Санек136 0 Опубликовано 22 ноября, 2020 Всем доброго времени суток! Заранее прошу прощения за ошибки. Имеется Валдай 2011 г.в. Cummins 3.8, евро-3, из недавнего - замена КПП. Ситуация следующая: муж уехал в рейс, на въезде в Барнаул у него лопается топливная трубка. Благодаря неравнодушным местным людям ее починили. Он проехал приблизительно 80 км и опять тоже самое. Машина внезапно глохнет и все. Никаких фырчаний, троений, моргающих лампочек и чеков, ровным счетом ничего. Единственное, что по пути в Барнаул увеличился расход топлива, но муж списал это на большой вес и зимние условия. После дистанционных консультаций принято решение поменять датчик давления в рампе, редукционный клапан и эту трубку. Проехал чуть больше 100 км и снова та же картина. Ситуация осложнилась тем, что произошло все на выходных, а те немногочисленные специалисты в Новосибирске, до которых удалось дозвониться, говорят, что решить сей вопрос не в их компетенции((( в итоге, сейчас он стоит в Бердске. Вариантов собственно говоря два: утром вызывать диагноста и посмотреть, что он скажет, или не мучаться и звонить в грузовой эвакуатор и тащить машину в Искитим, где через знакомых нашли умельцев, готовых отремонтировать. Муж конечно старается не терять бодрости духа, но неизвестность пугает и настораживает. Если кто-то что-то сможет подсказать, в каком направлении искать, буду очень благодарна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты