Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Deimos

Cummins 3.8 - Давление масла

Рекомендуемые сообщения

Deimos

Доброго времени суток всем!

После капремонта движка, давление масла на холостых ниже нормы, при оборотах поднимается чуть выше 1.2, масляный насос новый стоит. В чем может быть причина падения давления ? (Желательно по подробнее) уже голову сломал...

Изменено пользователем Дмитрий
5.13 Использование Caps Lock'a — запрещено чрезмерное использование Заглавных Букв в сообщении, а так же писать сообщения нестандартным цветом или жирным шрифтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
В 30.08.2019 в 14:37, Deimos сказал:

После капремонта движка, давление масла на холостых ниже нормы,

 

В 30.08.2019 в 14:37, Deimos сказал:

В чем может быть причина падения давления ?

Если масло качественное, то расход масла через отверстия системы смазки больше чем требуется. Например, форсунка охлаждения поршня не прикручена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич
В 30.08.2019 в 12:37, Deimos сказал:

Доброго времени суток всем!

После капремонта движка, давление масла на холостых ниже нормы, при оборотах поднимается чуть выше 1.2, масляный насос новый стоит. В чем может быть причина падения давления ? (Желательно по подробнее) уже голову сломал...

Давление на холостых у меня примерно 2 , при температуре около 80 градусов . При долгом движении давление может упасть на холостых до 1.5 . При 2000 оборотах давление на горячем 4 -4,5 атм. 

Вопрос , какой был капремонт мотора. Если была расточка и гильзовка , то насколько хорошо был продут и промыт блок цилиндров , закрывались ли масляные каналы во время расточки. Во время расточки происходит очень много металлического абразива , и если хорошо не закрывать все каналы а после хорохо промыть и продуть то после сборки мотора весь  этот металлический песок пойдет через маслозаборник там сетка , она пропустит абразив , далее в масляный насос , абразив заклинит редукционный клапан ,он останется открытым , далее масло идет через теплообменник его тоже забивает стружкой , и только потом все это задержится в масляном фильтре. 

Смотри редукционный клапан в масляном насосе , Смотри масляный поддон на предмет герметичности маслозаборника. У знакомого отвернулся ТНВД и шестерней настрогал стружку об алюминиевый корпус блока шестерен , стружкой все забило до масляного фильтра в том числе заклинило редукционный клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич
10 минут назад, алексеевич сказал:

 

Сними масляный поддон и посмотри что на дне , если чувствуется песок то снимай масляный насос смотри на редукционный клапан ,он должен свободно перемещаться, если заклиненный смотри далее теплообменник. Разрежь и посмотри  масляный фильтр. Будешь сливать масло , процеди через мелкую сетку или ткань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchik 93

Доброго всем времени суток. Ребят, подскажите, валдай двс камень 3.8 после длительной стоянки при заводе загорается красный чек, после секунд 10 работает и гаснет, больше о себе не напоминает, пока опять машина не простоит более 9 часов. Съездил на диагностику, ошибка указывает на низкое давление масла. Что может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Парни подскажите, перед пуском двс при включённом зажигании при снятом ручник на приборе горит только зарядка, а стоп не должен ли гореть? Как так это же контроль масла или я ошибаюсь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
28 минут назад, Knyz 163 сказал:

Как так это же контроль масла или я ошибаюсь? 

нет, не контроль давления масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

А тогда как же контроль.? Если масло нету и при запуске?. Стоп это перегрев, ручник и масло так же? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Knyz 163

А тогда как же контроль.? Если масло нету и при запуске?. Стоп это перегрев, ручник и масло так же? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

стоп+красный чек= критическая неисправность системы управления двигателем в т.ч код 415 - "давление масла ниже нормы". Этот код фиксируется в ЭБУД только при работающем ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Спасибо, я так понимаю контрольки у нас нет вообще ни какой? Я имею при пуске? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
22 минуты назад, Knyz 163 сказал:

Спасибо, я так понимаю контрольки у нас нет вообще ни какой? Я имею при пуске? 

красная маслёнка с камминсом появилась на газелях бизнес евро4. Валдаи обделили .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Выход один механический выводить, колхозить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...