаянин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Герметик тогда тебе в помощь,замазывай щели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Батаянин езжай в сервис:cool:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...