Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Борис Р

Прожиг сажевого фильтра включается каждые 200 км

Рекомендуемые сообщения

Борис Р

Добрый день!

Как часто должен включатся прожиг сажевого фильтра?

Пробег 7000 км. Оф. дилер не знает что ответить.

По моему мнению это не нормально.

В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
14 минут назад, Борис Р сказал:

Как часто должен включатся прожиг сажевого фильтра?

он включается так часто, как фильтр загрязняется. Или ЭБУД думает что фильтр загрязнен.

При не завершении регенерации попытки включения будут постоянным. Регенрация может не завершаться из-за неисправности автомобиля в тч вызванной применением некачественного топлива.

Дилер, не могущий решить проблему это плохой дилер.

 

Грамотный дилер должен подключить диагностическое оборудование,проверить параметры регенерации,коды неисправностей, выполнить стационарную регенерацию. Это минимальный комплекс работ по проблеме.

 

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис Р

Кодов неисправности нет. Стационарную регенерацию сделали. ЭБУ перепрошили на свежую. Работа по трассе, т.е. незавершенной регенерации вряд ли. Топливо только Лук. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

у Вас регенерация заканчивается успешно? Это точно регенерация? Загорается индикатор повышенной температуры выхлопа?

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис Р

Да оканчивается успешно. Все происходит на ходу, загорается индикатор прожига, повышается расход топлива, через 30 - 40 мин гаснет индикатор. Индикатор повышенной температуры не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Борис Р сказал:

загорается индикатор прожига,

такого ведь нет индикатора

есть забитого зажевого и повышенной температуры

 

saja.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис Р

Первый не горит, горит второй.

При этом если на х.х. то обороты 1200 - 1300 и из трубы характерный запах при прожиге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
8 минут назад, Борис Р сказал:

Первый не горит, горит второй.

а при стационарной регенерации в сервисе не наблюдали горит ли значёк повышенной температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис Р

Сходил проверил. Немого перепутал. Загорается первый, повышенная температура

Причем, при регенерации в сервисе ни дыминки из трубы. 

По своей легковой машине знаю, что такое регенерация фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Борис Р сказал:

Причем, при регенерации в сервисе ни дыминки из трубы. 

 

главное чтобы воняло отработавшими газами.

Ну, в общем список причин частой регенерации довольно обширен. Начиная от качества топлива, масла заканчивая неисправностями авто вызванными в тч качеством топлива и масла. Поэтому дистанционно помочь не представляется возможным. Дотошный дилер вполне может найти причину. Cummins в этом помогает.

 

Кстати, масло моторное не менялось с завода? Расход его есть? Если менялось,то марка масла и соответствие API какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис Р

Масло пока заводское, планируем на 10000 менять на  SHELL RIMULA R6 M 10W-40

За 7000 пробега расхода нет

Скажите, из Вашего опыта, какая периодичность прожига, если все нормально, и масло и топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Борис Р сказал:

Скажите, из Вашего опыта,

я не эксплуатирую евро5. По опыту ремонта клиентских машин периодичность при разных условиях разная.

Не видя Вашего авто и информацию из ЕСМ не могу оценивать периодичность регенерации

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис Р

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЫША

 SHELL RIMULA R6 M 10W-40 не ваше, вот что пишет шел ,

Для лучшей работы и защиты новейших
экологически
чистых
двигателей,
особенно
с
дизельным
сажевым
фильтром,
мы
рекомендуем
использовать наше масло Shell Rimula R6
LM/LME.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, МЫША сказал:

SHELL RIMULA R6 M 10

API CI-4

т.е. не подходит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

На спидометр 250000км, решил удалить сажевый фильтр, авто 17 года, его можно было и не удалять, отверстия просматривались на свет. По ощущениям вроде добавилось мощности, но также вроде и расход топлива немного вырос, расход может вырос из за реского похолодание, на непрогретом моторе слышен небольшой свист, на шумность работы мотора почти не повлияло. Выбил. теперь не думается засран он или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, oleg33petrovich сказал:

решил удалить сажевый фильтр, авто 17 года

Может катализатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich
В 20.12.2020 в 15:34, Vovchikk сказал:

Может катализатор?

Может и он. Но я всегда считал что у католизатора должен стоять лямба зонд, тут его нет. 

На сервисе мне дали телепон людей которые охотно принимают эти обломки, позвонил, те приехали, долго оглядывались, спрашивали откуда их номер телефона, за останки дали 500р, боятся им есть чего, всетаки не законный оборот драг металла... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...