rustamdek-izi 0 Опубликовано 13 сентября, 2019 Приветствую мужики,было рычание в кпп от 1500 до 2000 оборотов ,перебрал кпп,всё равно остался звук,поставили другую коробку такой же шум,что может быть,подшипник в маховике хороший,крестовина и шлицевое соединение кардана убито Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 13 сентября, 2019 Рассажен носик вторичного вала,и отверстие первичного.Лечить или заменой,или подбором более толстых роликов.Или разгоняться в этом диапазоне оборотов более плавно,не педалируя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustamdek-izi 0 Опубликовано 13 сентября, 2019 Благодарю,надо будет ролики померить,под подшипник место не разбито Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 13 сентября, 2019 Диск сцепления не для данного мотора видимо. У меня штаеровский знатно рычал на 406 Вот такой Именно в таком диапазоне было 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustamdek-izi 0 Опубликовано 13 сентября, 2019 А после замены было изменение?И какая корзина идёт на 40522? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 13 сентября, 2019 Корзину хоть какую ставь,главное не мусорную. Да диск менял, после замены как будто оглох,тихо стало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 927 Опубликовано 13 сентября, 2019 (изменено) 9 часов назад, Татарин сказал: Рассажен носик вторичного вала,и отверстие первичного.Лечить или заменой,или подбором более толстых роликов.Или разгоняться в этом диапазоне оборотов более плавно,не педалируя. Думаешь на двух КПП просажен носик? Я вообще впервые слышу,что там просаживалось.По крайней мере у меня и у моих знакомых.А наездил я не мало,поверь. Изменено 13 сентября, 2019 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 668 Опубликовано 13 сентября, 2019 У меня умер вторичный вал в 2001 году за 700 км - при переборке КПП заставили Бубуки купить новые ролики в сопряжение первичного и вторичного валов , мне продали какие некачественные ролики и они сожрали носик вторичного вала(( Купил новый вал и поставили на место родные ролики , туфтовые плющились молотком (( Вот так я попал на приличные деньги из за поддельных роликов (( Пришлось второй раз снимать и перебирать КПП. С тех пор Бубуки мои никого не заставляют менять эти ролики подшипники)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 13 сентября, 2019 21 минуту назад, Alex030569 сказал: Думаешь на двух КПП просажен носик? Я вообще впервые слышу,что там просаживалось.По крайней мере у меня и у моих знакомых.А наездил я не мало,поверь. Слышал,не слышал.Слушать конечно надо,но есть такая штукенция, микрометр называется, и ещё, есть таблица с размерами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 14 сентября, 2019 Этот ,,гыр-гыр" не в КПП живёт. Это несоосность к/вала и первички. Проверять надо геометрию картера (центровочное отверстие и привалочная КПП - концетричность и перпендикулярность) индикаторной ножкой установленной на маховике. Та ещё песня. Проще забить и по возможности избегать таких режимов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 14 сентября, 2019 Был такой случай у меня,один направляющи штифт потерялся,шум не помню,но лепестки корзины кончились быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 14 сентября, 2019 Это диск сцепления, а именно пружины, снимешь увидишь как они болтаются. Был интересный диск в свое время, счас не знаю торгуют ли такими, LUC от 514 с двойными пружинами и со втулкой капролоновой, тот даже на штайере не трещал. Сейчас сакс вроде хвалят 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustamdek-izi 0 Опубликовано 14 сентября, 2019 Благодарю мужики,я бы забил бы,клиент просто капризный попался,пружины легко крутятся двойные,соосность не проверял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 15 сентября, 2019 (изменено) Пускай учится ездить на данном моторе, при большой нагрузке и малых оборотах, он будет не только рычать.еще и кусать будет. Изменено 15 сентября, 2019 пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий-67 0 Опубликовано 30 ноября, 2019 Прежде чем советовать человеку,сходили бы в магазин и изучили "эволюцию" КПП для газелей. 3302 отличается от бизнес шлифованным зубом.шлифуют именно для устранения "дизельного рыка на разгонных режимах.Прокатитесь в маршрутке старого образца и бизнесе сразу услышите разницу !!! А ещё в бизнесе синхроны составные ,лучше включаются. С этим я столкнулся когда мерседес дизель ставил.а оформлять ездил в Нижний на завод. Там с инженерами разговаривал,оттуда и информация о устранении рыка! ТОЛЬКО шлифованные шестерни работаю без рыка! Я даже диск делал без пружин,переклёпывал тоже думал пружины дребезжат...нет только шлифованные шестерни! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 825 Опубликовано 1 декабря, 2019 Если про рык,то Харчишин в своих видео говорил про то,что этот рык от облоя на нерабочих поверхностях шестерен.Можно болгаркой зачистить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 1 декабря, 2019 Коробка 07года.Т.е. не Бизнес, ни разу.Синхрон составной. Пробег под 500т.За это время зубья шестерён не только отшлифованы, но и вылизаны как котовы. Рык на разгоне присутствует.Пора перебивать подшипники.Но пока нет времени.поэтому стараюсь разгоняться плавно, без нажима. По поводу облоя.Если-бы таковой имел место быть, и гребешки цеплялись за соседние шестерни, то шум был-бы и на холостом ходу.Ну и, с болгаркой это перебор на мой взгляд.Рука дрогнет,шестерне кирдык настанет .Если уж есть желание что-то подпилить, то уж лучше гравёром,ну или надфилем алмазным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 825 Опубликовано 2 декабря, 2019 В 01.12.2019 в 11:10, Татарин сказал: Коробка 07года.Т.е. не Бизнес, ни разу.Синхрон составной. Пробег под 500т.За это время зубья шестерён не только отшлифованы, но и вылизаны как котовы. Рык на разгоне присутствует.Пора перебивать подшипники.Но пока нет времени.поэтому стараюсь разгоняться плавно, без нажима. По поводу облоя.Если-бы таковой имел место быть, и гребешки цеплялись за соседние шестерни, то шум был-бы и на холостом ходу.Ну и, с болгаркой это перебор на мой взгляд.Рука дрогнет,шестерне кирдык настанет .Если уж есть желание что-то подпилить, то уж лучше гравёром,ну или надфилем алмазным. Я про заднюю нерабочую сторону.Там что то вроде остатков литников,недоконца счищенное. Тоже кпп старая,а рык присутствует с момента установки новых подшипников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 2 декабря, 2019 Родная прошла 280 тыр,2 года в ремонте... наконец то привезли.. По словам ремонтника косяков нет,поменяли пару жёлтых синхронов... подшипники отдал комплект espra из педалей,перекину КПП отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Репландия 0 Опубликовано 13 декабря, 2019 На щтайровский двигатель подходит кпп от бизнеса каменс либо от некста?или принципиально именно родную кпп ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владpvl 2 Опубликовано 18 марта, 2021 у меня это рычание пропало после замены кожуха сцепления, получается была несоосность между валом первичным и маховиком коленвалом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты