LexaOFF 0 Опубликовано 8 ноября, 2008 Привет трудягам Газелистам! Нз вентиляции картера лезет в карбюратор белая склизкая дрянь.От нее попахивает тосолом, двигатель работает нормально. уровень ОЖнормальный, но давления в системе охлаждения на горячем двигателе нет(утечки все устранил), двигатель неперегревал пробег 150 тык., движог некопанный(только ГРМ поменял на 30-ой т.) топливо Метан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 ноября, 2008 Одним словом эмульсия , на масла крышке тоже борода наверное .Предположу что у тебя микро трещина тосол попадает в масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 8 ноября, 2008 Привет трудягам Газелистам! Нз вентиляции картера лезет в карбюратор белая склизкая дрянь.От нее попахивает тосолом, двигатель работает нормально. уровень ОЖнормальный, но давления в системе охлаждения на горячем двигателе нет(утечки все устранил), двигатель неперегревал пробег 150 тык., движог некопанный(только ГРМ поменял на 30-ой т.) топливо Метан.скорее всего поршневая начинает накрываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaOFF 0 Опубликовано 8 ноября, 2008 Одним словом эмульсия , на масла крышке тоже борода наверное .Предположу что у тебя микро трещина тосол попадает в маслаНа крышке маслозалива все чисто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 ноября, 2008 (изменено) Вентиляция картера хорошо работает , а почему давления нет крышка расширительного бачка не работает может там специально кто то клапан подломал что бы давление не создавалось. да бы при исправной крышке тосол быстрей попадёт в масла при наличии давления , а теперь машинка прошла 150т и трещина увеличилась :( плюс похолодало на холодной тосол быстрее попадает у тебя как постоянно эмульсия или в процесси работы проподает? Изменено 8 ноября, 2008 пользователем yra618 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 8 ноября, 2008 Эмульсия говорит о присутсвии воды в масле. Откуда вода - вариантов масса, наблюдай. Движок только пока не раскидывай, ладно? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaOFF 0 Опубликовано 8 ноября, 2008 Вентиляция картера хорошо работает , а почему давления нет крышка расширительного бачка не работает может там специально кто то клапан подломал что бы давление не создавалось. да бы при исправной крышке тосол быстрей попадёт в масла при наличии давления , а теперь машинка прошла 150т и трещина увеличилась :( плюс похолодало на холодной тосол быстрее попадает у тебя как постоянно эмульсия или в процесси работы проподает?Крышка расширительного бачка новая, хозяин я единственный (брал в салоне) за руль тоже чужих непускал, мерзость обнаружил на холодной машине когда фильтр менял, счас понаблюдаю как на горячей,а вобще я пока ветиляцию снял с воздушника а штуцер на воздушке заткнул пробкой от Муската Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 8 ноября, 2008 Привет трудягам Газелистам! Нз вентиляции картера лезет в карбюратор белая склизкая дрянь.От нее попахивает тосолом, двигатель работает нормально. уровень ОЖнормальный, но давления в системе охлаждения на горячем двигателе нет(утечки все устранил), двигатель неперегревал пробег 150 тык., движог некопанный(только ГРМ поменял на 30-ой т.) топливо Метан.Перепады температур,конденсат+движок до рабочей температуры не прогревается,отсюда эмульсия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaOFF 0 Опубликовано 8 ноября, 2008 Перепады температур,конденсат+движок до рабочей температуры не прогревается,отсюда эмульсия.по бортовому компу t- 85-87 град. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 8 ноября, 2008 (изменено) по бортовому компу t- 85-87 град.Сильно не заморачивайся,наблюдай за ней (за эмульсией) и все.Счас холодно на улице.глушишь движок образуется пар оседает на клапанной крышке,заводишь движок этот конденсат смешивается с маслом.Как умнее объяснить я не знаю Изменено 8 ноября, 2008 пользователем АЛЕКС89 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 ноября, 2008 Из вентиляции картера лезет в карбюратор белая склизкая дрянь.От нее попахивает тосолом. Есть над чем задуматься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 8 ноября, 2008 yra618, Соглашусь что стоит задуматься. Но не озадачиваться! Юра на УМЗ-4215 из сапуна она ваще как кисель вылетает и ниче,движок работает как надо и долго ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orion 1 Опубликовано 8 ноября, 2008 Бывало такое. Первый раз прокладку пробило. Второй раз под гильзой кольцо медное не так встало. А так оброзование этой дряни первый признак того что пробита прокладка. При перепаде температур такое тоже встречается. Но образование этой жижи незначительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 8 ноября, 2008 Бывало такое. Первый раз прокладку пробило. Второй раз под гильзой кольцо медное не так встало. А так оброзование этой дряни первый признак того что пробита прокладка. При перепаде температур такое тоже встречается. Но образование этой жижи незначительно.При пробивании прокладки у тебя тосол будет в масле или же его будет через расширительный выгонять газами. Это как надо доездиться чтобы изза прокладки эта кака полезла из сапуна??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты