Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kosYvolk

заглушусь. а завестись не могу-пока движ неостынет

Рекомендуемые сообщения

Саша299
заглушусь. а завестись не могу-пока движ неостынет а\б не может прокрутить стартер на горячую. остынет= всё в поряде

У меня один раз на ВАЗ2106 такое было - разобрал стартер, поменял два колечка (типа медных или латунных), потом притер их наждачкой и было мне счастье. Вобщем ротор на горячую расширяется и так как колечки поистерлись он начинает буквально прилипать к статору. А на холодную он отлипает и заводится без проблем.

 

снял стартер (белорусский он у меня). Разобрал. Подозрения на втулки отбрасываю, так как на них нет следов износа. Если бы на них клинило, то внутренняя поверхность у них блестела бы, а она равномерная и неблескучая... Такое впечатление что и ось без следов трения... как будто ось не вращалась во втулке. Люфт небольшой есть, но... В общем этот вариант отбрасываю...

Далее - изношена вилка стартера, точнее ее зубцы, которыми она давит на бендикс. Изношены на 1/3. Но пока не могу сообразить как это может влиять на разницу в заводке при разной температуре.

Ну и главное... Мои основные подозрения на маховик, точнее на его венчики. Когда снимал стартер я заглянул на них и то, что увидел - не понравилось. Края у некоторых зубчиков - надломлены, что плохо... но опять не могу понять, в каком месте происходит заклинивание!

Маховик во время работы сильно нагревается от движка, так же от того, что в городе часто работаем сцеплением, то есть нагревается маховик сильно... но пока не понимаю в каком месте возникает клин.

у кого какие идеи?

 

и вот еще вопрос... хочу посмотреть все зубцы на маховике. Как и чем можно прокрутить коленвал? Каким ключом, за что его цеплять и в какую сторону крутить? Это еще никогда не делал ))) А нада! )

Клинит не на втулках, а ротор прилипает к статору из за износа втулок. На горячую он прям прилипает к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gayaz3

Всем доброго времени суток!У меня такая же беда.АКБ был старый,купил новый,однако и он на горячую не крутитюЩетки стартера перед заменой АКБ менял.Грешил на АКБ,но сегодня с рабочего авто перекидывал,стартер пару оборотов только смог сделать.Пришлось с толкача заводить.Прочитав тему решил,что завтра с утра буду снимать стартер и разбирать его,чистить,смазывать и т.д.По результатам отпишусь

 

[

Изменено пользователем gayaz3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gayaz3
Всем привет!Вот решил отписаться.Купил сегодня провод с клеммой на "+" от Жигулей.Но постави его на "-",от клеммы идут два провода,один потоньше кинул на кузов,потольще на болт,где соединена масса с кузовом и двигателем.Двигатель был холодный,завелся хорошо.Но мне показалось,что стартер крутил лучше.Прогрел двигатель,заглушил.Хотел завести,но стартер снова еле еле крутанулся.После снял стартер,разобрал и почистил что можно было почистить от ржавчины (в электрике я полный профан).Затем снова собрал и поставил на место,но минусой провод(потольще который) кинул на болт стартера.После чего завел.Завелась с полпинка,после чего минукт 20 поездил,заглушил.Попробовал завести,завелась также с полпинка.Вывод:масса на стартер была слабой.Удачи на дорогах!
Изменено пользователем gayaz3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Perlomutr

Было подобное, вылечилось заменой стартера (до этого помогла на время замена + до стартера и - двигателя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...