Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сем

Масляный радиатор и датчики давления масла и топлива

Рекомендуемые сообщения

Сем

Слышал что изза масляного радиатора снижается давление масла что плохо влияет на мотор и надо радиатор отключать. Это так? Залито масло шел 10 40 полусинтетика. И какое масло лучше всего заливать в коробку и мост? 

Кто ни буть ставил дополнительный датчик давления масла чтоб из салона было видно давление. И можно ли поставить датчик на давление топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Если двигатель убитый то конечно производительности насоса не хватит. 

Масляный радиатор нужен для увеличения ресурса не убитого двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, rusgg сказал:

Если двигатель убитый то конечно производительности насоса не хватит. 

Масляный радиатор нужен для увеличения ресурса не убитого двигателя.

И чем это масляный радиатор увеличивает ресурс двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Снижает температуру масла. 

Только не надо проводить к примеру раздолбанное ведрище у которого давления масла едва ли хватает для работы мотора. 

 

 

И шланги тоже покупать по 100 руб за километр и надеятся на чудо не стоит.

Вообще исполнение ГАЗом масляного радиатора не о чем,пыль в глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
33 минуты назад, rusgg сказал:

Снижает температуру масла. 

Только не надо проводить к примеру раздолбанное ведрище у которого давления масла едва ли хватает для работы мотора. 

 

 

И шланги тоже покупать по 100 руб за километр и надеятся на чудо не стоит.

Вообще исполнение ГАЗом масляного радиатора не о чем,пыль в глаза.

Даже и пыли от него нет. Без полезная, вещь. В жару снижает температуру масла на 3 максимум на 5 гр.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

Так есть смысл его включать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
2 минуты назад, Сем сказал:

Так есть смысл его включать?

Я его выкинул. Толку от него нет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
53 минуты назад, Игорь85 сказал:

Даже и пыли от него нет. Без полезная, вещь. В жару снижает температуру масла на 3 максимум на 5 гр.

У меня стоят на акпп,температуру скидывают на 20 градусов минимум,это я не фантазии с дивана пишу,а информацию с датчика температуры масла говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85
30 минут назад, rusgg сказал:

У меня стоят на акпп,температуру скидывают на 20 градусов минимум,это я не фантазии с дивана пишу,а информацию с датчика температуры масла говорю.

Каждому свое. Мне он не нужен. Тем более в исполнении газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
23 минуты назад, Игорь85 сказал:

Каждому свое. Мне он не нужен. Тем более в исполнении газа.

Человеку он точно не нужен. 

На сколько он сохраняет качество масла не знает никто, это вообще сидя на диване не понять. 

Одно известно точно  у масла строго ограничена температура максимальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Если его и ставить, то точно не ту загогулину. На Али много разных продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А как на УМЗ работает этот клапан с шариком на штуцере подачи масла? Он открывается при определенном давлении масла на оборотах больших, на холостом закрыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

А как на УМЗ работает этот клапан с шариком на штуцере подачи масла? Он открывается при определенном давлении масла на оборотах больших, на холостом закрыт?

да, вроде около 0,7 бар открывается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

Поставил масляный радиатор от Хюндая портера 1, с минимальными переделками. Ни с какими приборами ничего не замерял,только немного повысились показания давления масла и по ощущениям двигатель стал мягче работать и снизился расход масла. Я за масляный радиатор.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин
В 02.12.2022 в 14:14, Алексей Ф. сказал:

А как на УМЗ работает этот клапан с шариком на штуцере подачи масла? Он открывается при определенном давлении масла на оборотах больших, на холостом закрыт?

Там обычная пружина, видимо, рассчитанная на какое-то давление, с обычным шариком от подшипника. В своё время где-то начитался рекомендаций, что открывается такой клапан слишком рано и надо ещё пружинку добавить. Лез туда, добавил ещё одну - хз, в общем. Масляный радиатор не убирал, 530к пробег.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Смысл в шарике- клапане огромный. На горячую нахх давление и есть в районе 0,5- 1Ати. Если шарик не запимрает скажем, или его выбросили, то масло пойдет на хх на горячую в масляный радиатор а не в ГБЦ, просто потому, что в ГБЦ труднее и выше. Если же шарик закрыт, то до 0,7 Ати всё масло идёт куда надо- в каналы. И только на больших оборотах, когда давление большое, часть масла отваливает в радиатор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

На он нужен масляный радиатор, тяни - толкай из каминного века..  снимайте  и лейте термостабильное норм масло, или ставьте теплообменник на ож..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
3 часа назад, B.V.A сказал:

или ставьте теплообменник на ож..

На авто с Эвотеком так и поступили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
В 26.12.2019 в 12:07, Сем сказал:

Слышал что изза масляного радиатора снижается давление масла что плохо влияет на мотор и надо радиатор отключать. Это так? Залито масло шел 10 40 полусинтетика. И какое масло лучше всего заливать в коробку и мост? 

Кто ни буть ставил дополнительный датчик давления масла чтоб из салона было видно давление. И можно ли поставить датчик на давление топлива?

Я раньше лил шел и приходилось доливать его до замены масла и на свечах был нагар, потом перешел на лукой генезис универсал и не доливаю теперь и нагара на свечах нет, на этом масле тыщь 80 прошел и полет нормальный. В коробку и мост лью тоже лукой трансмиссионное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho
В 01.01.2023 в 14:04, B.V.A сказал:

На он нужен масляный радиатор

Масляный радиатор масляному радиатору - рознь.Тот ,что у нас с завода ,да ущербный,но у меня с Хюндая и только одни плюсы.Думаю,что инженеры на Хюндаи ,да и другие тоже не глупее нас,раз считают нужным сей прибор устанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Еще на радиатор шланги поливочные ставят и удивляются что они текут.

Screenshot_20230126-204454_Samsung Internet.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тойота на большие тяжёлые машины ставит радиатор, а теплообменник на лёгкие машины 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...