Берси 623 Опубликовано 5 августа, 2010 что я делал - большой шлицевой отверткой, вставляя ее между датчиком коленвала и шкивом коленвала, цепляя за зубья на шкиве, проворачивал колено против часовой стрелки Внимание! Никто и никогда не делайте так! Отломите датчик и крепление! А потом проблема..Или новая дорогостоящая лобовина и время и деньги на её замену! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 5 августа, 2010 [ Внимание! Никто и никогда не делайте так! Отломите датчик и крепление! А потом проблема..Или новая дорогостоящая лобовина и время и деньги на её замену!Берси, согласен, может мне просто повезло, но отлив на передней крышке, куда крепится датчик колена, достаточно крепкий и ничего страшного не случилось, в моей ситуации другого выхода не было. Конечно лучше сразу стартер снять и выяснить причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 августа, 2010 Берси, согласен, может мне просто повезло, но отлив на передней крышке, куда крепится датчик колена, достаточно крепкий и ничего страшного не случилось, в моей ситуации другого выхода не было. Конечно лучше сразу стартер снять и выяснить причину. Да, там силумин слабоватый, а когда ремень рвётся то иногда трещины идут. По мере растрескивания иногда просто маша встаёт и не заводится. А просто = отпал датчик! Надо этим местом - дорожить. Ииногда поксиполом есть смысл - укрепить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЯВикинг 0 Опубликовано 6 августа, 2010 У меня такая же проблемма. Стартер менял дважды - пользы ноль, АКБ хороший, соседи удивляются - как он выдерживает такие нагрузки. Вот и я стал думать что виновато раннее зажигание, но как его поменять? Тем более двигатель греется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 6 августа, 2010 У меня такая проблема была из за втулок стартера.с их заменой всё стало номано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЯВикинг 0 Опубликовано 7 августа, 2010 kosYvolk @ Где ты, решил ли свою проблему, может быть и мне подскажешь. Я выставил всё в идеале, на ходу мотор просто поёт, на холодную заводится "с пол пинка" , но стоит проехать хотя бы 10 км. начинаются проблемы с пуском двигателя и пока не остынет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 8 августа, 2010 тему полностью не читал,но по топику скажу сто пудово виной втулки стартера!при нагреве они расширяются , ротор косо становится и клинит...было такое и не единожды и не на одной машине,в первую очередь разбивается передняя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 8 августа, 2010 тему полностью не читал,но по топику скажу сто пудово виной втулки стартера!при нагреве они расширяются , ротор косо становится и клинит...было такое и не единожды и не на одной машине,в первую очередь разбивается передняя... Еще на 402-х была болезнь продольное смещение коленвала.При заводке выжемаешь сцепление а стартер или плохо крутит или не крутит вообще.Проверяется с ямы с низу монтажкой за маховик.Правда про 406-й точно не знаю.Но проверить 3 мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 73 0 Опубликовано 8 августа, 2010 kosYvolk @ Где ты, решил ли свою проблему, может быть и мне подскажешь. Я выставил всё в идеале, на ходу мотор просто поёт, на холодную заводится "с пол пинка" , но стоит проехать хотя бы 10 км. начинаются проблемы с пуском двигателя и пока не остынет.привет всем все перепробовал стартер менял без изменений замок зажигания все провода заменил без изменения сейчас двигло вскрываю буду там смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 73 0 Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) нашел проблему маховик половина сточено нет два зуба.маховик яйцом Изменено 8 августа, 2010 пользователем Дмитрий 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 8 августа, 2010 нашел проблему маховик половина сточено нет два зуба.маховик яйцомты задавал вопрос про венец маховика . теперь ты знаешь (один из вариантов) ,что с ним может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 8 августа, 2010 Мужики извените!Только что приехал из Тамбова,так-что все советы не читал,но возможно это втулочка.Было такое.Поменял и все стало нормально крутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazai 0 Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) хотел вопрос задать, а тут уже есть такая тема! я не одинок в своей беде! Та же беда. Машина холодная (остывшая) заводится, а как нагревается так беда! Причем в последнее время уже боюсь глушить движок. По началу просто плоховасто вращало, думал акум подсел, а тут заправился, сел в машину и стартер еле еле вращает, как будто -50 на улице!!! 1 оборот в 2-3 секунды, а то и реже... 3-4 оборота и более не хватает емкости... Повтор - тоже самое... Мучался, массу чистил, провода дергал. Напругу замерил - 13В! Все как положено! Да и стартер не тарахтит втягивающим как при разряженном аккуме... Но не завестись! Стою у колонки, а уехать не могу! И никто не хочет дергнуть! То веревки нет, то времени! (А Я СВОЮ НА ДАЧЕ ЗАБЫЛ (((( ) Уже и напрямую болты на стартере замыкал и ... в общем все перепробовал! Уже отчаялся! Час, а то и более мучался и тут вдруг завелась! Я скорее домой. Взял аккум - подзарядил. Вчера съездил на короткое расстояние - 15 минут. Потом назад - без особых проблем, хотя слышна разница с тем, как было раньше! А сегодня ездил по городу. Заглох на перекрестке и все. не могу завестись! Минут 15 постоял, уже вызвал знакомых на помощь, но слава богу один мужичок на газельке сам остановился и предложил дернуть. Сразу завелся и поехал ... Потом решил проверить свой аккум... точнее он ли виновен! Пробую завестись - снова еле проворачивает.. Беру аккум у друга с легковой - вааще не проворачивает. Ставим его аккум назад - тачка легко завелась. Значит мой аккум жив... Остается стартер или венец маховика... Завтра полезу смотреть на зубья и снимать стартер... Втулки там легко меняются? Или их надо выколачивать? И есть ли они в продаже как запчасть? Изменено 15 сентября, 2010 пользователем mazai Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 16 сентября, 2010 Втулки там легко меняются? Или их надо выколачивать? И есть ли они в продаже как запчасть? менять легко(забиваеться молоточком).но потом разворачивать нужно.можно и так если места на якоре подизношены.ну и со средней втулкой потр..чя придёться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazai 0 Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) менять легко(забиваеться молоточком).но потом разворачивать нужно.можно и так если места на якоре подизношены.ну и со средней втулкой потр..чя придёться снял стартер (белорусский он у меня). Разобрал. Подозрения на втулки отбрасываю, так как на них нет следов износа. Если бы на них клинило, то внутренняя поверхность у них блестела бы, а она равномерная и неблескучая... Такое впечатление что и ось без следов трения... как будто ось не вращалась во втулке. Люфт небольшой есть, но... В общем этот вариант отбрасываю... Далее - изношена вилка стартера, точнее ее зубцы, которыми она давит на бендикс. Изношены на 1/3. Но пока не могу сообразить как это может влиять на разницу в заводке при разной температуре. Ну и главное... Мои основные подозрения на маховик, точнее на его венчики. Когда снимал стартер я заглянул на них и то, что увидел - не понравилось. Края у некоторых зубчиков - надломлены, что плохо... но опять не могу понять, в каком месте происходит заклинивание! Маховик во время работы сильно нагревается от движка, так же от того, что в городе часто работаем сцеплением, то есть нагревается маховик сильно... но пока не понимаю в каком месте возникает клин. у кого какие идеи? и вот еще вопрос... хочу посмотреть все зубцы на маховике. Как и чем можно прокрутить коленвал? Каким ключом, за что его цеплять и в какую сторону крутить? Это еще никогда не делал ))) А нада! ) Изменено 17 сентября, 2010 пользователем mazai Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 17 сентября, 2010 снял стартер (белорусский он у меня). Разобрал. Подозрения на втулки отбрасываю, так как на них нет следов износа. Если бы на них клинило, то внутренняя поверхность у них блестела бы, а она равномерная и неблескучая... Такое впечатление что и ось без следов трения... как будто ось не вращалась во втулке. Люфт небольшой есть, но... В общем этот вариант отбрасываю... Далее - изношена вилка стартера, точнее ее зубцы, которыми она давит на бендикс. Изношены на 1/3. Но пока не могу сообразить как это может влиять на разницу в заводке при разной температуре. Ну и главное... Мои основные подозрения на маховик, точнее на его венчики. Когда снимал стартер я заглянул на них и то, что увидел - не понравилось. Края у некоторых зубчиков - надломлены, что плохо... но опять не могу понять, в каком месте происходит заклинивание! Маховик во время работы сильно нагревается от движка, так же от того, что в городе часто работаем сцеплением, то есть нагревается маховик сильно... но пока не понимаю в каком месте возникает клин. у кого какие идеи? и вот еще вопрос... хочу посмотреть все зубцы на маховике. Как и чем можно прокрутить коленвал? Каким ключом, за что его цеплять и в какую сторону крутить? Это еще никогда не делал ))) А нада! )ключ или головка на 36 по часовой стрелке.если спереди смотреть.могу предположить почему то на горячую втягивающему тяжело ввести зубъя бендикса в зацепление с венцом маховика.поэтому они так изношены.клин как мне кажется появляеться в именно в этой паре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazai 0 Опубликовано 24 сентября, 2010 ключ или головка на 36 по часовой стрелке.если спереди смотреть.могу предположить почему то на горячую втягивающему тяжело ввести зубъя бендикса в зацепление с венцом маховика.поэтому они так изношены.клин как мне кажется появляеться в именно в этой паре. спасибо! насчет "зубъя бендикса в зацепление с венцом маховика" - сомневаюсь, так как стартер все же проворачивает движок... то есть 1-2 оборота делает, но с таким трудом! и стрелка "напряжеметра" укладывается в нуль... Пока на даче и машиной больше не занимался... приеду, буду еще раз осматривать стартер, более тщательно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazai 0 Опубликовано 21 октября, 2010 отчет о проделанной работе. в общем ничо криминального в стартере не нашел, разве что мне не понравился износ на вилке бендикса, но новой такой же не нашел, поставил старую. Почистил все что смог, включая пятаки втягивающего, смазал, отрегулировал вылет шестерни бендикса и поставил стартер на место. Крутить сразу стал веселее и вроде на "горячую" тоже крутит нормально. Правда сейчас и на улице прохладно и я особо много не ездил. Но пока проблем не возникало! Буду надеятся, что проблемка решена ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 21 января, 2011 Если стартер ремонтировали, то втулки туго сделали, если не ремонтировали, то скорее всего витковое на якоре, или втулок нетбывает еще отгорают в якоре провода которые в колектор идут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOHA131 0 Опубликовано 29 января, 2011 ПРИВЕТ КОЛЛЕГИ!!! ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТСЯ ДО ЗАПРАВКИ ДОЕЖЯЮУ ТЕМПЕРАТУРА 70 ПЕРЕКЛЮЧЯ НА БЕНЗИН ЗАРАННЕЕ МИНУТ 5 ПОРАБОТАЕТ .ГАЗ НАЛЮУТ ЗАВОДИТСЯ НЕ ХОЧЕ МОСЛАЕ КАК БУДТО НЕТ ИСКРЫ МЕНЯЛ ВСЕ СТАРТЕР ДВА ПРОВОДА СТОИТ НА МАССЕ. СВЕЧИ. ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА. КАТУШКИ. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 29 января, 2011 ПРИВЕТ КОЛЛЕГИ!!! ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТСЯ ДО ЗАПРАВКИ ДОЕЖЯЮУ ТЕМПЕРАТУРА 70 ПЕРЕКЛЮЧЯ НА БЕНЗИН ЗАРАННЕЕ МИНУТ 5 ПОРАБОТАЕТ .ГАЗ НАЛЮУТ ЗАВОДИТСЯ НЕ ХОЧЕ МОСЛАЕ КАК БУДТО НЕТ ИСКРЫ МЕНЯЛ ВСЕ СТАРТЕР ДВА ПРОВОДА СТОИТ НА МАССЕ. СВЕЧИ. ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА. КАТУШКИ. :)а на газ хоть переходит ?клапан смотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shofer56 0 Опубликовано 30 января, 2011 ПРИВЕТ КОЛЛЕГИ!!! ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТСЯ ДО ЗАПРАВКИ ДОЕЖЯЮУ ТЕМПЕРАТУРА 70 ПЕРЕКЛЮЧЯ НА БЕНЗИН ЗАРАННЕЕ МИНУТ 5 ПОРАБОТАЕТ .ГАЗ НАЛЮУТ ЗАВОДИТСЯ НЕ ХОЧЕ МОСЛАЕ КАК БУДТО НЕТ ИСКРЫ МЕНЯЛ ВСЕ СТАРТЕР ДВА ПРОВОДА СТОИТ НА МАССЕ. СВЕЧИ. ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА. КАТУШКИ. :) Была такая проблема 2 недели назад. У меня она решилась просто - винтом хол. хода на ред. добавил оборотов до 1000. И нет прблем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shofer56 0 Опубликовано 30 января, 2011 ПРИВЕТ КОЛЛЕГИ!!! ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТСЯ ДО ЗАПРАВКИ ДОЕЖЯЮУ ТЕМПЕРАТУРА 70 ПЕРЕКЛЮЧЯ НА БЕНЗИН ЗАРАННЕЕ МИНУТ 5 ПОРАБОТАЕТ .ГАЗ НАЛЮУТ ЗАВОДИТСЯ НЕ ХОЧЕ МОСЛАЕ КАК БУДТО НЕТ ИСКРЫ МЕНЯЛ ВСЕ СТАРТЕР ДВА ПРОВОДА СТОИТ НА МАССЕ. СВЕЧИ. ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА. КАТУШКИ. :) И прибавь подачу газа на тройнике. Ты походу такой же любитель экономии! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOHA131 0 Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) а на газ хоть переходит ?клапан смотри добрый день пробовал все. к диогнгсту прие жяю свсе прлазит проверит ничего нет. отеду проеду такяже фгня хоть его с собой вози. :lol: Изменено 30 января, 2011 пользователем GOHA131 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай_П 0 Опубликовано 8 февраля, 2011 Проверь тогда косички массы на двигатель.Как затянуты и не перебиты ли.Из за них такое возможно.у меня также было, все говорили смотри массу двигателя ну и плюс на стартер,окозалось щетка внутри замыкала на массу ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты