Перейти к содержанию
           
Авторизация  
pavelkafe

Течь антифриза

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Убедился, что самый лучший вариант это резина формованная именно по месту, под изгибы автомобильная. Даже наши советские и то на жигулях выхаживали лет по 30. а с разобранного мною Рено эспаса 84гв. До сих пор мягкий патрубок, и не потрескался. Я его приспособил для славного патрубка стиралки Чайка3М. Удивительно, 38 лет. Летом прямо в дороге менял шланги на помпе, самый тонкий и потолще на расширитель, потрескались что аж тосол сочился слёзками чз них. Поставил в Ульяновске с рынка синие силиконовые, что на метраж идут. Посмотрим...

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, aleks2 сказал:

Ребята кто ,что скажет про патрубки какие поставить в труднодоступных местах? Стоял шланг резиновый он закостинел ,патрубки резиновые на печку с набора пол года назад поставил и уже пошли трещины,силиконовые синие с автомагазина очень нежные за пол года потёртости,порезы . 

а какие места труднодоступные? нет таких. 

Формованные шланги на отопитель и радиатор охлаждения надо ставить с такими маркировками краской! белой или жёлтой:

815_original.jpg

Это производитель Волгапромтранс (ВПТ). Они могут быть в наборах других упаковщиков.

 

Шланг от термостата на расширитель формованный разнодиаметрный пр-ва "БРТ" маркирвока также краской.

21a67071-7c7f-11eb-861d-fa163ea73733.jpe

 

 

Остальные шланги не формованные метражом силиконовые (фирма по кошельку) или  резиновые Gates серии 3230-******. Или нарезать из формованных БРТ, ВПТ, маркированных как указано выше. 

Если автомобиль бизнес с панелью приборов Бизнес , то салонные шланги отопителя TIGAR , если удастся найти.

Изменено пользователем L2140
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@L2140 камминс к помпе на расширительный бак и к помпе металлическая трубка соединяется через кусок шланга.вот такие синие у нас продают, на какой хомут сажать,червячный или пружинный.

IMG_2023_02_15_14_12_12_4934243976236522701067.jpg

IMG_2023_02_15_14_13_11_3982780057219921040661.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Пружинный, наверно, предпочтительней. силикон, резина, металл - разные коэффиценты расширения - лучше будут работать пружинные.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Я весь Соболь на пружинные перевел, они тогда стоили недорого в Железяке. Горя не знал и ничего не текло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, aleks2 сказал:

.вот такие синие у нас продают, на какой хомут сажать

тонкостенный малоармированный на фото  и пружинный закрепит.

Только надо проверить соответствие конвейерных пружинных хомутов наружному диаметру силиконовых шлангов 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Пришёл вчера антифриз. Слил старый цвета кирпича, летом ещё был полностью прозрачный. Слилось 7 литров, правда в расширителе мало было. Продувал всё что можно. Залил восемь литров, где там ещё 4 литра спрятано непонятно и почему нельзя было сделать так, чтобы сливался весь. Промывать не стал, на улице -20, на месте не нагреешь, а на ходу при такой температуре точно радиатор  замёрзнет. Решил до лета поездить, а там видно будет, поменять ещё раз антифриз или промыть и поменять, будет зависеть от степени загрязнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
22 часа назад, соболевич сказал:

Я весь Соболь на пружинные перевел, они тогда стоили недорого в Железяке. Горя не знал и ничего не текло.

С завода обычно пружинные идут. Но почему то все потом садят на резьбовые, наверное потому что сложнее ставить и снимать. А видел еще на технологическом оборудовании пружинные, но с регулируемым диапазоном резьбовым.

23 часа назад, aleks2 сказал:

@L2140 камминс к помпе на расширительный бак и к помпе металлическая трубка соединяется через кусок шланга.вот такие синие у нас продают, на какой хомут сажать,червячный или пружинный.

IMG_2023_02_15_14_12_12_4934243976236522701067.jpg

IMG_2023_02_15_14_13_11_3982780057219921040661.jpg

Двуслойные, с красным внутри... Не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич
33 минуты назад, ZAN57 сказал:

С завода обычно пружинные идут.

Я ставил котел, туда их задействовал, также масляные шланги радиатора , да уж и не упомню все. До сих пор горсть их лежит. А для монтажа их купил дешевые (200р) специальные клещи, горя не знал снять-поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Накрылась сегодня помпа. Подшипники нормальные, а уплотнение побежало. До дома ехал 80км со свисиящим. Видать убил я её тем антифризом цвета кирпича.

В магмзине есть помпы двух производителей: Пекар и оригинал. Разница в цене существенная. Кто-нибудь ставил Пекар? Или не надо голову греть, а ставить оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
53 минуты назад, Vovchikk сказал:

Накрылась сегодня помпа. Подшипники нормальные, а уплотнение побежало. До дома ехал 80км со свисиящим. Видать убил я её тем антифризом цвета кирпича.

В магмзине есть помпы двух производителей: Пекар и оригинал. Разница в цене существенная. Кто-нибудь ставил Пекар? Или не надо голову греть, а ставить оригинал.

Оригинал ставь.А у тебя точно помпа побежала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Кстати по антифризу ! У товарища сын работает на сервисе и говорит ,что антифризом ( светофора вроде) дешманским машин поубивало не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Vovchikk сказал:

Накрылась сегодня помпа. Подшипники нормальные, а уплотнение побежало. До дома ехал 80км со свисиящим. Видать убил я её тем антифризом цвета кирпича.

В магмзине есть помпы двух производителей: Пекар и оригинал. Разница в цене существенная. Кто-нибудь ставил Пекар? Или не надо голову греть, а ставить оригинал.

если есть деньги на оригу, то ставить оригу.

Если нет денег то ставить не оригу но с контролем зазора от торцев лопастей до улитки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
2 часа назад, Alex030569 сказал:

Оригинал ставь.А у тебя точно помпа побежала?

То же так думаю. Хрен с ней с этой десяткой, зато на 3-4 года можно забыть. Да помпа, там бежать больше не откуда, чтобы на ремень попадало.

Заодно сделаю ревизию всех остальных приводных деталей. А это такой геморой в моём случае, с кондеем.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, Vovchikk сказал:

То же так думаю. Хрен с ней с этой десяткой, зато на 3-4 года можно забыть. Да помпа, там бежать больше не откуда, чтобы на ремень попадало.

Заодно сделаю ревизию всех остальных приводных деталей. А это такой геморой в моём случае, с кондеем.

У меня два раза бежало из под прокладки термостата и не сразу можно понять,что бежит именно оттуда.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

@Vovchikk Я в свое  время  дешманские  помпы  сфрезеровывал  на  вертикально фрезерном  станке.  Благо у меня в  ПТУ  мастер  приятель  был и я еог  попросилд  отфрезеровеать мне  ТРИ.  ТРИ  Карл  помпы.  Так и  отработал  до  продажи  2705,  две   помпы  забарыжил.  зазор  на  них  сделал  0,1 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Поменял помпу, оригинал со скидкой в педалях обошёлся в 8.4 рубля. На старой люфта практически нет, но подшипники вымыло, пока ехал до дома  на текущей помпе. Заодно поменял подшипники на обводном и натяжном ролике, поставил Койо. Кто придумал конструкцию этих роликов, руки надо оторвать. Ни стопора, ни упора под подшипник.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Фокус с перебивкой подшипников в роликах не удался. После установки сразу заметил, что новый ремень с гладкой стороны покрылся стальным налётом. По прошествии двух недель запищал, как по утрам пищит при первом запуске, только постоянно. Вчера разобрал, купил натяжной оригинал, обводной китайский ПРАВТ, других не было. Интересно сколько отходит, подшипник ноунейм и жутко болтается. Натяжной предлагали джипатс, но там ролик тоже болтается, поехал в другой магаз за оригиналом, а на оригинале тоже есть люфт, правда поменьше. Получается, что свои с люфтами можно было просто смазать и оставить. Которые перебивал КОЙО люфты отсутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

:smile: Теперь у меня есть два запасных ролика. С новыми ремень к вечеру опять запищал и пищит как ему вздумается. Ремень новый Dayco . Может всему виной он? Старый ставить не охото, он немного потрескался, да и что с ним стало после антифриза и 80км писка пока ехал домой неизвестно. А другой найти не могу. Размер эксклюзив 6РК2710. Первый стоял Линкс, но у них такого найти не могу. В общем делема, что делать не знаю. ВДшку пробовал, специальные смазки для ремней тоже, ничего не помагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
32 минуты назад, Vovchikk сказал:

:smile: Теперь у меня есть два запасных ролика. С новыми ремень к вечеру опять запищал и пищит как ему вздумается. Ремень новый Dayco . Может всему виной он? Старый ставить не охото, он немного потрескался, да и что с ним стало после антифриза и 80км писка пока ехал домой неизвестно. А другой найти не могу. Размер эксклюзив 6РК2710. Первый стоял Линкс, но у них такого найти не могу. В общем делема, что делать не знаю. ВДшку пробовал, специальные смазки для ремней тоже, ничего не помагает.

шкивы и барабаны очищены от наволоченных остатков разъетого антифризом ремня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

@Vovchikk Проверь соосность роликов. Особенно Натяжителя. Бывает что свист идёт от перекоса какого-нибудь ролика, или от чрезмено малого размера ремня. Не бойся поставить ремень побольше размером. Не 2710 а какой-нибудь 2730 или какой там рядом следующий по размерности идёт. А ещё можешь попробовать гладкую сторону ремня натереть свечкой. Ну только без фанатизма..Всё-рано ремень гладкой стороной по жизненно важным агрегатам не крутится. 

Старый ремень если имеет трещины - сразу в помойку его. Неизвестно когда лопнет и беды может наделать на очень большую сумму. 

 

4 минуты назад, L2140 сказал:

шкивы и барабаны очищены от наволоченных остатков разъетого антифризом ремня?

А разве ремень разъедает антифризом? Чего-то я сильно сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, philimon сказал:

А разве ремень разъедает антифризом?

да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
3 часа назад, L2140 сказал:

шкивы и барабаны очищены от наволоченных остатков разъетого антифризом ремня?

Его не разъело, он нормальный, только немного в трещинах , не совсем критично. Шкивы промыл водой и обезжиривателем.

 

3 часа назад, philimon сказал:

 Проверь соосность роликов. Особенно Натяжителя. Бывает что свист идёт от перекоса какого-нибудь ролика, или от чрезмено малого размера ремня. Не бойся поставить ремень побольше размером. Не 2710 а какой-нибудь 2730 или какой там рядом следующий по размерности идёт. А ещё можешь попробовать гладкую сторону ремня натереть свечкой. Ну только без фанатизма..Всё-рано ремень гладкой стороной по жизненно важным агрегатам не крутится. 

Ролики стоят нормально, работают точно в том же месте как и старые и пищит по ходу рабочая сторона ремня с ручейками. Брызгаешь на неё ВДшкой или смазкой, перестаёт, но не надолго, примерно на минуту. Бывает, что сам по себе просто нормально работает, не пищит, заглушил, постояла немного, заводишь пищит. И под нагрузкой при включении рефа (именно его) пищать перестаёт совсем или меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
37 минут назад, Vovchikk сказал:

заводишь пищит. И

Помогает детская присыпка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, lostmedia сказал:

Помогает детская присыпка.

Где-то видел такое решение, но не будешь же постоянно посыпать его, да и не удобно, в свободном доступе только гладкая сторона.. Я вот что думаю, ремень японский. У клиновых японских ремней есть дефект, размер меньше заявленного. На 4216 брал с 13 профилем, они все уже: от12 до 12.5 мм. Может и здесь что не так с ручьями. В общем надо пробовать другой ремень, желательно Европу, на худой конец Китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...