Санёк57 0 Опубликовано 2 октября, 2019 Все доброго времени суток. Спасибо за любой совет. Опишу проблему. Двигатель 405, генератор многоручейковый. К генератору идет плюсовой провод и со щеток на трехуровневое реле. Включено на максималку. Запускаю двигатель - зарядка на минус(разряд), в районе 11, 5. Добавляю газ постепенно зарядка падает до 10,5, чем больше - тем ниже. Поработав немного, (30 сек - даю на прогрев масла) резко даю газ до 4 000 об. - стрелка резко подскакивает и заряд 14,2 -13,8( по стрелке на приборах и по бортовому компьютеру). Всегда, чем больше обороты - тем меньше зарядки по компьютеру.То есть. на холостых 14,2. Увеличиваю обороты 2000-3000-4000, зарядка 13,8-13,6, 13.4. Проверил щётки - в отличном состоянии, ремень натянут - не буксует. Якорь не болтается, подкова" - новая, нет окисления. У кого может что-то было похожее, или есть информация помогите, спасиб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 582 Опубликовано 2 октября, 2019 @Санёк57 Где-то возбуждение потерялось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 2 октября, 2019 Контрольная лампочка горит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион. 187 Опубликовано 3 октября, 2019 Возможно массы гуляют. Кинь дополнительные провода Экб-двигатель-кабина-рама. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 177 Опубликовано 3 октября, 2019 (изменено) вопрос- чем и где меряешь напругу? Я меня на БК на полвольта- волт ниже, в зависимости от нагрузки. Сейчас на 2111 поставил мультитроникс- та же картина, на АКБ ниже 13,6 не падает не при каких условиях, при полной нагрузке. а на БК в это время показывает 10,4-11,4. Без нагрузки на АКБ 14,1, а на БК 13,8. При старте аналогично- лампочка не потухнет, пока не дашь 2000об. БК понятно ругается в это время- 11,6в. На акб в это время на самом деле 12,5в. Когда тухнет лампочка, так начинается и свист гены- ток нагрузки пошел. При этом ремень точно не проскальзывал. Просто нет тока на обмотке возбуждения, хотя напряжение с панели приходит, но пониженное. Думаю дело либо в самом РН, он на малом напряжении с панели не додаёт на ОВ полное напряжение, всё не соберусь померять на щетках минус (+то приходит напрямую на щетки), думаю РН не открывает минус полностью на режиме пуска, и только когда на оборотах появляется приличное самовозбуждение гены, то тогда и на входе РН появляется полноценная напруга, тогда РН и дает ток на ОВ полноценно. Дело ведь в том, что РН регулирует минус, и в условиях недостаточного напряжения с панели, не полностью открывает минус, так при этом еще и плюс то слабый с панели приходит, последовательно чз лампочку и резистор, думаю в сумме получается очень слабое возбуждение- надо мерять на щетках. Может уменьшить сопротивление этого резистора? Изменено 3 октября, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 3 октября, 2019 Нет, параллельно два резистора и лапочка. Лапочка горит? Не полностью открываться не может схема рр так составлена,либо 100% ,либо ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 3 октября, 2019 Тема перемещена как дубль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санёк57 0 Опубликовано 3 октября, 2019 14 часов назад, rusgg сказал: Контрольная лампочка горит? Контрольная лампочка на приборах горит, как только запускаю двигатель - гаснет. По всем приборам и дополнительным - 11, 7 - 11,9 Но появилась новая фишка: двигатель запустил и работает на холостом ходу, и напряжение постепенно-меееееееедленно начинает расти. При нагрузке(свет, печка, галогенки) зарядка падает до 11,7 - 11, 9, лампочка не загорается. Нагрузку выключаю - снова мееееееедленно ползет вверх. Переключал трехуровневое реле в разные положения, зарядка идет, но с каждым переключением меньше, на минималке 13,6. Переключаю на максималку - снова 14,2. Подключал другое реле - все тоже самое. Зачистил контакты на колодке. Кинул массу(тонкий провод) на кузов, ничего глобального не произошло. Завтра добавлю массу, почищу еще контактные провода. Может кто что еще посоветует, буду пробовать - делать надо к зиме. Всем кто откликнулся - спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 3 октября, 2019 Ремень проверь,а по напряжению нужен тестер или кофейная гуща для гадания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санёк57 0 Опубликовано 3 октября, 2019 ремень натянут, специально подтягивал несколько раз, проверял, аж перетянул, пофиг одно и тоже. Странно еще, почему при увеличении оборотов - зарядка уменьшается. На холостых 14,2, а при 2000 об - 13,5 по бортовому компьютеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 3 октября, 2019 8 минут назад, rusgg сказал: кофейная гуща для гадания Вместо неё можно использовать бортовой компьютер,но он менее эффективен. Стрелка на панели показывает направление поиска кофейной гущи' 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санёк57 0 Опубликовано 4 октября, 2019 почистил сегодня все контакты, прозвонил весь генератор - все рабочее, почистил фишку с лампочки, все поставил, все собрал и рискнул завести и как только мотор схватил и тут же зарядка пошла на цифру 14. Радости не было предела. Потом решил все же узнать в чем была причина. Отсоединил фишку ( с лампочки на генератор) и все вернулось на круги свои. Оказывается проблема была в контакте этой фишки, она была сильно в ржавчине. Включаю все потребители, зарядка падает минимум до 13,8 - 13,6. На холостых по БК 14,2 В по отдельному прибору 14,5 В на АКБ Такая история, всем спасибо. А лампочка потом погасла(наверное сгорела) и сейчас не горит в приборной панели, а зарядка все равно идет. На днях куплю лампочек и снова вскрою приборку и заменю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 4 октября, 2019 21 час назад, Санёк57 сказал: Контрольная лампочка на приборах горит, как только запускаю двигатель - гаснет. По Что бы это значило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санёк57 0 Опубликовано 5 октября, 2019 В 04.10.2019 в 17:37, rusgg сказал: Что бы это значило? зарядка пошла, а по приборам 12В, при увеличении оборотов падает. Но уже все работает, так что не набивайте сообщения. Всем удачи на дорогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты