q-all 0 Опубликовано 21 декабря, 2020 Всем доброго дня. Прошу совета у знающих людей, упала компрессия сразу в 2-х цилиндрах (втором и третьем) до 4-х очков. В первом и четвертом по 12. В чем может быть проблема? Кольца лопнули или клапана прогорели? Сразу в 2-х цилиндрах? Компрессия пропала резко, в движении на небольшой скорости (мотор стал троить на холостых, но на оборотах тяга та-же вроде). Скинул клапанную крышку, визуально все норм, стуков нету, зазоры на клапанах нормальные. Мотор умз 4216 евро 3, без гидрокомпенсаторов, после капиталки прошел 5000км. растачивался блок и коленвал, новые поршни, кольца, вкладыши, новая головка. У меня есть большие сомнения по поводу лопнувших колец и прогоревших клапанов, т.к. компрессия упала одновременно в 2-х цилиндрах и в обоих с 12 до 4 очков. Какие ещё могут быть идеи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 538 Опубликовано 21 декабря, 2020 прогар прокладки ГБЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q-all 0 Опубликовано 21 декабря, 2020 1 минуту назад, L2140 сказал: прогар прокладки ГБЦ тосол в масло не идет, масло в тосол не идет, выхлоп чистый, и не подумаешь на прокладку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 21 декабря, 2020 У меня так было когда лопнули кольца. В одном цилиндре оба компрессионных, в другом одно. Компрессия была 4, там где лопнули оба. 8- там где лопнуло одно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 538 Опубликовано 21 декабря, 2020 31 минуту назад, q-all сказал: тосол в масло не идет там (между цилиндрами) нет сообщения с рубашкой охлаждения 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты