Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Denis19081981

Проблема с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

Denis19081981

Всем привет. Движок змз 402, головка и штанги соответственно под 92 бензин. Карб к 151с. Зажигание бесконтактное. 

Суть проблемы, запускается нарм на вытянутом подсосе, по мере прогрева, подсос убираю, всё норм. Но как ехать, так провал и даже глохнет если подсос полностью не вытянуть то не едет вообще. Закрываю рукой 1ю камеру карба глохнет. На подсосе во время движения тяга норм. Как только убираю, дёргается. Шланги все подцеплены правильно. Ставлю такой же Карб, брал у знакомого с его машины, так же всё подключаю, машина просто летит. Что может быть? Может кто сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Уровень топлива в поплавковой камере должен быть 21,5-22,0 мм. А у тебя ниже от того и не едет.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

И ускорительный насос не работает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis19081981
17 минут назад, Валерий(69) сказал:

Уровень топлива в поплавковой камере должен быть 21,5-22,0 мм. А у тебя ниже от того и не едет.

Был 21,5, сегодня зделал 22,5. Эффект ноль, всё так же

13 минут назад, yar99 сказал:

И ускорительный насос не работает.

Работает отлично

Только что, Denis19081981 сказал:

22,5. Эффект

Тоесть наоборот выше, от края средней части карба, до бензина не 22,5, а 20,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

С писюна бенз идёт? Оптимальный уровень 1.5- 2.0 см от верха карба, и проверить иглу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis19081981
45 минут назад, yar99 сказал:

С писюна бенз идёт? Оптимальный уровень 1.5- 2.0 см от верха карба, и проверить иглу.

Везде всё идёт, от верха карба поставил 21,5. И вот как такое может быть, помонял трамблёр, у него уоз легче ротом "сосётся" и о чудо, стало лучше, но опять же с другим карбом и родным трамблёром всё работает. Значит всё таки что то с карбом

Изменено пользователем Denis19081981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Полтора  см выставляй , и заводи со снятой верхней крышкой карба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

@Denis19081981 

А с чего всё началось? Куда лазил, что крутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

@Denis19081981 Еще может подсасывать воздух, от того и беднит смесь. Сосать может между средней и нижней частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis19081981
1 час назад, yar99 сказал:

Полтора  см выставляй , и заводи со снятой верхней крышкой карба

Завтра попробую

50 минут назад, Маркич сказал:

@Denis19081981 

А с чего всё началось? Куда лазил, что крутил?

С ровного места, после месячного простоя, болел, за руль не садился

29 минут назад, Валерий(69) сказал:

@Denis19081981 Еще может подсасывать воздух, от того и беднит смесь. Сосать может между средней и нижней частью.

Чем проверить? Может быстрым стартом побрызгать? Или?...? И ещё, на газу всё норм.

Изменено пользователем Denis19081981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Жиклёры проверяй ,и датчик холостого хода (вакуум)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Я так понял, что прогретый держит холостые без подсоса, а ехать можно только с подсосом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis19081981
6 минут назад, Маркич сказал:

Я так понял, что прогретый держит холостые без подсоса, а ехать можно только с подсосом?

Да

17 минут назад, yar99 сказал:

Жиклёры проверяй ,и датчик холостого хода (вакуум)

Всё жиклёры продул, с вакуума эпхх шланг снимаю, холостые пропадают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
12 часов назад, Denis19081981 сказал:

Но как ехать, так провал и даже глохнет если подсос полностью не вытянуть то не едет вообще. Закрываю рукой 1ю камеру карба глохнет. На подсосе во время движения тяга норм. Как только убираю, дёргается.

Вот эта проблема связана с уровнем топлива и ускорительным насосом, т.е. топливо не сдувается с диффузора первой камеры. Для дополнительного обогащения топлива есть свой канал, а также канал ХХ, потому и работает на ХХ и едет с обогащением. Если диффузор снимал, то мог поставить не той стороной или забит главный топливный жиклер 1й камеры. Бывает откручиваются винты (их там два) соединяющие нижнюю и среднюю части и тогда будет сильно беднить смесь.

73651f5s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis19081981
52 минуты назад, Валерий(69) сказал:

Вот эта проблема связана с уровнем топлива и ускорительным насосом, т.е. топливо не сдувается с диффузора первой камеры. Для дополнительного обогащения топлива есть свой канал, а также канал ХХ, потому и работает на ХХ и едет с обогащением. Если диффузор снимал, то мог поставить не той стороной или забит главный топливный жиклер 1й камеры. Бывает откручиваются винты (их там два) соединяющие нижнюю и среднюю части и тогда будет сильно беднить смесь.

73651f5s-960.jpg

Утром буду пробовать продумать все жиклёры 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

А начни с подачи бенза в п/камеру: прогрей, заглуши, сними шланг от б/насоса с карба, сунь в полторашку, заведи - бенза в камере должно хватить, что бы накачать 1/3-1/2 бутылки. Струя толстая, толчками. Шланг на место, снимай крышку карба, поплавок, иглу, осуши п/камеру, открути провод от клеммы ,,Д" коммутатора, пробуй крутить стартёром - струя из седла иглы как бы выстреливает, чуть не достаёт до капота. Ну тогда разбирать карбуз. И, кстати, да: малый диффузор вынимал? А той ли стороной поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
4 часа назад, Denis19081981 сказал:

Утром буду пробовать продумать все жиклёры 

Ремонт карбюратора может быть только комплексным, т.е. продувкой одного или всех жиклеров не отделаешься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis19081981
11 минут назад, Валерий(69) сказал:

Ремонт карбюратора может быть только комплексным, т.е. продувкой одного или всех жиклеров не отделаешься. 

Поехал за ремкомплектом. Может поможет. Диффузор не вынимал

Везде всё идёт, от верха карба поставил 21,5. И вот как такое может быть, помонял трамблёр, у него уоз легче ротом "сосётся" и о чудо, стало лучше, но опять же с другим карбом и родным трамблёром всё работает. Значит всё таки что то с карбом

Изменено 15 часов назад пользователем Denis19081981
 

Почему так то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
2 часа назад, Denis19081981 сказал:

Поехал за ремкомплектом. Может поможет. Диффузор не вынимал

Везде всё идёт, от верха карба поставил 21,5. И вот как такое может быть, помонял трамблёр, у него уоз легче ротом "сосётся" и о чудо, стало лучше, но опять же с другим карбом и родным трамблёром всё работает. Значит всё таки что то с карбом

Изменено 15 часов назад пользователем Denis19081981
 

Почему так то? 

Отдай карбюратор мастеру,отремонтирует 100%. К 151 ремонтируется и карбюратор в целом хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis19081981
1 минуту назад, Lakostra сказал:

Отдай карбюратор мастеру,отремонтирует 100%. К 151 ремонтируется и карбюратор в целом хороший.

Нет у нас в городе нормальных карбюраторщиков. А то что он не плохой, это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Я на своём новом больше года с провалами откатался...пока не осенило...Ну раз у тебя ездил а потом нет,то это другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

как так!

961.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

А вот и нет. Стрелкой ,,подача в насос" обозначен дренажный канал, через него сбрасывается топливо обратно в поплавковую камеру, в нём стоит регулировочная игла производительности насоса

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...