Vohra 0 Опубликовано 7 декабря, 2019 Доброго время суток всем! Нужен совет. Машина простояла больше 2-х месяцев. Заменил башку(появились трещины стенок клапанов), пробило прокладку гбц на 2-й и 4-й цилиндры. Голова и клапана притерты. Завел машину, отпускаю сцепление и падают обороты плюс появляется шум и тряска. Как будто что-то трет. Прогрел двигатель и после отпуска сцепления таже история. Что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vohra 0 Опубликовано 7 декабря, 2019 Хочу уточнить - голову поменял после пробития прокладки гбц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 декабря, 2019 Что ты заставляешь крутится вместе с мотором когда отпускаешь педаль сцепления? Ответ на этот вопрос будет аналогичный ответу на твой вопрос. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vohra 0 Опубликовано 7 декабря, 2019 Хотелось бы услышать более вразумительных советов. Какая деталь? Что могло послужить причиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 7 декабря, 2019 10 минут назад, Vohra сказал: Хотелось бы услышать более вразумительных советов. Какая деталь? Что могло послужить причиной? Прокладка, наездник. А с ручника снялся?(это первая причина) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vohra 0 Опубликовано 7 декабря, 2019 Я вроде бы ещё в уме. Коробка на нейтралке, и ручник снят. Поясняю ещё раз - машина снята с ручника, на нейтральной передаче. При отпускании(не выжимании) педали сцепления появляется посторонний шум, скрежет и падают обороты. Машину начинает потряхивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 7 декабря, 2019 (изменено) 1 час назад, Vohra сказал: Я вроде бы ещё в уме. Коробка на нейтралке, и ручник снят. Поясняю ещё раз - машина снята с ручника, на нейтральной передаче. При отпускании(не выжимании) педали сцепления появляется посторонний шум, скрежет и падают обороты. Машину начинает потряхивать. Значит накрылась коробка, чтобы наверняка проверить открути кардан от моста. А если трясёт двигло и падают обороты то это проблемы с двиглом (в первую очередь с зажиганием). Но в первую очередь сними кочергу и посмотри точно ли коробка стоит на нейтрали, а то может две передачи воткнуты. Изменено 7 декабря, 2019 пользователем yar99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 436 Опубликовано 7 декабря, 2019 Такое даже в страшном сне не приснится. Прокладку пробило и сцепление накрылось и всё разом. Где то ты согрешил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vohra 0 Опубликовано 7 декабря, 2019 42 минуты назад, Валерий(69) сказал: Такое даже в страшном сне не приснится. Прокладку пробило и сцепление накрылось и всё разом. Где то ты согрешил... Груженый в тягун на подъем шел. Рвануло конкретно. Шпильку блока срезало. Расширительный в хлам. Башка на выброс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 9 декабря, 2019 В 08.12.2019 в 01:48, Vohra сказал: Груженый в тягун на подъем шел. Рвануло конкретно. Вот и ответ. Тянул на пятой или третьей около 1500об/м или ниже (402 может, да если ещё 24 или 417 распредвал) и тут мотор ,,рванул" - коробку перетряхнуло не хило (крутящий момент пошёл обратно от колёс - напряжённоскрученные детали: кардан, полуоси стали расправлятся). Снимай КПП - очень она не любит тягуны на 1000-1500об/м 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты