Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stalkerru

40524 евро 3 тупит, хлопки во впуск и выпуск.

Рекомендуемые сообщения

Stalkerru

Здравствуйте, подскажите в чем проблема.

На холодную двигатель работает с перебоями, глохнет, хлопки во впуск и выпуск, троит, на педаль газа не реагирует, пытается обороты поднять и с сильными хлопками глохнет.

Без дмрв на холодную ещё более менее работает, плавают обороты, пытается заглохнуть, но так же на холодную хлопки, бывает глохнет.

По мере прогрева без дмрв так же не работает, глохнет и бывают хлопки но реже, и при этом на газ не реагирует. 

При прогретом двигателе, без дмрв, работает устойчиво, но при плавном нажатии на газ. Даже ездить можно, но тянет как будто в кузове тонну везу, при попытке сильнее нажать на газ, захлебывается. 

 ПО выхлопу чувствуется богатая смесь. Свечи при холодных запусках все в бензине. На горячем свечи чёрные. Т. Е. Богатая смесь. 

Что делали.  И что поменяли, проверили:

Компрессия хорошая по 13 в каждом, без разбросса (меняли кольца, перебирали голову) 

Давление 4 атм. (был заменян модуль насоса в сборе оригинал, и заменяны фильтры) 

Свечи новые. форсы чистили на оборудовании, после поставили новые. Дмрв новый, плюс ставили на проверку от рабочей машины. Дпкв и дпрв новые. Массу везде обновили, в добавок добавили пару проводов дублирующих. Косу перебирали, потом купили и поставили новую. Распредвалы по транспортиру выставили. Впуск опрессовали, штуцер с вкг заварили, мембрана новая. Штуцер с адсорбера тоже заварили. Прошивки менял и менял несколько раз. Стояла 32, потом и 54 ставили и 54 евро 2 и евро 0 (без лямд и адсорбера)  и 72 штатную сейчас стоит 72 с отключенным вторым лямда зондом. Катализатор выбит. Посторонних звуков нету, цепь и гидрики новые, двигатель не дымит. 

ПО ошибкам, никаких. Смущает только то что при включённом зажигании и заглушенном двигателе дмрв показывает 5кг в час, Но выход с дмрв (ацп) как положено 0.680в. Причём на всех трёх дмрв.. При запущенном, показывает повышанный расход воздуха.  

 Лямда зонт рабочий. На прогретую без дмрв показывает правильно (реагирует и на педаль газа и график ровные от 0.1в до 0.9 прыгает) , при подключённом дмрв уходит в нули (заливает), и пытается беднить смесь потом хлопки и глохнет. 

Ещё заметил, иногда когда прогревается, пропуски хаотично по 4 и 3 цилиндру. Свечи форсунки катушки меняли местами, не помогает. С вакуумника шланг новый. Форум прочитал весь. У людей такие же проблемы были но не написали что помогло. Ах да. Чуть не забыл. Концевик сцепления и тормоза отрегулированы

Забыл ещё добавить. Без дмрв более менее прогреть мотор получается если в ручную выставить заслонку (программно)  6-7 %. При подключённом дмрв, заслонка то до 12 открывается, потом прострелы и закрывается до 6-5 и глохнет. Но это думаю что из-за неправильных показаний дмрв пытается открыться сильнее и время впрыска увеличивает до 4 мс. 

Уже не знаю где собака зарыта. 

Изменено пользователем Stalkerru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюх

@Stalkerru , по-моему, вы забыли одного из главных "доставляльщиков проблем" на этом моторе - дроссель.

Сами пишите:

2 часа назад, Stalkerru сказал:

Дмрв новый, плюс ставили на проверку от рабочей машины.

и тут же снова на него грешите

2 часа назад, Stalkerru сказал:

Но это думаю что из-за неправильных показаний дмрв пытается открыться сильнее и время впрыска увеличивает до 4 мс. 

странно только, что ошибок по дросселю нет... А должны бы быть при таких симптомах. есть возможность с другой машины поставить дроссель? Не забудьте его прописать после установки.

А то, что при отключенном ДМРВ заводится и работает, хоть и плохо, так это аварийный режим, не стоит на него опираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalkerru
48 минут назад, Илюх сказал:

@Stalkerru , по-моему, вы забыли одного из главных "доставляльщиков проблем" на этом моторе - дроссель.

Сами пишите:

и тут же снова на него грешите

странно только, что ошибок по дросселю нет... А должны бы быть при таких симптомах. есть возможность с другой машины поставить дроссель? Не забудьте его прописать после установки.

А то, что при отключенном ДМРВ заводится и работает, хоть и плохо, так это аварийный режим, не стоит на него опираться.

Увы, возможности поставить дроссель с рабочей машины нету. На дроссель и не думал, потому что программно (и смотря на него) его двигаешь (до 25%) и он передвигается. А когда прогрет двигатель, при нажатии на газ он открывается и закрывается полностью. И при включении зажигании, открывается и закрывается как физически так и программно (адаптируется) 

Дмрв решили ещё один поставить, т. К. На заглушенном двигателе показывает расход воздуха, и погрешили то что мог бракованный попасть. Но и на другом показывает расход воздуха, хотя вольтаж эбу видит правильный. Уже не знаю куда копать. 

Диагностам отвозили разным, сам диагност самоучка много машин проверял, но с газелью впервые, так те только гадали и разводили руками. 

Изменено пользователем Stalkerru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

@Stalkerru не, видите какое дело: дроссель так устроен, что он может не правильно передавать свое положение в определенный момент, ЭБУ обычно это расхождение видит и выдает ошибку. Просто ваши симптомы (вернее, симптомы неисправности )) ) говорят либо о низком давлении топлива (чихи в коллекторы), либо о сбитых фазах (не едет, захлебывается), либо дроссель. Есть еще одно подозрение - датчик кислорода, но по нему с ваших слов все хорошо. Всё кроме дросселя вы проверили/заменили, поэтому я склоняюсь к проверке дросселя, либо проводке/разъема дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalkerru

Есть у кого возможность проверить работу машины с отключенном дросселем? На холодную или тёплую. На сколько понимаю должны быть обороты около 2000. А у меня тупо стреляет и глохнет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Дроссель проверяю на включенном зажигания педаль в пол-23% открытие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalkerru
7 часов назад, Gazecus59 сказал:

Дроссель проверяю на включенном зажигания педаль в пол-23% открытие

У меня так же, газ в пол 23%. Отпускаю 11%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
9 часов назад, Gazecus59 сказал:

Дроссель проверяю на включенном зажигания педаль в пол-23% открытие

а что вы этим проверяете? У меня прошлый дроссель, который замучал ошибками и непонятной работой, точно так же себя вёл - открывался на 23% и даже правильно закрывался при выключении зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stalkerru
9 часов назад, Gazecus59 сказал:

Дроссель проверяю на включенном зажигания педаль в пол-23% открытие

У меня так же, газ в пол 23%. Отпускаю 11%

Есть у кого возможность проверить поведение мотора с отключенном дросселем на холодный или тёплый мотор. Проверить показания дмрв (у меня в независимости от дросселя на заглушенном двигателе показывает расход 4 кг) и завести проверить есть ли прострелы и тп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Илюх тоже хотел спросить:как вы узнали что он правильно закрывается при выключенном зажигании? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

@Gazecus59 , когда поставил новый дроссель, поехал к диагносту для прописки, он и сказал, что на слух закрытие должно быть таким: сначала короткое жужжание, потом длинное жужжание. Если жужжание постоянное или его вообще нет - однозначно неисправность дросселя. У меня неисправный правильно закрывался, косяк, по-видимому, был в моторе привода дросселя.

А на мой вопрос будет ответ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Илюх т. Е на слух? :biggrin:

Ну таких диагностов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalkerru

Можете кто нибудь проверить запуск автомобиля с отключенном дросселем? Желательно на прохладный мотор. Написать сюда как ведёт себя мотор (хлопки интересуют и остановка двигателя). У меня с отключенном дросселем хлопки и глохнет. А по идее должен работать но с повышенными оборотами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
13 часов назад, Gazecus59 сказал:

@Илюх т. Е на слух? :biggrin:

Ну таких диагностов. 

нет, на слух справочно, примерно только можно понять, что с дросселем что-то не так. При отсутствии ошибок это укажет, куда копать. Вы на мой вопрос ответите? 

 

В 05.11.2020 в 23:38, Gazecus59 сказал:

Дроссель проверяю на включенном зажигания педаль в пол-23% открытие

 

В 06.11.2020 в 09:01, Илюх сказал:

а что вы этим проверяете?

 

@Stalkerru , завтра утром попробую завести, сняв разъем с дросселя. Напишу, что из этого получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Илюх а старый дроссель зачем убрали? 

У меня заводской стоит, все работает

Наверное я не в теме.. 

Хлопки от пропана?

У меня его нет(гбо) 

Жужание дросселя действительно присутствует, из кабины слышно, сколько раз и пр. я не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
7 часов назад, Gazecus59 сказал:

а старый дроссель зачем убрали? 

были косяки в работе: рывки, иногда нажимаешь чуть-чуть, а реакция, как-будто больше нажал, иногда тяга пропадала, заводилась вообще не понятно когда и как. Ошибки были все касающиеся дросселя. Диагност, когда я приехал, попросил включить зажигание и выключить (не подключая еще компа), послушал, сказал "не похоже на дроссель", подключил комп и приговорил его. )) Объяснил, что в 90% случаев при неисправности дросселя слышно, что он не правильно открывается или закрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Илюх хз, у меня когда влажность на улице меняется, то педаль, то ещё что нибудь.. Счас 2110 саепала... 

До этого всякая дрянь выразила..! (((За 12 лет владения авто.. 

В другой профильной теме по 3-му еврею много есть чего хорошего, у нас не дизель, соответственно только давление насоса и электричество, старшие товарищи подсказали, зачистить клемники на потребители.. Колхозно и вуаля:зарядка прыгает(проводка гуано), а ампераж пошёл в гору(14.2-14.4 с утра), за столько лет владения этим аппаратом я такого не видел!!! Никаких дополнительных масс, ничего, коробку предов под капотом..., изначально новая плохая, кинул 30-й сверху, зарядка появилась, не пытайтесь обмануть еврея 3!!! Думается что ваши движения неправильный

Пы-сы:как сказал клубень Вилли, "эта машина живет своей жизнью" (С) 

Полностью согласен!!! 

У кореша 5узет и то на погоду "реагирует"

Думайте сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

@Stalkerru , попробовал завести машину со снятым разъемом дросселя - не завелась. Вообще. В начале чуть всхватила, а потом впустую стартер крутил. Когда все вернул на место, то завелась только с нажатой в пол педалью, значит при первом старте свечи залило. Но надо учитывать, что первый морозец утром был, так что залить свечи не мудрено, но обычно такого не случается. Кстати, ДМРВ при включенном зажигании показывает расход воздуха. Сколько не помню, т.к. давно обратил на это внимание, но показания есть, решил, что так и должно быть, т.к. на тот момент претензий к работе не было.

@Gazecus59 , о, да! Погода, влажность или настроение - не знаю! Но влияет что-то точно! Сейчас не смог найти свою тему, про провалы при работе, удалили, наверно. Так вот: с февраля-марта (т.е. уже 8 месяцев) не могу найти причину провалов при работе. Можно за день 5-7 провалов хапнуть, а можно 2-3 недели ездить горя не знать. Я бы забил на это, но стремно ездить, потому что если такой провал случится при обгоне или повороте налево... :ph34r:

Изменено пользователем Илюх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalkerru

@Илюх 

Спасибо что проверили. Дроссель покупать вообще пока не вариант, попробую поискать на проверку. 

А кроме дросселя есть у кого мысли, что с ним может быть не так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...