Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sergey447

При включении спирали накала падает сильно напряжение

Рекомендуемые сообщения

Sergey447

Добрый день подскажите может было у кого,машина некст каминз,при минусе на улице садишся в машину поворачиваешь ключ показывает на табло приборки 12.6-12.7 вольт,при включении спирали накала напряжение падает до 11-10.9вольт что иногда гаснет приборная панель и не могу завестись,аккум новый 95ампер,преды все в норме не акисленные,помогите может кто знает куда лезть сил нет больше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Новый АКБ это ничего не значит.Проверить бы его.А вообще у меня напряжение падает до 11,5 В,при включении спирали.Но я не мучаю АКБ,подключаю сразу второй и просадка уже 12 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
3 часа назад, Sergey447 сказал:

при включении спирали накала напряжение падает до 11-10.9вольт что иногда гаснет приборная панель и не могу завестись

Релюшку ищите свечей. Вынимайте-зачищайте контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey447
35 минут назад, СергейДизельный сказал:

Релюшку ищите свечей. Вынимайте-зачищайте контакты.

Релюшка это которая над аккумулятором стоит,рядом с силовыми предохранителями?контакты зачищать к которым провода подходят или в нутри?спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
5 часов назад, Sergey447 сказал:

Добрый день подскажите может было у кого,машина некст каминз,при минусе на улице садишся в машину поворачиваешь ключ показывает на табло приборки 12.6-12.7 вольт,при включении спирали накала напряжение падает до 11-10.9вольт что иногда гаснет приборная панель и не могу завестись,аккум новый 95ампер,преды все в норме не акисленные,помогите может кто знает куда лезть сил нет больше!!!

это нормально, спираль то не лампочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey447
28 минут назад, Москаль сказал:

это нормально, спираль то не лампочка

Что нормально?что при такой просадке гаснет панель приборов и не хватает силы на стартер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
38 минут назад, Sergey447 сказал:

Что нормально?что при такой просадке гаснет панель приборов и не хватает силы на стартер 

так зачем  стартовать, погодите пока напруга упадет, и стартуйте!

а вот если после отработки свечи накала не хватает тока для пуска, то это тема про емкость которою держит мам аккумулятор

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey447

Мне интересно у всех на столько просаживает при прогреве спирали до 11-10.9 вольт?это уже второй аккумулятор новый,народ у кого на сколько просаживает ?сегодня разговаривали с одним газелистом по этой теме он сказал у него при прогреве спирали максимум опускается до 12.3вольт.

Изменено пользователем Sergey447

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
47 минут назад, Москаль сказал:

так зачем  стартовать, погодите пока напруга упадет, и стартуйте!

а вот если после отработки свечи накала не хватает тока для пуска, то это тема про емкость которою держит мам аккумулятор

Если АКБ в норме,то машина заводится и до выключения спирали,необязательно ждать,когда реле отключит спираль.

@Sergey447 подозреваю,что спираль начала рассыпаться и замкнула на массу.Сними патрубок и посмотри,это не трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц
5 часов назад, Alex030569 сказал:

Новый АКБ это ничего не значит.Проверить бы его.А вообще у меня напряжение падает до 11,5 В,при включении спирали.Но я не мучаю АКБ,подключаю сразу второй и просадка уже 12 В.

поделись пожалуйста это как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

У меня до 11.2 падает,у тебя стартер то признаки жизни подает,до скольки падает когда начинаешь стартер крутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
6 часов назад, СергейДизельный сказал:

Релюшку ищите свечей. Вынимайте-зачищайте контакты.

А реле то причем? Напряжение то у него в салоне падает а не на сетке. Чем сильнее окислены контакты на реле тем меньше пойдет на сетку, соответственно тем меньше будет тянуть с АКБ. А у него наоборот сильная просадка. Если и чистить контакты то в тех местах где сеть одна и та же (сетки и питание кабины), а это масса (АКБ-клемма, клемма-провод, провод-наконечник, наконечник-болт кузова) или же + (АКБ-клемма, клемма-провод, провод-наконечник, наконечник-болт коробки предохранителя). Ну и сам АКБ конечно. И то что показывает на приборке это погода на Марсе. Берём мультиметр и меряем на АКБ в момент нагрева сетки. 

У меня АКБ уже дохленький и тоже падает при прогреве свечей до 10.8, но запуск без проблем. 

Я бы поменял недопровод который идёт от +АКБ до предохранителей.

Себе поставил кг16мм2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Со скольких вольт падает?

Скорее всего аккумулятор сдох.

Ну или цепь питания сетки и одновременно цепь питания стартера или стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Sergey447 сними фишку с реле спирали и попробуй как будет крутить без подогрева.Если крутить будет так же вяло,то АКБ на подзарядку.

8 часов назад, минхерц сказал:

поделись пожалуйста это как

Да у меня два АКБ стоит,через УРА 200-не забивай голову. А так все это есть в теме про УРА 200

 

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ил3302
16 минут назад, Alex030569 сказал:

@Sergey447 сними фишку с реле спирали и попробуй как будет крутить без подогрева.Если крутить будет так же вяло,то АКБ на подзарядку.

Да у меня два АКБ стоит,через УРА 200-не забивай голову. А так все это есть в теме про УРА 200

 

Во время нагрева спирали, потрогай не греется ли клемма прикрученая к спирали. 2 года назад на своем а/м поменял клеммы, спираль, стартер. Внутри запрессовки провода и клеммы сильно окисленные были. А когда на холодном а/м включаешь зажигание ( спираль) напряжение падает до 10,5 в, когда спираль отключится напряжение поднимается до 12.5 в, Заводится нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
13 часов назад, Sergey447 сказал:

Релюшка это которая над аккумулятором стоит,рядом с силовыми предохранителями?контакты зачищать к которым провода подходят или в нутри?спасибо

Это тебе бесполезный совет дали-реле с плохими контактами не при чем.

@Ил3302 а зачем меня то цитируешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ил3302
14 минут назад, Alex030569 сказал:

 

@Ил3302 а зачем меня то цитируешь?

Считаю правильным советом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey447
1 час назад, rusgg сказал:

Со скольких вольт падает?

Скорее всего аккумулятор сдох.

Ну или цепь питания сетки и одновременно цепь питания стартера или стартер.

С 12.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня 130 аккумулятор,даже после ночи с феном держит 12.7 .

Попробуй зарядить аккумулятор, а на генераторе сколько напряжение когда работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 минут назад, rusgg сказал:

У меня 130 аккумулятор,даже после ночи с феном держит 12.7 .

Попробуй зарядить аккумулятор, а на генераторе сколько напряжение когда работает?

Сомневаюсь в том,что после ночи с феном будет 12,7. Вообще это напряжение 100% заряженного АКБ. Скорее всего вольтметр привирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, Alex030569 сказал:

Сомневаюсь в том,что после ночи с феном будет 12,7. Вообще это напряжение 100% заряженного АКБ. Скорее всего вольтметр привирает.

Вообще 12.8 было, точнее завтра.

 

Как бы то не было ,аккумулятор нормальный свечами не посадить. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey447
3 часа назад, rusgg сказал:

У меня 130 аккумулятор,даже после ночи с феном держит 12.7 .

Попробуй зарядить аккумулятор, а на генераторе сколько напряжение когда работает?

14.4,до похолодания 14.5-14.6 показывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан003
В 26.11.2019 в 12:22, Sergey447 сказал:

Добрый день подскажите может было у кого,машина некст каминз,при минусе на улице садишся в машину поворачиваешь ключ показывает на табло приборки 12.6-12.7 вольт,при включении спирали накала напряжение падает до 11-10.9вольт что иногда гаснет приборная панель и не могу завестись,аккум новый 95ампер,преды все в норме не акисленные,помогите может кто знает куда лезть сил нет больше!!!

Добрый день. В чем была проблема? У самого такая же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...