Crady 8 617 Опубликовано 13 сентября, 2019 Только что, shumich сказал: По затяжке гбц - как в книжке - 32-35, подождать не менее 2 минут и доворот на 90 градусов? прикрутить от руки,протянуть по схеме первую протяжку,покурить минут 40 хотя бы.протянуть.собрать округу,удёт наверное час если не больше.и проверит затяжку ещё раз.на этом как правило всё.никак протяжек не надо потом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 13 сентября, 2019 19 минут назад, shumich сказал: прокладка металл. такой момент вроде для обычных прокладок (которые усаживаюстя).? Так то да можно и 12 обойтись, но желательно в три захода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 13 сентября, 2019 Только что, shumich сказал: прокладка металл. такой момент вроде для обычных прокладок (которые усаживаюстя).? прокладка Е2.то есть типа паранит.и болты короткие то момент итоговый 14 кг,прокладка металл и длинные болты,то итоговый момент должен получиться в районе 17 кг. для равномерности затяжки можно в 3 приёма тянуть,с "перекурами" хотя бы по полчаса.и не надо рывком до нужного дотягивать,плавно,всё плавно.по "талмуду" болты обмакнуть в масло,резьбу и сушить стеканием в вертикальном положении не менее 40 минут при температуре не ниже 20 градусов. понятно что за спереем для болтов ты точно не пойдёшь.он стоит примерно 2.5 за "пизырёк".ну и не тот мотор для этого дела 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 13 сентября, 2019 В 07.09.2019 в 01:46, Татарин сказал: и к сверлильному станку привязаться Вот на таком можно? Во всех плоскостях вроде регулируется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 249 Опубликовано 13 сентября, 2019 4 минуты назад, вилли сказал: Вот на таком можно? А оборотов он сколько может по минимуму давать? По хорошему нужно-бы развёртку центром подкрепить,Развёртка может бить,если не в центрах.Или например её в приблуду типа кардана зарядить.Но ей куда-то проваливаться нужно.Значит, шатун нужно поднять на высоту развёртки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 13 сентября, 2019 5 часов назад, shumich сказал: прокладка металл. такой момент вроде для обычных прокладок (которые усаживаюстя).? С металлической 12 кг. - край. Тяните 11.5 и не парьтесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shumich 9 Опубликовано 30 сентября, 2019 Не прошло и года) Собрал наконец двигатель - две недели настраивался на подход, то прокладку клапанной крышки на евро-3 не найти, то шланг на картерные газы (его так и не нашел, поставил уголок от газели + шланг 16мм). Установил корпус маслонасоса от 406, шестерни поставил +30% (как на змз 514), заменил еще один гидрик (сверху был скол сильный), замена нескольких патрубков. Когда протягивал последний болт - вместо щелчка ключ провернулся без усилия - холодный пот, сердце не стучит (куча мыслей про высверливание болта и т.д), обошлась бита внутри головки. Первые пять минут трещал новый гидрик, затем успокоился. Тянет отменно. На газу еще не пробовал. Всем большое спасибо за советы и подсказки!!! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawsak 7 Опубликовано 16 июля, 2020 Дабы не плодить темы про шумы, напишу здесь, намечался я с новым мотором под названием ЗМЗ 405, не вытерпел и снял его, собрал со старого мотора 409, завел, все отлично, радости не было предела до того как не проехал 600-700 км, появился на оборотах звук похожий на тарахтения подшипника , на холостых тихо, начиная с 1600 оборотов что на холодную и горячую,разницы нет, шум быстрый звон металла,дребезг ,похож по типа шума цепи ГРМ,но звонче, чисто на оборотах, больше слышимость при сбросе газа когда едешь на одной скорости при оборотах, нажал газ,шум меньше,отпустил педаль на скорости,сразу шум увеличивается, если резко разгонять машину, переключаться и дальше разгон делать ,а потом резко на нейтралку и накатом то не ощущается тарахтения, так и катаюсь счас) , вообщем еекался с новым 405,теперь с 409. Что было сделано: Коробку скидывал, корзину, выжимной, не помогло. Вскрыл поддон, металла не было , заменил по кругу все вкладыши шатунные и коренные, не помогло. Подъехал а мотристу, вместе слушали, так же слушал стетоскопом везде, ничего толком не прослушивается, шум больше идёт в коробку ,снизу мотора больше прослушивается чем сверху, с мотористом послушали подумали что нижняя звезда цепи ГРМ люфтит, разобрал поменял весь ГРМ, подшипники на натяжных звёздах, итог нулевой, осталось только башку скидывать и доставать поршневую,смотреть пальцы,втулки шатунов? Но звук не похож на шум шатунов, при выдергивания наконечников толку нет ,звук так же. Ещё поменял распредвал на впуск карбовый, но изначально шума не было с ним. Вообщем радость моя длилась не долго, опять ипусь с мотором, но хоть одно радует мотор едет, работает на хх ровно, заводится с пол тыка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 16 июля, 2020 2 часа назад, rawsak сказал: Дабы не плодить темы про шумы, напишу здесь, намечался я с новым мотором под названием ЗМЗ 405, не вытерпел и снял его, собрал со старого мо Если пальцы стучат, то при скидывании провода со свечи или снять управление с форсунки стук пропадает. Значит пальчики виноваты Может кому то поможет. Работал автомехаником и когда нужна была третья рука, что бы подержать ключ в салоне, а сам снаружи мастырил кирпичи, зажимы прижимы и на даче ремонтировал вагончик металлический. Надо было с одной стороны держать с другой крутить, руки коротки. Оказывается решается легко, берётся магнит, он и гайку держит и ключ, догадался бы раньше сколько нервов сохранил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawsak 7 Опубликовано 18 июля, 2020 Отписываюсь: вскрытие показало гремели поршня причем все, юбкой по цилиндрам. Блок на свалку. Гильзы каким то чудом увеличились в размерах, поршневая бултыхалась с зазором 0,1,за 1000 км из зазора 0,03 превратились в зазор 0,1, может больше, чисто щупом замерил, из ща чего хз, может цилиндры не выдержали и их раздуло, так как последний размер был 96,5, другой группы даже последней не спасёт ситуацию, но это ладно, по всему блоку от охлаждающих отверстий микротрещины в сторону канала болта, от чего тоже не ясно, всегда тянул динаметрическим ключём максимум 14 кг, масло всегда с каналов резьб сушил. Вообщем оппа полная, нужен блок теперь и поршневую. Пока воткнул 405, и начал плюваться, не едит нифига,по сравнению с 409 мотором . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 19 июля, 2020 409 блок гильзуется. Я отдавал 406 на расточку с последующим гильзованием под 409 , то есть 95,5 . При расточке появились окна в охлаждающие камеры, гильзу расточник делал с утолщением, посадочное место одно, а сама гильза больше по диаметру. Но у меня форсан сожрал всё что железное и колённое и коленвал со всеми рас, пром валами, пальцы поршневые на 15 соток похудели, а всё алюминиевое и медно-латунное как новое и поршня тоже и даже юбка поршневая выгрызла на на гильзе узок как на юбке и это за 5 000 км именно за пять тысяч километров. Да и у меня резьбы под болты блока с трещинами, езжу уже тысяч 20-30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shumich 9 Опубликовано 16 марта Добрый вечер, коллеги по змз) Опять я к вам пишу с надеждой на помощь) Сгнила передняя крышка в районе помпы (или антифриз лютый был или печку так удачно промыл), купил новую крышку, собрал - завелся с пол оборота, ровно работает но появился звон - как будто на валу крутится шайба и звенит, звук снизу. Из машины не слышен, на улице отчетливо слышен, через пару минут пока искал источник - звук полностью пропал. С утра на холодную опять появился, если прогреть минут 5 - исчезает. Скинул ремень, ничего не изменилось, снял шкив коленвала - думал цепляет, никаких следов, снял верхнюю крышку - цепь натянута, гидронатяжители работают, не складываются (через центральной отверстие пробовал прожимать). Все собирал как обычно, где накосячил не пойму, шкив не забивал - напрессовал длинным болтом, единственное шпонку установил с небольшим выносом около 1см в сторону коленвала - чтобы отцентровать сразу (если бы цеплять что-нибудь, звук наверное не пропал бы) . Пробовал поймать источник звука через пруток - не нашел, источник звука как будто идет с коленвала. Масленка гаснет сразу же, не загорается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 964 Опубликовано 18 марта @shumich шкив подтянуть попробуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shumich 9 Опубликовано 19 марта 17 часов назад, Slavyan сказал: @shumich шкив подтянуть попробуй снял вчера шкив, переставил шпонку вовнутрь - показалось что звук изменился, стал тише. Звук цикличный совсем не громкий, пропадает полностью через несколько минут и в последствии не появляется. Шкив затягивал гайковертом аккумуляторным, попробую сегодня воротком подтянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 441 Опубликовано 19 марта 5 минут назад, shumich сказал: снял вчера шкив, переставил шпонку вовнутрь - показалось что звук изменился, стал тише. Звук цикличный совсем не громкий, пропадает полностью через несколько минут и в последствии не появляется. Шкив затягивал гайковертом аккумуляторным, попробую сегодня воротком подтянуть. Зубилом всегда добиваю, неэстетично но надежно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 249 Опубликовано 19 марта Может просто уже ремень укатанный? Пока не разогреется эта плёнка "асфальтовая" издаёт свист. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 441 Опубликовано 19 марта Может не прижимается звезда на валу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shumich 9 Опубликовано 19 марта 2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал: Может не прижимается звезда на валу... тоже к этой мысле склоняюсь. ступица коленвала должна до упора до звезды доходить? 2 часа назад, Татарин сказал: Может просто уже ремень укатанный? Пока не разогреется эта плёнка "асфальтовая" издаёт свист. заводил со снятым ремнем - чтобы навесное исключить. и крышку верхню снимал, звук четко со стороны шкива. 2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал: Зубилом всегда добиваю, неэстетично но надежно! в смысле по шкиву? пробить до полной посадки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 249 Опубликовано 19 марта 2 минуты назад, shumich сказал: заводил со снятым ремнем - чтобы навесное исключить. и крышку верхню снимал, звук четко со стороны шкива. "Чётко"это со стетоскопом,а всё остальное переотражение звуковых волн в подкапотном пространстве Тут можно "до морковкиного заговенья"пальцем в возможную причину тыкать. Надо купить стетоскоп.Хоть в ближайшей аптеке,самый простенький.Тем более, что он не конских денег стоит.Это сразу сузит поле поиска. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 441 Опубликовано 19 марта 1 час назад, shumich сказал: тоже к этой мысле склоняюсь. ступица коленвала должна до упора до звезды доходить? Обязательно, стяжной болт должен стянуть этот бутерброд... 1 час назад, shumich сказал: в смысле по шкиву? пробить до полной посадки? Зачем по шкиву, стяжной болт (раньше храповик) затягиваю, т.к сложно застопорить двигатель! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shumich 9 Опубликовано 21 марта В 19.03.2025 в 11:55, Татарин сказал: "Чётко"это со стетоскопом,а всё остальное переотражение звуковых волн в подкапотном пространстве Тут можно "до морковкиного заговенья"пальцем в возможную причину тыкать. Надо купить стетоскоп.Хоть в ближайшей аптеке,самый простенький.Тем более, что он не конских денег стоит.Это сразу сузит поле поиска. приобрел стетостоп - звук был в районе звезды промвала, видимо цепь крышку подтирала - второй день никакого звука нет - притерлась видимо)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 249 Опубликовано 21 марта 1 минуту назад, shumich сказал: приобрел стетостоп - звук был в районе звезды промвала, видимо цепь крышку подтирала - второй день никакого звука нет - притерлась видимо)) Ну и славно.Зато у тебя есть теперь инструмент, который тысячу раз пригодится.Все шелесты, стуки, скрипы,рокоты,свисты будешь находить на раз.А не пальцем в небо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты