Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mister976

Некорректно работает печка.

Рекомендуемые сообщения

Mister976

Всем привет. Нужна ваша помощь. Газель Некст автобус каркасник, каменз 2.8. Проблема заключается в том, что прошлой зимой вентилятор дальше 2-й скорости не включал, было тепло + ещё салонная печка была забита, но хватало. Сейчас проблема в том, что на третьей скорости вентилятора дует тепленький воздух, при любой температуре 60-80 разницы нет. Даже бывает такое, что едешь дует тепло и тут же пошёл холодный воздух. Температура в этот момент показывает 80. Снимал бардачок, трубки которые идут к радиатору холодные. Через остановки 3-4 опять дует еле тепло. Радиатор печки стоит новый, краник проверяли все нормально, даже подключили напрямую. Термостат работает нормально. Антифриз газами не пахнет, не пузырится, но чуть-чуть уровень в бочке падает. За месяц наверное 300 мл долив. Осталось проверить помпу. Неужели всё-таки прокладка? В -15 уже не возможно работать, холодильник какой-то. Да ещё дверь постоянно открываешь. 
А на днях ещё загорелся красный чек и масленка. Диагностика показала давление масла низкое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
4 часа назад, Mister976 сказал:

Антифриз газами не пахнет, не пузырится, но чуть-чуть уровень в бочке падает. За месяц наверное 300 мл долив

:) а Вы всё ездите.

4 часа назад, Mister976 сказал:

А на днях ещё загорелся красный чек и масленка. Диагностика показала давление масла низкое. 

и всё-равно ездите? и Вас только печка беспокоит?

 

Если на двигателе стоит родной охладитель рециркуляции отработавших газов, то проверьте его герметичность. При выявлении негерметичности выполните ремонт. После ремонта замена моторного масла и фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mister976
2 часа назад, L2140 сказал:

Вы всё ездите

Нет, стоит 4 день. 

 

2 часа назад, L2140 сказал:

 

Если на двигателе стоит родной охладитель рециркуляции отработавших газов, то проверьте его герметичность. При выявлении негерметичности выполните ремонт. После ремонта замена моторного масла и фильтра.

Егр заглушён, если вы про него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
8 часов назад, Mister976 сказал:

едешь дует тепло и тут же пошёл холодный воздух

это  ток на завоздушиваемость системы указывает.

ищем воздушную пробку,выгоняем,смотрим как шланга на тосольный бачок ..лежит-висит и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Mister976 сказал:

Егр заглушён, если вы про него. 

 тоесть охлаждающая жидкость не подводится к охладителю?

А чем была забита салонная печка?

Давайте уточним комплектацию:

нет крана управления отопителем, стоит новый радиатор отопителя. Какой? Родной Delphi?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
10 минут назад, L2140 сказал:

стоит новый радиатор отопителя

не помню ни одного случая когда помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 минут назад, странNik сказал:

не помню ни одного случая когда помогло

от течи помогает в 146% случаев

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mister976
10 минут назад, странNik сказал:

не помню ни одного случая когда помогло

Старый потек 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik
3 часа назад, странNik сказал:

не помню ни одного случая когда помогло

3 часа назад, Mister976 сказал:

Старый потек

3 часа назад, L2140 сказал:

от течи помогает в 146% случаев

аж сразу два и стала жара))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, странNik сказал:

стала жара))))))

cтало сухо и холодно. Возможно из-за конструкции не штатного радиатора отопителя, требующей особое подключение для исключения завоздушивания. Но на вопросы мне не ответили,поэтому продолжать гадать не будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

я после первой зимы перебрал печку,пусть и чмошное 402е двигло,меня устраивает)

так вот кто катается пассажиром,удивляются почему так жарко и без включения вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@странNik и что сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

да вроде писал тогда.с самой печкой...то что посередине воздуховода на панели заглушил...и шайба после термостата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@странNik что за шайба для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
45 минут назад, aleks2 сказал:

@странNik что за шайба для чего?

Дросселирует один из кругов системы, для увеличения расхода жидкости через радиатор отопителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@L2140 по молодости был ЕРАЗИК у него в салоне была печька наверно от автобуса но не подключена.когда я ее подключил толку было мало здоровая улитка,мотор как стартер ,а тепла чуть-чуть). решил я тогда шаровый на верхний патрубок поставить. Испытания показали,что практически невозможно краном отрегулировать подачу либо в печку либо в радиатор).при -30 с включенной этой печкой открытыми окнами  через минуту как в бане) кран убрал но с печкой как то вопрос решил,не помню только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
3 часа назад, aleks2 сказал:

 что за шайба для чего?

там корпус термостата итак сделали типа шайбы,но не помню уж где накопал,может на этом форуме,шайба в патрубок резиновый,диаметр отверстия 12мм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mister976

Все сделал. Давление масла - заменили поддон, была небольшая трещина. 
по поводу печки, временами дул холодный воздух - «спецы» подключили нанос вебасты не правильно. Качал не в печку, а из неё. Куда там антифриз уходил когда два потока встречались не понятно. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
В 08.12.2020 в 08:44, странNik сказал:

это  ток на завоздушиваемость системы указывает.

ищем воздушную пробку,выгоняем,смотрим как шланга на тосольный бачок ..лежит-висит и тп

Впервые слышу,что бы у камминз воздушило систему.Всегда просто плюхаю положенное количество антифриза в расширитель и погнал-ни каких воздушных пробок.

В 09.12.2020 в 08:35, странNik сказал:

я после первой зимы перебрал печку,пусть и чмошное 402е двигло,меня устраивает)

так вот кто катается пассажиром,удивляются почему так жарко и без включения вентилятора.

Не должно быть жарко,должно быть комфортно.Иначе с жарой в кабине можно быстро простыть,потому что придется открывать окна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Alex030569 сказал:

Впервые слышу,что бы у камминз воздушило систему.

при прорыве газов или низком уровне ож  -всегда

2 часа назад, Alex030569 сказал:

Всегда просто плюхаю положенное количество антифриза в расширитель и погнал-ни каких воздушных пробок.

чтобы плюхнуть положенное количество надо слить положенное количество,а а это не возможно без разборки.

После ремонта двс на е4 уровень падает всегда после открытия термостата. На е3 уже не помню

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 минут назад, L2140 сказал:

прорыве газов или низком уровне ож  -всегда

Я говорю про исправную систему охлаждения ДВС 

7 минут назад, L2140 сказал:

чтобы плюхнуть положенное количество надо слить положенное количество,а а это не возможно без разборки.

Что бы плюхнуть положенное ,надо замерить сколько слилось.Если слил 7 литров,то 10 точно не войдут.

9 минут назад, L2140 сказал:

На е3 уже не помню

Я помню-не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
14 часов назад, Alex030569 сказал:

Впервые слышу,что бы у камминз воздушило систему.Всегда просто плюхаю положенное количество антифриза в расширитель и погнал-ни каких воздушных пробок.

С двумя печками наверное может воздушить. Правда я уже два раза менял антифриз и  не воздушило. Рядом с вебастой на шланге есть барашек для стравливания воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
В 12.12.2020 в 07:32, Alex030569 сказал:

Впервые слышу,что бы у камминз воздушило систему.Всегда просто плюхаю положенное количество антифриза в расширитель и погнал-ни каких воздушных пробок.

дык и я на зубиле такого не наблюдал,но схватил раз,и вот недавно из за шланга от радиатора в расширитель.

В 12.12.2020 в 07:32, Alex030569 сказал:

Не должно быть жарко,должно быть комфортно.Иначе с жарой в кабине можно быстро простыть,потому что придется открывать окна

Нормально при любых минусах)))Нафига тогда краник примастырили?

Я имел ввиду быстрый прогрев при написании,без вента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, странNik сказал:

Нормально при любых минусах)))Нафига тогда краник примастырили?

Я имел ввиду быстрый прогрев при написании,без вента.

Краник не особо влияет на комфортную температуру в кабине.Обычно я его выкидываю и езжу без него и да же летом.А комфортность достигается за счёт заслонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 А чо влияет то?Когда в пургу сидел в засаде,как то очень нравилось таянию снега на стеклах)))а я заслонки в центре  выкинул...там чот осталось типа ноги ,грудь..

Типа что на старой панели,где забортный воздух на 402 идет в центральные сопла без ..точнее ..хоть напрямую идёт,это нормально?

То что везде через радиатор ,а тут мимо него не вариант?так в центре не вариант,дальше поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...