Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий Чернигов

Провалы на 1300-1400 оборотах

Рекомендуемые сообщения

Ferendwan

На прогретом двигателе, на 800 оборотах давление во впускном коллекторе показывает порядка 310, при движении плавно поднимается, одновременно с открытием дросселя, однако как раз на 1500 оборотах, дроссель открыт примерно около 30% и давление во впускном коллекторе 600 с копейками, первая лямбда падает в ноль, машина начинает дёргаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cxem

Лог давай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Ferendwan Не думали, что элементарно дад неисправен? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ferendwan
8 часов назад, газель2005 сказал:

@Ferendwan Не думали, что элементарно дад неисправен? 

Дад менялся, на заведомо исправный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 часов назад, Ferendwan сказал:

На прогретом двигателе, на 800 оборотах давление во впускном коллекторе показывает порядка 310, при движении плавно поднимается, одновременно с открытием дросселя, однако как раз на 1500 оборотах, дроссель открыт примерно около 30% и давление во впускном коллекторе 600 с копейками, первая лямбда падает в ноль, машина начинает дёргаться.

Надеюсь, речь про разрежение во впуске.

я не помню нормальных, измеренных датчиками СУД, параметров. Поэтому оценивать показания не могу.

И досихпор не озвучены условия возникновения проблемы: движение, температура ОЖ.Т.е. есть ли провал на холодную,есть ли провал если газовать на неподвижном авто.

 

10 часов назад, Ferendwan сказал:

первая лямбда падает в ноль, машина начинает дёргаться.

ЭБУД подвесить новый,наверно надо?

если дело в нем то начать с перезаливки ПО на старом.

Может,лямбду первую отключить физически.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ferendwan

За лямбда зонд спасибо, очень интересная идея, блок управления пробовал, но там прошивка другая, у меня 01, на подменном 11.

Неисправность наблюдается и на стоячем автомобиле, условия: прогрев до рабочей температуры, на старой заслонке на 1300 оборотах, на новой на 1500. Без движения двигатель набирает обороты до указанных, застревает на этих оборотах, потом продолжает, при движении с увеличением скорости и переключением передачи время зависания на этих оборотах увеличивается, к примеру стоя на месте примерно длительность дефекта 1-2 секунды, при движении на 3 передаче уже примерно 8 секунд. В течении этого времени двигатель не развивает обороты, автомобиль дёргается, время открытия форсунок резко возрос акт уже до 17 мс, дроссель открывается в течении полутора секунд примерно на 50 процентов, давление во впускном коллекторе становится почти равным атмосферному, лямбда падает в ноль, в течении, к примеру, этих 8 секунд время впрыска уменьшается.

Концевик педалей тормоза и сцепления отрабатывают нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 24.02.2021 в 23:25, Ferendwan сказал:

блок управления пробовал, но там прошивка другая, у меня 01, на подменном 11.

 

и какой результат с другим блоком?

 

когда давление топлива приведете в норму? это явная неисправность. В ней причина или не в ней - это другой вопрос.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ferendwan

С другим блоком проблема не ушла, а с давлением топлива надеюсь на следующей неделе разберусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ferendwan

Сильно извиняюсь за долгое отсутствие и на счёт мономера, сделали несколько замеров на других Газелях, на всех эвотеках показал давление топлива 4.2 и такой проблемы нет, сегодня сканматиком записали параметры

210311_1036_Микас 12 УМЗ A274.sm2

Основная запись не входит по размеру, выложил на Ян.дискhttps://disk.yandex.ru/d/6L0MyiRgzA4o7A

На 21:41 проявление неисправности

Изменено пользователем Ferendwan
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 минут назад, Ferendwan сказал:

Сильно извиняюсь за долгое отсутствие и на счёт мономера, сделали несколько замеров на других Газелях, на всех эвотеках показал давление топлива 4.2 и такой проблемы нет, сегодня сканматиком записали параметры

210311_1036_Микас 12 УМЗ A274.sm2 1 \u041c\u0411 · 0 загрузок

а 4,4 :) ?

длина шланга манометра какая?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Здесь зависают обороты?

M12.3.thumb.png.5e37092b9ae8dbc3e39b73f8eca05491.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ferendwan

Да

19 минут назад, cxem сказал:

Здесь зависают обороты?

 

  Скрыть контент

M12.3.thumb.png.5e37092b9ae8dbc3e39b73f8eca05491.png

 

Да

2 часа назад, L2140 сказал:

а 4,4 :) ?

длина шланга манометра какая?

 

3 метра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

А так нормально:

M12.3__.thumb.png.2a1616d5cf9fc87f6471a6941a0e6bd1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ferendwan
34 минуты назад, cxem сказал:

А так нормально:

 

  Скрыть контент

M12.3__.thumb.png.2a1616d5cf9fc87f6471a6941a0e6bd1.png

 

Ориентир: на прогретом двигателе, педаль газа хоть в пол хоть на половину, время впрыска задирается от 12 до 17 мс, обе лямбды лежат в нуле, и как раз на этих оборотах

В этой части ещё терпимо, можно потерпеть и она всё-таки разгоняться, вот чуть дальше, на 2:34 время, начинает машина дёргаться во всю, потом на 4:17 продолжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Просмотршик  логов DiagView у меня бесплатный, только первые 4 минуты могу видеть.

В вашем двигателе не соображаю.

МИКАС-12 там много параметров, вам надо самому смотреть.

Так от балды: ДАД зависает, а может педали или ещё что нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Чтож. Надо рампу пробовать менять . А потом, если не поможет, продолжать искать причину не как у всех .

Наверно пропадает топливоподача. ДК показывает бедную смесь, эбуд увеличивает время впрыска , пытаясь откорректировать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ferendwan

Лог писал сканматиком, скачал с их сайта бесплатно, прибор одолжил знакомый, минус только что с телефона всё делал. Дад подкидывал, дроссель и педаль подкидывал, дроссели аж с 4 машин.

7 часов назад, L2140 сказал:

Чтож. Надо рампу пробовать менять . А потом, если не поможет, продолжать искать причину не как у всех .

Наверно пропадает топливоподача. ДК показывает бедную смесь, эбуд увеличивает время впрыска , пытаясь откорректировать .

Это началось ещё довел, даже ошибка была по первой лямбда что бедная смесь, потом ошибка пропала, больше не вылазит, а проблема осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Холодный, как прогревается?

На обгон с такой неисправностью не пойдёшь?

Может плохой "+" на форсунках, надо смотреть лампой 21вт на Главном Реле.

Брызнуть ему бензина или газа, может пропадёт зависание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ferendwan

Пока холодная работает как новая, с такой неисправностью не то что на обгон, в городе сложно передвигаться, нужно на больших оборотах ездить, если обороты ниже 1800 упадут переключается на передачу ниже раскручиваеш двигатель и едешь дальше, форсунки снимали отдавали на промывку и проверку с подробным описанием проблемы, вернули сказали что с ними всё в порядке, главное реле тоже по-моему в порядке, т.к. на ЭБУ приходит тоже напряжение что и выходит с гены, а ват прыгнуть чего это уже проблематично, неисправность хорошо начинает проявляться уже после 40 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Топливный демпфер - при нагреве мембрана не сжимает пружину.

Надо всю связку отследить: сетка - насос - фильтр - демпфер - форсунки(в смысле переписать их марки и модели)

Это всё мой предположения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ferendwan

В общем всем огромное человеческое спасибо !!!

Решил проблему:

Повезло что начальник прокатился и во время дёрганий чуть с сиденья не сполз.

Купил новый топливный модуль ( не помогло, поставил пока старый дал добро на замену топливного демфера, вскрывать сразу не стали, сначала поездили по магазинам, не нашли, продовци просто разводили руками, после 8 магазина решили взять похожую запчасть (клапан регулировки давления топлива от ЗМЗ 406), а вдруг подойдёт, как подключать лишние штуцеры подумали только у стола с рампой, дали добро даже резать катализатор, но стало лень и решил разобрать обе детали ( демфер давления и новую запчасть), и от туда бензина вылилось, я даже не знаю как туда столько влезло, стало понятно что мембрану под замену, разобрал второй и они внутри абсолютно идентичны, только регулировочный винт поглубже и штуцеры отсутствуют (их просто не сверлили).

В общем поменял мембрану и машину теперь не узнать, как будто только новая с конвейера, только из автосалона выезжаю.

В общем всем спасибо, проблема решена.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Ferendwan сказал:

Купил новый топливный модуль

топливный модуль- это рампа с форсунками в сборе. А вы имеете ввиду,наверно, погружной модуль бензонасоса?

1 час назад, Ferendwan сказал:

сначала поездили по магазинам, не нашли

в этой теме написано,что демпфер Пекар не продается отдельно.

1 час назад, Ferendwan сказал:

В общем поменял мембрану и машину теперь не узнать, как будто только новая с конвейера, только из автосалона выезжаю.

ну вот. Не отнеслись бы халатно к 4,2-4,4. Давно бы резво разгонялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...