Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Grigus

Замена заводского генератора на Стартвольт 120А

Рекомендуемые сообщения

Grigus

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как подключить генератор Стартвольт 120А вместо родного на 65А. У нового гены встроенное РН, а у меня выносное. Как обойти его. Нарисуйте схему пожалуйста.

Стартвольт 120А.jpg

РелеНапряжения.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Че тут знать то, схему бери газели и вперёд. 

Схему газели найти что ли?

Знаешь что такое диод, резистор,если нет то лучше в сервис.

 

Можешь вообще только один толстый провод подключить,зарядка будет только после перегазовки появляться.

 

Можно реле повесить сверху,но это уже потом даже в сервисе не разберутся что это.

 

Если тонкий провод подключить тупо к зажиганию,то мотор не будет глохнуть , некоторое время,потом диоды сгорят в генераторе и будет глохнуть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

@Grigus Новый генератор полностью автономный.

На болт В прикручиваем мощный провод с акб.

Дальше не сложно,с замка зажигания кидаем плюс на маленькую лампочку (типа подсветки),с лампочки тащим провод на маму в гене.

Этот проводок будет возбуждать нового гену.

Вот и вся схема.Ни чего сложного.И она очень простая.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Проблема в том что лапочки не хватает,взять мощнее тогда глохнуть не будет,надо диод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 час назад, rusgg сказал:

Проблема в том что лапочки не хватает,взять мощнее тогда глохнуть не будет,надо диод.

А почему глохнуть не будет?Плюс то мы берем с замка,зажигание выключили,цепь от лампочки разорвали.Ну не нравиться лампочка,ставим светодиод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

поставил генератор от 4216 без всякого подключения на клемму D, работает и даёт напругу полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
46 минут назад, Toyota007 сказал:

А почему глохнуть не будет?Плюс то мы берем с замка,зажигание выключили,цепь от лампочки разорвали.Ну не нравиться лампочка,ставим светодиод.

С замка плюс идёт на эбу,оно включает главное реле питания форсунок и катушек. Чтобы удержать реле,немного нужно. 

Второй плюс идёт на печку,его можно использовать,но маленькие диоды долго не протянут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

У парня 402, какое ЭБУ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
26 минут назад, Александр сказал:

поставил генератор от 4216 без всякого подключения на клемму D, работает и даёт напругу полностью

Провод D не влияет на напряжение,он для запуска генератора и контроль цепи.

9 минут назад, sinus сказал:

У парня 402, какое ЭБУ?

Электронный блок управления зажиганием :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus
22 минуты назад, rusgg сказал:

 

Электронный блок управления зажиганием :laugh:

Ты знаешь, может я чего и не понял, но у меня 4026 на машине стоит, по сути такой-же КАРБЮРАТОРНЫЙ 402, катаюсь я на ней давно, два с половиной круга только на моей совести, так вот, специально не искал, но не видел я там ЭБУ. Катушку видел, коммутатор тоже, трамблёр крутил-менял, а вот ЭБУ нет, не приходилось, видать нет его там или мне просто повезло. 

Я это не к тому чтобы срач разводить, просто человек помощи просит, а ты его словами страшными пугаешь! Я тоже себе такой поставил, но у меня почему то все подошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
13 минут назад, sinus сказал:

Ты знаешь, может я чего и не понял, но у меня 4026 на машине стоит, по сути такой-же КАРБЮРАТОРНЫЙ 402, катаюсь я

Ну напишите мне как одним словом назвать коробочку которая сначала называлась комутатор и управляло зажиганием,потом оно начало управлять и клапаном холостого хода. 

Потом этой коробочке добавили функцию управления форсунками. 

Одним словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Ну конечно ты прав! Но на 402 форсунки не ставили, только распылители ускорительного насоса, клапан хх работает (работал) от микрика дросселя первичной камеры, только коммутатор на месте стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Дело в том что я совсем не о этих блоках,я о том что любые эти блоки работают от провода D генератора,если он подключён к цепи питания этих блоков. 

По этому я не удосужился перечислять названия этих блоков,а назвал обобщено блоки управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Если смотреть по фото которое вначале, я силовой провод посадил на вывод с литерой D, массовый который в старом гене на корпус шел, на вывод под ним (под гайку), ну и провод управления в свое гнездо, причем реле у меня в схеме присутствует. Дело было под Тверью, в дождь и холод, старый генератор сдох, АКБ я почти разрядил (думал до дома доехать) и было не до политеса. Поставил, провода накинул - работает, подтянул провода и вперёд. Вот как-то так. Лазил туда только ремни менять, да и 120 против 65 лучше конечно: и дворники нормально машут, и фары светят, а не светятся. Кто со старой мордой ездил, тот поймет, а папа торчит, это скорее всего на электронную приборку вывод под тахометр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Болт на 6 под ключ на 10 это выход B+

А вот сверху какие то клеммы я че та незаметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...