Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Белая суспензия в карбюраторе

Рекомендуемые сообщения

LexaOFF

Привет трудягам Газелистам!

Нз вентиляции картера лезет в карбюратор белая склизкая дрянь.

От нее попахивает тосолом, двигатель работает нормально. уровень ОЖ

нормальный, но давления в системе охлаждения на горячем двигателе нет

(утечки все устранил), двигатель неперегревал пробег 150 тык., движог некопанный

(только ГРМ поменял на 30-ой т.) топливо Метан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

Одним словом эмульсия , на масла крышке тоже борода наверное .Предположу что у тебя микро трещина тосол попадает в масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
Привет трудягам Газелистам!

Нз вентиляции картера лезет в карбюратор белая склизкая дрянь.

От нее попахивает тосолом, двигатель работает нормально. уровень ОЖ

нормальный, но давления в системе охлаждения на горячем двигателе нет

(утечки все устранил), двигатель неперегревал пробег 150 тык., движог некопанный

(только ГРМ поменял на 30-ой т.) топливо Метан.

скорее всего поршневая начинает накрываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaOFF
Одним словом эмульсия , на масла крышке тоже борода наверное .Предположу что у тебя микро трещина тосол попадает в масла

На крышке маслозалива все чисто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Вентиляция картера хорошо работает , а почему давления нет крышка расширительного бачка не работает может там специально кто то клапан подломал что бы давление не создавалось. да бы при исправной крышке тосол быстрей попадёт в масла при наличии давления , а теперь машинка прошла 150т и трещина увеличилась :( плюс похолодало на холодной тосол быстрее попадает у тебя как постоянно эмульсия или в процесси работы проподает?

Изменено пользователем yra618

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS

Эмульсия говорит о присутсвии воды в масле. Откуда вода - вариантов масса, наблюдай. Движок только пока не раскидывай, ладно? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaOFF
Вентиляция картера хорошо работает , а почему давления нет крышка расширительного бачка не работает может там специально кто то клапан подломал что бы давление не создавалось. да бы при исправной крышке тосол быстрей попадёт в масла при наличии давления , а теперь машинка прошла 150т и трещина увеличилась :( плюс похолодало на холодной тосол быстрее попадает у тебя как постоянно эмульсия или в процесси работы проподает?

Крышка расширительного бачка новая, хозяин я единственный (брал в салоне) за руль тоже чужих не

пускал, мерзость обнаружил на холодной машине когда фильтр менял, счас понаблюдаю как на горячей,

а вобще я пока ветиляцию снял с воздушника а штуцер на воздушке заткнул пробкой от Муската

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Привет трудягам Газелистам!

Нз вентиляции картера лезет в карбюратор белая склизкая дрянь.

От нее попахивает тосолом, двигатель работает нормально. уровень ОЖ

нормальный, но давления в системе охлаждения на горячем двигателе нет

(утечки все устранил), двигатель неперегревал пробег 150 тык., движог некопанный

(только ГРМ поменял на 30-ой т.) топливо Метан.

Перепады температур,конденсат+движок до рабочей температуры не прогревается,отсюда эмульсия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LexaOFF
Перепады температур,конденсат+движок до рабочей температуры не прогревается,отсюда эмульсия.

по бортовому компу t- 85-87 град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
по бортовому компу t- 85-87 град.

Сильно не заморачивайся,наблюдай за ней (за эмульсией) и все.Счас холодно на улице.глушишь движок образуется пар оседает на клапанной крышке,заводишь движок этот конденсат смешивается с маслом.Как умнее объяснить я не знаю

Изменено пользователем АЛЕКС89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Из вентиляции картера лезет в карбюратор белая склизкая дрянь.

От нее попахивает тосолом. Есть над чем задуматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

yra618, Соглашусь что стоит задуматься. Но не озадачиваться! Юра на УМЗ-4215 из сапуна она ваще как кисель вылетает и ниче,движок работает как надо и долго ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orion

Бывало такое. Первый раз прокладку пробило. Второй раз под гильзой кольцо медное не так встало. А так оброзование этой дряни первый признак того что пробита прокладка. При перепаде температур такое тоже встречается. Но образование этой жижи незначительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Бывало такое. Первый раз прокладку пробило. Второй раз под гильзой кольцо медное не так встало. А так оброзование этой дряни первый признак того что пробита прокладка. При перепаде температур такое тоже встречается. Но образование этой жижи незначительно.

При пробивании прокладки у тебя тосол будет в масле или же его будет через расширительный выгонять газами. Это как надо доездиться чтобы изза прокладки эта кака полезла из сапуна???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...