Stremitelnyi 4 Опубликовано 28 декабря, 2019 Добрый день! Прошу подсказать, как мне получить доступ к выбитому заводом-изготовителем номеру на раме, который был закрыт швеллером при доработке а/м в ООО"Автомаш", в связи с чем я не могу теперь продать свой а/м, точнее, никакой возможный покупатель не может поставить его на учёт в МРЭО ГИБДД, так как теперь досмотровый инспектор помимо сверки номеров фотографирует их и помещает эти фото в базу данных МРЭО. Специалиста в Санкт-Петербурге, который готов выполнить работу по вырезанию смотрового окна на швеллере, я нашёл, но ему нужны точные размеры, точные данные до 1см, где именно должен быть закрытый номер. Вариант с разборкой рамы и демонтажем фургона и швеллера изначально неприемлем в виду очень большой стоимости проводимых работ. С уважением, Сергей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 28 декабря, 2019 С точными размерами думаю будут проблемы ... ибо это ГАЗ:))) у меня базовый вин выбит на вставке из-за чего то же не хотели ставить на учет. Фургон снять не дорого... ищешь контору которая клепает на горячу и едешь к ним ... не думаю, что это выльется в космическую сумму. Тысяч в 30 думаю уложишься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 536 Опубликовано 28 декабря, 2019 12 часов назад, Stremitelnyi сказал: Добрый день! Прошу подсказать базовое шасси выпускается ГАЗом в нескольких вариантах колесной базы=длины рамы. Вы не указали о каком базовом автомобиле идет речь. Найдите аналогичное по раме и году выпуска (желательно) авто и узнаете координаты VINа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nekolai86 9 Опубликовано 28 декабря, 2019 А проплатить или договориться в том же техмаше не проще будет сделат раму б/н. В рекорде я знаю, ребята уезжали на номерной раме , а в документах б/н. Да и ДПСники деньги любят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 28 декабря, 2019 @Nekolai86 Номеров на раме уже давно нету и поэтому в доках у всех безномерная.На раме нанесен вин автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stremitelnyi 4 Опубликовано 29 декабря, 2019 20 часов назад, Кент сказал: С точными размерами думаю будут проблемы ... ибо это ГАЗ:))) у меня базовый вин выбит на вставке из-за чего то же не хотели ставить на учет. Фургон снять не дорого... ищешь контору которая клепает на горячу и едешь к ним ... не думаю, что это выльется в космическую сумму. Тысяч в 30 думаю уложишься вчера кое-что удалось уточнить: знакомые ребята дали тел. одного человека из "Автомаша", он объяснил, во-первых, где находится их VIN, я его нашёл, он на кабине в строго определённом месте, выбивают в "Автомаше" только там, на раме "ГАЗОНов" они номера не бьют. Но дело не только в этом: на сегодняшний день на моей машине действующим является новый ПТС, который был выписан от "Автомаша", с новым VIN-номером, они официально являются изготовителем моего а/м, а не "ГАЗ", так вот, старый номер на раме до удлинения шасси был в старом ПТС, который от "ГАЗа", этот старый ПТС аннулирован и только в нём был указан номер на родной, не удлинённой раме, а в новом ПТС есть только маленькая запись слева в на первой странице о старом ПТС с указанным старым номером рамы. Но ведь юридическую силу имеет только один, действующий на сегоднящний день ПТС с новым VIN-номером, на а/м не может быть двух действующих VIN-номеров. Тогда, спрашивается, зачем обязательно быть в свободном доступе старому номеру? У меня при постановке мною а/м на учёт его не спрашивали, а если сейчас есть такая необходимость, то, на мой взгляд, наиболее реально просто написать заявление соответствующей формы и пройти экспертизу, по результатам которой в действующий ПТС на основании заключения эксперта внесут запись об отсутствии номера на раме а/м, чтобы старым номером на заводской части рамы уже никто больше не интересовался. А в "Автомаше" сказали, что если у меня есть такая необходимость, то "можете приехать к нам, мы всё разберём, ничего вырезать там никто не будет, только разборка конструкций, снятие фургона, демонтаж вставок, и если там под ними окажется прежний номер, который вам нужен и без которого вы не можете переоформить машину, то они все работы сделают за свой счёт, но если там его не окажется, то всё оплатите сами, полностью, выбор за вами..." - это я их цитирую. Кстати, сумма там намного больше 30тыс. Так главный-то вопрос - " - А был ли мальчик?..." - зачем он вообще нужен, этот старый номер? В крайнем случае, полагаю, проще всего сделать экспертизу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 330 Опубликовано 29 декабря, 2019 Вин на раме завод Газ набивает всегда, и некоторые гаишники его требуют, а некоторые нет, короче разводят людей, но это не номер рамы, а Вин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 29 декабря, 2019 5 часов назад, Stremitelnyi сказал: вчера кое-что удалось уточнить: знакомые ребята дали тел. одного человека из "Автомаша", он объяснил, во-первых, где находится их VIN, я его нашёл, он на кабине в строго определённом месте, выбивают в "Автомаше" только там, на раме "ГАЗОНов" они номера не бьют. Но дело не только в этом: на сегодняшний день на моей машине действующим является новый ПТС, который был выписан от "Автомаша", с новым VIN-номером, они официально являются изготовителем моего а/м, а не "ГАЗ", так вот, старый номер на раме до удлинения шасси был в старом ПТС, который от "ГАЗа", этот старый ПТС аннулирован и только в нём был указан номер на родной, не удлинённой раме, а в новом ПТС есть только маленькая запись слева в на первой странице о старом ПТС с указанным старым номером рамы. Но ведь юридическую силу имеет только один, действующий на сегоднящний день ПТС с новым VIN-номером, на а/м не может быть двух действующих VIN-номеров. Тогда, спрашивается, зачем обязательно быть в свободном доступе старому номеру? У меня при постановке мною а/м на учёт его не спрашивали, а если сейчас есть такая необходимость, то, на мой взгляд, наиболее реально просто написать заявление соответствующей формы и пройти экспертизу, по результатам которой в действующий ПТС на основании заключения эксперта внесут запись об отсутствии номера на раме а/м, чтобы старым номером на заводской части рамы уже никто больше не интересовался. А в "Автомаше" сказали, что если у меня есть такая необходимость, то "можете приехать к нам, мы всё разберём, ничего вырезать там никто не будет, только разборка конструкций, снятие фургона, демонтаж вставок, и если там под ними окажется прежний номер, который вам нужен и без которого вы не можете переоформить машину, то они все работы сделают за свой счёт, но если там его не окажется, то всё оплатите сами, полностью, выбор за вами..." - это я их цитирую. Кстати, сумма там намного больше 30тыс. Так главный-то вопрос - " - А был ли мальчик?..." - зачем он вообще нужен, этот старый номер? В крайнем случае, полагаю, проще всего сделать экспертизу. Я тебя прекрасно понимаю, но у машины может быть и несколько винов. Базовые вин всегда сверяют, сам сидел у начальника МРЭО и пытался доказать, но все бесполезно. Если отправят на экспертизу это гемморой для машины в дальнейшем, поскольку все регистрационные действия в дальнейшем будут только через экспертизу... В моем случае базовый мне прислали письмо с завода газ, что на моем годе выпуска, базовый вин бился на выставке, а не на раме. На это ушло 3 месяца по моему:) Эти проблемы будут возникать на наших машинах сейчас А базовый Вин это информация о машине, по автомашевскому вину з/ч не подберут:) Вот например хочешь ты себе фургон поменять или манипулятор сделать, тебе ещё один вин дадут и ПТС с годом выпуска 2019, а по факту машина 15-го Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 330 Опубликовано 29 декабря, 2019 У меня газон с заводской вставкой, надо посмотреть, на ней ВИН, или на основной части рамы. А то вдруг я решу его ещё больше удлиннить, в каком-нибудь Автомаше, они же заводскую вставку выкинут, и приклепают свою, более длинную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 29 декабря, 2019 14 минут назад, Олег Ф. сказал: У меня газон с заводской вставкой, надо посмотреть, на ней ВИН, или на основной части рамы. А то вдруг я решу его ещё больше удлиннить, в каком-нибудь Автомаше, они же заводскую вставку выкинут, и приклепают свою, более длинную. Я на сам деле не совсем понимаю, что там у них твориться, т.к. по идеи заводских вставок не должно быть, завод сам не удлиняет...ну так с газелями раньше было...завод выпускает только бортовые, а все остальное сторонние заводы, диллеры Но с номерами надо быть аккуратно. базовый вин должен быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 29 декабря, 2019 (изменено) 5 часов назад, Stremitelnyi сказал: . А в "Автомаше" сказали, что если у меня есть такая необходимость, то "можете приехать к нам, мы всё разберём, ничего вырезать там никто не будет, только разборка конструкций, снятие фургона, демонтаж вставок, и если там под ними окажется прежний номер, который вам нужен и без которого вы не можете переоформить машину, то они все работы сделают за свой счёт, но если там его не окажется, то всё оплатите сами, полностью, выбор за вами..." - это я их цитирую. Кстати, сумма там намного больше 30тыс. Так главный-то вопрос - " - А был ли мальчик?..." - зачем он вообще нужен, этот старый номер? В крайнем случае, полагаю, проще всего сделать экспертизу. Пусть пробуют в разных МРЭО ставить на учёт или идти к вышестоящему руководству, т.к. все эти инспектора с прибабахами своими. Изменено 29 декабря, 2019 пользователем Vovok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 29 декабря, 2019 (изменено) 12 минут назад, Vovok сказал: Пусть пробуют в разных МРЭО ставить на учёт или идти к вышестоящему руководству, т.к. все эти инспектора с прибабахами своими. Я ходил, бестолку, мне поставили в другом МРЭО, но в моем случае он был, в его нет. Такую даже за деньги не поставят. И это не прибабахи инспекторов. Базовый вин должен быть и точка Изменено 29 декабря, 2019 пользователем Кент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 330 Опубликовано 29 декабря, 2019 Завод уже давно делает Газели-Бизнес с заводским удлинением, у меня такой Фермер с кузовом 3м, и Газоны стандартные, как у меня, с пятиметровым кузовом, тоже заводского удлинения, со вставкой на заклёпках. А если кузов 6-7 метров, или спальник ещё закабинный, то это да, сторонние фирмы удлиняли, так же и Газели с кузовом более 4-х метров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 29 декабря, 2019 5 часов назад, Кент сказал: Базовые вин всегда сверяют, сам сидел у начальника МРЭО и пытался доказать, но все бесполезно. Так,а вдруг вы базовое шасси заменили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stremitelnyi 4 Опубликовано 30 декабря, 2019 11 часов назад, Кент сказал: Я на сам деле не совсем понимаю, что там у них твориться, т.к. по идеи заводских вставок не должно быть, завод сам не удлиняет...ну так с газелями раньше было...завод выпускает только бортовые, а все остальное сторонние заводы, диллеры Но с номерами надо быть аккуратно. базовый вин должен быть Скорее всего мне придётся обращаться к ООО"Автомаш", чтобы на основании их заявления и предоставленных ими данных по доработанной машине в ПТС внесли новую запись в особых отметках об отсутствии читаемого номера на раме а/м или предоставили возможность его чтения, то есть, нашли где он был набит и сделали смотровое окно. Иначе регистрационные действия с их а/м будут невозможны. На основании заключения экспертизы внести такую запись в особых отметках об отсутствии номера на раме скорее всего откажут, как мне сегодня объяснили, и всё равно придётся обращаться к "Автомашу", только у них есть законное право вносить изменения в ими же оформленный ПТС на правах изготовителя а/м. Но для таких изменений должно быть обоснование, которое они должны будут предоставить в МРЭО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 30 декабря, 2019 @Stremitelnyi пусть автомаш разбирает машину, базовый вин должен быть, это их косяк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 330 Опубликовано 30 декабря, 2019 Посмотрел у себя на Газели, и на Газоне, обе машины с резаной рамой, и заводскими вставками на заклёпках. На Газели вставка не перекрывает заводской ВИН, он остался на задней части рамы, то есть можно поехать в Луидор например, они срубят вставку, поставят новую для увеличения базы, а заводской Вин останется. С Газоном ситуация хуже, поскольку удлинение и вставка заводская, то и Вин они набили на заводе прямо на вставыше. И если я захочу сделать монстра с кузовом 6 или 7 метров, то эту заводскую вставку надо менять на более длинную, и заводского Вина тогда не останется совсем на раме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fandorin77 0 Опубликовано 30 декабря, 2019 Вечер добрый... У меня на Газоне Некст(кстати тоже доработка Автомаш) прорезь на раме и вин виден, все читается... Могу сделать замеры, если нужно... Газон длина 7.20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 330 Опубликовано 30 декабря, 2019 Автомаш и Луидор, как и прочие доработчики, берут на заводе самые коротыши Газоны под удлинение, те, у которых заводской кузов длиной 3,5 метра, там Вин на раме основной набит, и они так режут раму, и вкрячивают вставку, чтобы его сохранить, а во вставке прорезь делают, чтобы можно его прочитать было. А у меня вариант другой, удлинение заводское, раму резали и клепали вставку на не маркированной раме, а потом, не мудрствуя лукаво на этой вставке и набили Вин. То есть если вставку менять на более длинную, с целью увеличить базу и сделать кузов не 5 метров, как заводской, а 6 или больше, то потеряешь заводской Вин. Честно говоря, 5 метров кузов на Газоне ни то, ни сё, лучше бы делали шасси короткие под продуктовые фургоны четырёхметровые, а бортовые бы сразу 6,2, и с нормальной шириной. Я устал постоянно вешать этот знак, при перевозке металла или досок, да ещё и борт приходится снимать, на цепи его не подвесишь, он у меня нарощенный досками, тяжёлый, оторвётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 529 Опубликовано 30 декабря, 2019 (изменено) вот вам и переоборудование Изменено 30 декабря, 2019 пользователем zhn36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 31 декабря, 2019 На валдае и на газели которая сейчас вин выбит на раме в районе заднего правого колеса, а вот на перерегистрации с нами был некст фермер, так у него выбито под кабиной на раме и ещё баллоном закрыт был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 31 декабря, 2019 @Олег Ф. У меня 6,6 длинна...вставка заводская и номер на ней, мне гайцы мозг имели, что это луидор набил, а они на это права не имеют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты