Аксакал 27 Опубликовано 6 мая, 2020 Может кому пригодится. в связи с тем что заводской чехол - баловство, решил проблему кардинально - адаптировал пыльник ШРУС ваз 2108. два года - полет нормальный 8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 723 Опубликовано 6 мая, 2020 @Аксакал Класс!!!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аксакал 27 Опубликовано 7 мая, 2020 В 06.05.2020 в 14:02, Vadim _vi сказал: Класс!!!!!! да фигня все энто... проще на авторазборе от иномарки резинку купить и прикрутить, за пару рупий еще и болтики добавят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 7 мая, 2020 10 минут назад, Аксакал сказал: да фигня все энто... поиск то никто не отменял.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 7 мая, 2020 Пыльник внутренний или внешний приспособил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 8 мая, 2020 Внешний наверное лучше будет. Он и пошире будет (бОльшую дыру закрыть сможет), и получше на изгиб. Надо тоже так сделать. Лишь бы пыльник не выползал из-под прижимной пластины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 178 Опубликовано 8 мая, 2020 (изменено) Не плохая идея, надо только рисунок прижимной части к колоколу. Думаю там должны быть вальцы от вылезания резины . В 90-е помню гофрошланг от противогаза приспосабливал на буханку. На стыке с колоколом одевал на него юбку от джойстика погрузчика с работы. На года 3 хватило Изменено 8 мая, 2020 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 8 мая, 2020 (изменено) Надо тоже замутить, а то валяется без дела. Родной просится на замену, да и жесткий какой то стал, с небольшой лопиной образовавшейся от времени и естественного износа. Изменено 8 мая, 2020 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аксакал 27 Опубликовано 8 мая, 2020 19 часов назад, german сказал: Пыльник внутренний или внешний приспособил? внешний - он шире, как раз по жестянке (выше уже об этом написали) 8 часов назад, Серёга7 сказал: Внешний наверное лучше будет. Он и пошире будет (бОльшую дыру закрыть сможет), и получше на изгиб. Надо тоже так сделать. Лишь бы пыльник не выползал из-под прижимной пластины. 1) обрезать по внешнему краю отбортовку, оставив только отворот под пластинку, для надежности приклеить / либо сделать отверстия, зафиксировать язычками (емнип - они там есть для старого чехла) 2) отбортовку не обрезать, обрезать только часть под омут, пыльник ставить в пластину совместно с отверстием в КПП (пластина возможно даже не понадобится) прикинь как лучше, так и делай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты