Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Геннадий 2020

Люфт рулевой

Рекомендуемые сообщения

Геннадий 2020

Добрый вечер. Купил новую Газель бизнес 7 мест год 2020 с новья люфт в рулевой, приходится подлавливать машину по дороге, заехал к официалам говорят все норм. Что делать как устранить люфт ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
2 минуты назад, Геннадий 2020 сказал:

Добрый вечер. Купил новую Газель бизнес 7 мест год 2020 с новья люфт в рулевой, приходится подлавливать машину по дороге, заехал к официалам говорят все норм. Что делать как устранить люфт ????

суммарный люфт определяется люфтометром. Это сделано?

Если он превышает норму ищется конкретный источник чрезмерного люфта.Он найден?

Плохая курсовая устойчивость может быть не из-за чрезмерного люфта.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий 2020

Нет не мерили,  просто даже руль в руках ходит на взгляд больше нужного, из за этого приходится подлавливать машину, может что то нужно подтянуть ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, Геннадий 2020 сказал:

Нет не мерили,  просто даже руль в руках ходит на взгляд больше нужного, из за этого приходится подлавливать машину, может что то нужно подтянуть ???

может подтянуть, может заменить,особенно если рулевой механизм БЗАГУ. Но для этого нужно померить,пощупать  ходовую часть и рулевое управление.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Я замерял люфт рулевого колеса сам типа. Положил линейку на панель и смотрел откуда до куда руль свободно ходит, на заведенном двигателе. Там если прислушаться, даже слышно как насос ГУР срабатывает когда руль выходит из зоны люфта. У меня руль ходит 34мм. Потом померял длину окружности руля это 360 градусов, поделил на миллиметры люфта. Получилось что то вроде 11 градусов. По нормам проходит, но машину тоже как то подлавливаешь на дороге.  Мне бы градусов 5 бы, тогда норм было. Еще заметил что курсовая устойчивость сильно зависит от резины и развесовки груза. После почти стертого Вестлайка поставил зимний Матадор с новым протектором аж 9 мм, так при попадании в колею продавленную фурами на асфальте машинку начало бросать так что скорость пришлось снизить до 50 км/ч чтоб на встречку не вынесло. причем на Вестлайке 3 дня назад на этой же дороге ничего подобного не наблюдалось. То ли из -за разницы высота протектора, то ли из-за самой резины. Но разница почувствовалась. Подвеску уже несколько раз проверял, ничего нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

от резины и давления в шинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто так

Машина новая, соответственно люфтов нет ВООБЩЕ нигде (определённый МИНИМАЛЬНЫЙ люфт ДОЛЖЕН быть , в качестве своеобразного демпфера), возможно не промазан шкворень,  возможно затянут механизм гура, возможно на резине грубый боковой рисунок( кидает в колее). При таких условиях люфт будет казаться завышенным, так как машину кидает из стороны в сторону и приходится подруливать и ловить колею. Перебрав на своей машине передок (шкворня, пальцы, сайлентблоки, новая резина) сперва был очень удивлён тем что стало хуже чем было (тоже приходилось ловить машину по дороге). В дороге полез искать брак (не нашёл) и попробовал подтянуть сошку (её при ремонте не трогал  вообще), от руки люфта не было. Затянул гайку на полтора-два оборота, стало проще управлять машиной, но управление без подруливания пришло через 2-3 тысячи. Так что проверь сошку, чаще пробивай шкворня, и возможно просто нужно привыкнуть к новой машине (ВСЁ   НАЧАЛОСЬ  КОГДА  ТЫ  ЕЁ  УВИДЕЛ).

Изменено пользователем просто так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
В 28.12.2020 в 20:16, Геннадий 2020 сказал:

Газель бизнес

Допотопная глобоидалка по нынешним меркам антиквариат, после рейки мягко скажем непривычно ))

Сделай скидку на это.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971
В 28.12.2020 в 21:38, Vovka31 сказал:

Я замерял люфт рулевого колеса сам типа. Положил линейку на панель и смотрел откуда до куда руль свободно ходит, на заведенном двигателе. Там если прислушаться, даже слышно как насос ГУР срабатывает когда руль выходит из зоны люфта. У меня руль ходит 34мм. Потом померял длину окружности руля это 360 градусов, поделил на миллиметры люфта. Получилось что то вроде 11 градусов. По нормам проходит, но машину тоже как то подлавливаешь на дороге.  Мне бы градусов 5 бы, тогда норм было. Еще заметил что курсовая устойчивость сильно зависит от резины и развесовки груза. После почти стертого Вестлайка поставил зимний Матадор с новым протектором аж 9 мм, так при попадании в колею продавленную фурами на асфальте машинку начало бросать так что скорость пришлось снизить до 50 км/ч чтоб на встречку не вынесло. причем на Вестлайке 3 дня назад на этой же дороге ничего подобного не наблюдалось. То ли из -за разницы высота протектора, то ли из-за самой резины. Но разница почувствовалась. Подвеску уже несколько раз проверял, ничего нигде.

Тоже заметил что на зимнем Матадоре машину кидает, плывет местами по дороге. Прошлую зиму всю голову сломал. Туда, сюда всё норм, а дорогу подлавливаешь. Весной поставил летний Матадор, все пропало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...