Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Санёк57

Снова проблема с генераторм

Рекомендуемые сообщения

Санёк57

Все доброго времени суток. Спасибо за любой совет.

Опишу проблему. Двигатель 405, генератор многоручейковый. К генератору идет плюсовой провод и со щеток на трехуровневое реле. Включено на максималку. Запускаю двигатель - зарядка на минус(разряд), в районе 11, 5. Добавляю газ постепенно зарядка падает до 10,5, чем больше - тем ниже. 

Поработав немного, (30 сек - даю на прогрев масла) резко даю газ до 4 000 об. - стрелка резко подскакивает и заряд 14,2 -13,8( по стрелке на приборах и по бортовому  компьютеру).

Всегда, чем больше обороты - тем меньше зарядки по компьютеру.То есть. на холостых 14,2. Увеличиваю обороты 2000-3000-4000, зарядка 13,8-13,6, 13.4.

Проверил щётки - в отличном состоянии, ремень натянут - не буксует. Якорь не болтается, подкова" - новая, нет окисления.

У кого может что-то было похожее, или есть информация помогите, спасиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@Санёк57 Где-то возбуждение потерялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Контрольная лампочка горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

Возможно массы гуляют. Кинь дополнительные провода Экб-двигатель-кабина-рама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

вопрос- чем и где меряешь напругу? Я меня на БК на полвольта- волт ниже, в зависимости от нагрузки. Сейчас на 2111 поставил мультитроникс- та же картина, на АКБ ниже 13,6 не падает не при каких условиях, при полной нагрузке. а на БК в это время показывает 10,4-11,4. Без нагрузки на АКБ 14,1, а на БК 13,8.

При старте аналогично- лампочка не потухнет, пока не дашь 2000об. БК понятно ругается в это время- 11,6в. На акб в это время на самом деле 12,5в. Когда тухнет лампочка, так начинается и свист гены- ток нагрузки пошел. При этом ремень точно не проскальзывал. Просто нет тока на обмотке возбуждения, хотя напряжение с панели приходит, но пониженное. Думаю дело либо в самом РН, он на малом напряжении с панели не додаёт на ОВ полное напряжение, всё не соберусь померять на щетках минус (+то приходит напрямую на щетки), думаю РН не открывает минус полностью на режиме пуска, и только когда на оборотах появляется приличное самовозбуждение гены, то тогда и на входе РН появляется полноценная напруга, тогда РН и дает ток на ОВ полноценно. Дело ведь в том, что РН регулирует минус, и в условиях недостаточного напряжения с панели, не полностью открывает минус, так при этом еще и плюс то слабый с панели приходит, последовательно чз лампочку и резистор, думаю в сумме получается очень слабое возбуждение- надо мерять на щетках. Может уменьшить сопротивление этого резистора?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нет, параллельно два резистора и лапочка. 

Лапочка горит? 

 

Не полностью открываться не может схема рр так составлена,либо 100% ,либо ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Тема перемещена как дубль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санёк57
14 часов назад, rusgg сказал:

Контрольная лампочка горит?

Контрольная лампочка на приборах горит, как только запускаю двигатель - гаснет. По всем приборам и дополнительным - 11, 7 - 11,9

Но появилась новая фишка: двигатель запустил и работает на холостом ходу, и напряжение постепенно-меееееееедленно начинает расти. При нагрузке(свет, печка, галогенки) зарядка падает до 11,7 - 11, 9, лампочка не загорается. Нагрузку выключаю - снова мееееееедленно ползет вверх. Переключал трехуровневое реле в разные положения, зарядка идет, но с каждым переключением меньше, на минималке 13,6. Переключаю на максималку - снова 14,2. Подключал другое реле - все тоже самое. Зачистил контакты на колодке. Кинул массу(тонкий провод) на кузов, ничего глобального не произошло.

Завтра добавлю массу, почищу еще контактные провода. Может кто что еще посоветует, буду пробовать - делать надо к зиме.

Всем кто откликнулся - спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Ремень проверь,а по напряжению нужен тестер или кофейная гуща для гадания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санёк57

ремень натянут, специально подтягивал несколько раз, проверял, аж перетянул, пофиг одно и тоже.

Странно еще, почему при увеличении оборотов - зарядка уменьшается. На холостых 14,2, а при 2000 об - 13,5 по бортовому компьютеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
8 минут назад, rusgg сказал:

кофейная гуща для гадания

Вместо неё можно использовать бортовой компьютер,но он менее эффективен.

Стрелка на панели показывает направление поиска кофейной гущи'

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санёк57

почистил сегодня все контакты, прозвонил весь генератор - все рабочее, почистил фишку с лампочки, все поставил, все собрал и рискнул завести и как только мотор схватил и тут же зарядка пошла на цифру 14. Радости не было предела. Потом решил все же узнать в чем была причина. Отсоединил фишку ( с лампочки на генератор) и все вернулось на круги свои. 

Оказывается проблема была в контакте этой фишки, она была сильно в ржавчине. Включаю все потребители, зарядка падает минимум до 13,8 - 13,6. На холостых по БК 14,2 В по отдельному прибору 14,5 В на АКБ

Такая история, всем спасибо. А лампочка потом погасла(наверное сгорела) и сейчас не горит в приборной панели, а зарядка все равно идет. На днях куплю лампочек и снова вскрою приборку и заменю. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
21 час назад, Санёк57 сказал:

Контрольная лампочка на приборах горит, как только запускаю двигатель - гаснет. По

Что бы это значило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санёк57
В 04.10.2019 в 17:37, rusgg сказал:

Что бы это значило?

зарядка пошла, а по приборам 12В, при увеличении оборотов падает.

Но уже все работает, так что не набивайте сообщения. 

Всем удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...