Beekeepa 0 Опубликовано 13 января, 2020 @Crady спасибо за ваше мнение ,оно очень важно для меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 13 января, 2020 16 минут назад, Beekeepa сказал: но про ручник честно говоря вы написали полный бред,ничего глупее я не слышал автомобили газ - сделано на глаз! на пустом,повторю пустом барге,то есть наиближайшем родственнике соболя проводил в своё время эксперимент.снимали помещение рядом с пунктом ТО,там были барабаны тормозные,так вот в идеал выводилось работа ручника и тормозных систем.неделю ездил один,машина пустая,загонял.ииииии? и в течении недели становилось понятно,косяк там изначально.ручник с 3 щелчков вылазил до 7,и давалось тросам вытянутся,и новые сразу.конструкция этого,типа автоподвода колодок тупо не работает,даже будучи пребранна не на раз.так что раз в месяц приходилось лезть и подводит колодки в ручную. ну и это даже с учётом того что мотор сток был полный.износ барабанов с обеих сторон не более 0.7 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 13 января, 2020 Если прицеп оборудован собственной системой то на интенсивности торможения это практически или почти не сказывается ( не могу утверждать, не доводилось) так думаю это сравнимо с буксировкой авто на веревке, возрастает нагрузка на сам двигатель и кпп. А на сколько грузить свою машину это на усмотрение хозяина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 14 января, 2020 (изменено) Знаю несколько человек которые ездили с прицепами оборудоваными тормозами и закончили очень плачевно,но не смертельно. Задние тормоза расчитаны на полную массу 3.5 тонн, и чтобы обратно пустой. Иначе они по любому подведут когда нибудь. На Соболе если тормоза хорошие,то это не значит что задние работают,он и на передних будет останавливаться очень хорошо. Изменено 14 января, 2020 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 14 января, 2020 @Vadim39 будешь смеяться.волга по оттс имеет право на прицеп.соболь или барг нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 269 Опубликовано 14 января, 2020 С прицепом если в тягач погрузить 0.5 тонны Соболь поедет, сцепление будет страдать, смотря какое установлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 798 Опубликовано 14 января, 2020 1 час назад, Crady сказал: @Vadim39 будешь смеяться.волга по оттс имеет право на прицеп.соболь или барг нет. нидайбох передний контур откажет... автоподвода ручника там нет в приципе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 14 января, 2020 1 минуту назад, Кирилл сказал: нидайбох передний контур откажет... автоподвода ручника там нет в приципе. стоковая система уже не беспокоит.ну лежит себе в мешочке,в гараже. здт рулят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 798 Опубликовано 14 января, 2020 ну мы же тут про заводскую машину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qoxo 111 Опубликовано 26 января, 2020 Вообще прицеп прицепу рознь. Имею прицеп грузоподъёмностью честные 3 тонны (по документам чуть меньше) на гидравлических тормозах. Так колодки на прицепе подводил раз в 5т.км, на Газели раз в 10т.км. Разница после подводки очень существенная. Однозначно везти на себе гораздо легче чем за собой. На соболе вроде колодки имеют меньшую рабочую площадь. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 322 Опубликовано 27 января, 2020 Площадь колодок влияет только на скорость их износа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МОЗГ 66 Опубликовано 31 января, 2020 В 27.01.2020 в 00:16, qoxo сказал: Вообще прицеп прицепу рознь. Имею прицеп грузоподъёмностью честные 3 тонны (по документам чуть меньше) на гидравлических тормозах. Так колодки на прицепе подводил раз в 5т.км, на Газели раз в 10т.км. Разница после подводки очень существенная. Однозначно везти на себе гораздо легче чем за собой. На соболе вроде колодки имеют меньшую рабочую площадь. можешь показать свой механизм тормозов прицепа? простоя со своим сейчас сношаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 243 Опубликовано 31 января, 2020 В 27.01.2020 в 00:16, qoxo сказал: Вообще прицеп прицепу рознь. Имею прицеп грузоподъёмностью честные 3 тонны (по документам чуть меньше) на гидравлических тормозах. Так колодки на прицепе подводил раз в 5т.км, на Газели раз в 10т.км. Разница после подводки очень существенная. Однозначно везти на себе гораздо легче чем за собой. На соболе вроде колодки имеют меньшую рабочую площадь. колодки одни с газелью,а вот рабочий цилиндр меньше(внутренний диаметр). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qoxo 111 Опубликовано 2 февраля, 2020 (изменено) В 31.01.2020 в 20:28, МОЗГ сказал: можешь показать свой механизм тормозов прицепа? простоя со своим сейчас сношаюсь У меня заводской вариант на гидравлике. В двух словах: подвижная головка давит штоком через рычаг на главный тормозной цилиндр с Газели, параллельно штоку стоит амортизатор для удаления паразитных колебаний, далее от ГТЦ на каждую ось свой контур. На каждом контуре стоит перепускной клапан ( срабатывает при экстренном торможении и часть жидкости скидывает обратно в бачок). Изменено 2 февраля, 2020 пользователем qoxo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МОЗГ 66 Опубликовано 2 февраля, 2020 @qoxo , спасибо понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qoxo 111 Опубликовано 2 февраля, 2020 4 минуты назад, МОЗГ сказал: @qoxo , спасибо понял Фото позже скину для наглядности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко 29 Опубликовано 3 февраля, 2020 У меня Соболь 2003 года с 406 карбюратор, пробег больше 300 тысяч из них не меньше 100 с прицепом, таскал в прицепе до тонны. Очень много таскал машины на прицепе, на этих прицепах накатными тормозами не пользовались по причине лени (нужно выходить и блокировать их, если хочешь сдать назад, поэтому они были всегда заблокированы). Не поверите коробка ещё заводская, ни разу не вскрывалась, мотор уже капиталили, но это не связано с прицепом, там другие причины. Диски передние менялись, барабаны пора менять, раза три, а может четыре меняли сцепление, когда буксуешь с прицепом, оно действительно палится. Передние тормоза у Соболя отличные, но при отсутствии шипованой резины на льду, при неподведённых задних, он нифига не останавливается. Самое главное иметь мозги, высокую квалификацию и соответственно опыт, тогда всё будет безопасно и тем не менее быстро. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 3 февраля, 2020 Как вовремя! Вчера делал пробный выезд с прицепом - отвез диван в деревню. Гаишников полный город. Все ждал, когда же меня возьмут за мягкое место и объяснят, что Соболь не может буксировать прицеп. Нет, они наоборот даже отворачивались. Кому нужен колхозник на странном автопоезде))) В 14.01.2020 в 19:46, Crady сказал: @Vadim39 будешь смеяться.волга по оттс имеет право на прицеп.соболь или барг нет. Больше того. Газ 3307 не может буксировать прицеп. И Некст бортовой. Вроде, только ЦМФ Некст могут прицеп возить... По закону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко 29 Опубликовано 3 февраля, 2020 На Нексты и на Бизнесы нет разрешения на буксировку прицепов. У меня Соболь косоглазый, но не Бизнес, на них было вроде одобрение, но бумагу сейчас найти не могу, хотя не сильно заморачивался. ГАЗ-3307 с завода шли с фаркопами, это только в последние годы выпуска вместо фаркопа стали ставить буксировочную скобу в целях экономии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты