Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Санек136

Проблема с топливной трубкой от ТНВД к рампе

Рекомендуемые сообщения

Санек136

Всем доброго времени суток! Заранее прошу прощения за ошибки. Имеется Валдай 2011 г.в. Cummins 3.8, евро-3, из недавнего - замена КПП. Ситуация следующая: муж уехал в рейс, на въезде в Барнаул у него лопается топливная трубка. Благодаря неравнодушным местным людям ее починили. Он проехал приблизительно 80 км и опять тоже самое. Машина внезапно глохнет и все. Никаких фырчаний, троений, моргающих лампочек и чеков, ровным счетом ничего. Единственное, что по пути в Барнаул увеличился расход топлива, но муж списал это на большой вес и зимние условия. После дистанционных консультаций принято решение поменять датчик давления в рампе, редукционный клапан и эту трубку. Проехал чуть больше 100 км и снова та же картина. Ситуация осложнилась тем, что произошло все на выходных, а те немногочисленные специалисты в Новосибирске, до которых удалось дозвониться, говорят, что решить сей вопрос не в их компетенции((( в итоге, сейчас он стоит в Бердске. Вариантов собственно говоря два: утром вызывать диагноста и посмотреть, что он скажет, или не мучаться и звонить в грузовой эвакуатор и тащить машину в Искитим, где через знакомых нашли умельцев, готовых отремонтировать. Муж конечно старается не терять бодрости духа, но неизвестность пугает и настораживает. Если кто-то что-то сможет подсказать, в каком направлении искать, буду очень благодарна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...