dvitriy.40rus 499 Опубликовано 21 июня, 2020 В 20.05.2020 в 20:06, Вадд сказал: Хочу направляющие клапанов посмотреть.. что думаешь? Именно из за направляющей у меня жрало масло. На впускном на 4 цилиндре. Свечу закидывали быстро. А так масло жрет по двум причинам, либо кольца( но тогда сапунит сильно) либо клапана, точнее направляющие или маслосъёмные колпачки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 388 Опубликовано 21 июня, 2020 (изменено) В 18.06.2020 в 21:49, Sonheit сказал: А подробнее можно ? Я тоже собираюсь новый мотор брать а там один штуцер . Так то на машине уже стоит радиатор. берешь на выходе ставишь качественный резиновый шланг сантиметров 8 в длину,в него болт- на герметик и на два хомута, остальное выкидываешь, раз в год задубевший шланг меняешь,радиатор ни на что не влияет абсолютно,его радиатором назвать трудно Изменено 21 июня, 2020 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 21 июня, 2020 Я отключил радиатор на первой сотне тыс км - до сих пор нет жора масла при пробеге 427 тыс км . Раньше пол литра доливал за 10000 км , сейчас литр примерно и то после 5000 км пробега после замены первый раз доливаю , когда масло старится начинает. Выход на радиатор был заглушен , сейчас в него закручен датчик давления - легче его там менять, по сравнению со штатным местом. Только клапан выкинул . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 540 Опубликовано 21 июня, 2020 В 19.06.2020 в 14:00, ZAN57 сказал: шланги трескаются на подаче, даже лёжа на полке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 184 Опубликовано 22 июня, 2020 Ну об этом и смысла нет говорить. А на подаче я шланг заменил при КР, 8 лет прожил, но уже пересох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 589 Опубликовано 22 июня, 2020 Если воздух под гильзами и подтянуть гбц,то гильзы легко могут терять геометрию.Отсюда и жор идет.У некоторых эта проблема присутствует на всем протяжение эксплуатации двигателя.При том все остальное исправно и никакие манипуляции не помогают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonheit 0 Опубликовано 22 июня, 2020 8 часов назад, газель2005 сказал: Если воздух под гильзами и подтянуть гбц,то гильзы легко могут терять геометрию.Отсюда и жор идет.У некоторых эта проблема присутствует на всем протяжение эксплуатации двигателя.При том все остальное исправно и никакие манипуляции не помогают. Это как воздух под гильзами ? Литье бракованное что ли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 589 Опубликовано 22 июня, 2020 @Sonheit Да у умз очень некачественное литье и часто встречается такое.Не помню точно у кого брэнда иностранного,но они рентгеном просматривают каждый блок и гбц,что бы не было пустот и микротрещин перед обработкой плоскостей.Если не проходит,то обратно в переплавку отправляют,но увы умз этого не видано.Там доисторическое производство до сих пор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 530 Опубликовано 22 июня, 2020 38 минут назад, Sonheit сказал: Это как воздух под гильзами ? Литье бракованное что ли ? алюминиевый блок, нет у него жесткости как у чугунного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 633 Опубликовано 23 июня, 2020 18 часов назад, газель2005 сказал: Если воздух под гильзами и подтянуть гбц,то гильзы легко могут терять геометрию.Отсюда и жор идет.У некоторых эта проблема присутствует на всем протяжение эксплуатации двигателя.При том все остальное исправно и никакие манипуляции не помогают. Было у меня нечто похожее с завода, вся гильзы были неровные, прям невооружённым глазом было видно, где работали кольца, а где нет. Масло хавал как надо. Но после расточки всё решилось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты