Перейти к содержанию
           

Дед ванек

Течь форсунок 3.8

Рекомендуемые сообщения

Дед ванек

 

Всем доброго дня, люди подскажите что делать, появилось пятно толи соляра толи масло на клапанной крышке где форсунки, на 1,2 цилиндрах , стал хуже тянуть и разгоняться, скажите что делать менять прокладки форсунок или им каюк, и скажите меняются ли распылители  форсунок на камензе 3.8 какие форсунки стоят не знаю.

1593323605880-432186312.thumb.jpg.8bdb3b29206ce8ea4cb61bbcc2f6bb32.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

нужно определить топливо это или масло. Судя по фото, думаю, что масло. Форсунки на ISF3.8 бывают разные Denso и Бош. Но, речь о ремонте или замене форсунок пока нет. Нужно заменить уплотнения клапанной крышки. Причиной выброса масла может быть повышение давления картерных газов. Рекомендую обратиться в специализированный сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
15 часов назад, Дед ванек сказал:

клапанной крышке где форсунки, на 1,2 цилиндрах , стал хуже тянуть и разгоняться, скажите что делать менять прокладки форсунок или им каюк

Если стал хуже тянуть, то однозначно течь дает форсунка. Может гайка топливной трубки ослабла, а может и гайка наконечника. Давление там до 2000 бар, не большая слабинка и будет сифонить...  Усилие затяжки 40 н.м. и перетягивать нельзя, вот и думай что делать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старый1972

Трубки одноразовые. У меня соляра в масло пошла через соединение трубка\форсунка. Новых трубок не нашел. В МАЗовских магазинах продаются конусные медные шайбы, ими устранил. Уже год езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
18 часов назад, Валерий(69) сказал:

Если стал хуже тянуть, то однозначно течь дает форсунка

нет. вообще нет,если не загарается чек.

1 час назад, старый1972 сказал:

Трубки одноразовые

не верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
2 часа назад, L2140 сказал:

нет. вообще нет,если не загарается чек.

Чек загорится на высоких нагрузках, а если он пылит потихоньку, то и не загорится. К примеру, заданное давление в рампе 1900 бар, а фактическое 1600 бар, вот и выдаст ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Валерий(69) сказал:

Чек загорится на высоких нагрузках, а если он пылит потихоньку, то и не загорится. К примеру, заданное давление в рампе 1900 бар, а фактическое 1600 бар, вот и выдаст ошибку

противоречит вышесказанному про "хуже тянуть" и не верно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

В данном случа, скорее всего давит масло, вследствии высыхания сальника форсунки или что там стоит, ну или хуже двигатель кончается, повышенное давление картерных газов, отсюда и потеря тяги. Кстати про расход масла ничего не сказано.

Если бы трубка не зажата была, то над гайкой она была бы тоже мокрая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Снимал клапанную крышку, снимал трубки и погнул в про цессе первую как у тебя, не при снятии, а уронил. Потом при установке не мог прикрутить оказалась погнутая, прокладка не плотно сидела стала сопливить. Снял и подгибал, подгонял, сейчас всё норм. Это масло у тебя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...