Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Иван4

Проблема с саленблокам

Рекомендуемые сообщения

Иван4

Всем доброго времени суток , столкнулся вот с какой проблемой при замене саленблока. На авт. Газель на задней левой рессоре   с зади поменял два саленблока на полиуретановые верхний и нижний , серьги тоже новые усиленные , так вот после того как всё было поменяно и опустив авто. нижний саленблок выдавило на 5мм. В чём может быть причина ?

IMG_20201001_174355.jpg

IMG_20201001_174341.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

А ты больше это дерьмо ставь.Полиуретан,это такое дерьмо,на жаре течет,на морозе дубеет.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
3 часа назад, Иван4 сказал:

В чём может быть причина ?

в говенных сайлентблоках. свободно в ухе рессоры двигаются. Хотя, у меня на передней рессоре ухо немного просажено, и новый сайлентблок тыс через 25-30 так же вылезает, но не сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Toyota007 сказал:

А ты больше это дерьмо ставь.Полиуретан,это такое дерьмо,на жаре течет,на морозе дубеет.

Полиуретановые детали подвески,которые ставят для себя, стоят как Газель. По ВСЕМ эксплуатационным свойствам существенно превосходят резиновые детали. А то что продается в хозтоварах это в лучшем случае из дешевого низкокачественного сырья

 

4 часа назад, Иван4 сказал:

В чём может быть причина ?

или в ослаблении посадки сайлентблока в ухо (дефект сайлента, износ уха рессоры) или в кривизне рессоры(поперечный изгиб)или в развороте рессоры относительно моста.

сейчас нужно допрессовать наружную обойму обратно монтировкой

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван4

А если попробовать переставить рессоры местами и если повторится с другой стороны тогда явно будет понятно что проблема в рессоре .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Если до замены не было такойже самовыпрессовки ,то перестановка рессор смысла не имеет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 час назад, L2140 сказал:

Полиуретановые детали подвески,которые ставят для себя, стоят как Газель. По ВСЕМ эксплуатационным свойствам существенно превосходят резиновые детали. А то что продается в хозтоварах это в лучшем случае из дешевого низкокачественного сырья

Саленты из полиуретана производят только в РФ и Китае.Больше ни кто,да и не один конвейер мира их у себя на авто не применяет.Зная как этот материал не постоянен и имеет свойство еще жрать метал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
37 минут назад, Toyota007 сказал:

аленты из полиуретана производят только в РФ и Китае

Нет

37 минут назад, Toyota007 сказал:

,да и не один конвейер мира их у себя на авто не применяет

Потому что дорого. И не нужен такой ресурс.

39 минут назад, Toyota007 сказал:

Зная как этот материал не постоянен и имеет свойство еще жрать метал.

Ох лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Тема флудная.Подобных тем создано много.Зачем плодить ещё? Что бы потом люди путались,набрав в поиске-салентблок.

Модераторы,закройте тему.А то скоро дойдет до того,что по каждой ржавчине,царапине будут открывать новые темы.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...