Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nod

Большой расход/повышенные обороты/дизелит

Рекомендуемые сообщения

Nod

Всем привет, не стал создавать много тем, а все проблемы свои объединил  в одной теме.

Вообщем пол года назад стал обладателем бизнеса 2010 года на 4216 евро 3. При покупке "дизилила", сказали шестерня под замену, поменял, не помогло, звук остался. Через 4 тысячи срезало зубья у этой шестерни, поставил оригинал газовский, звук опять же не ушел.

Сразу с покупки начал бороться с расходом пропана 30 л на 100 км. К газовщикам ездил чут ли не через день, настраивали, меняли датчики газовые и т.д. Максимум что добились это 25 л, но потом опять выросло до 30. Подсос воздуха был у газовых врезок в колектор, исправили, нечего не поменялось. Прогарела прокладка гбц, в итоге замена седел, клапанов, шлифовка головки и замена колец поршневых, ну и по пути все прокладки. До этого была компрессия от 5 до 8.5 (непомню уже сколько в каком была компрессия) щас от 8.5 до 9.5. Не какого результата на машине не заметил и расход меньше не стал. Так же стали держаться обороты (раньше может тоже не обращал внимания) на холостых до 1500 на светофоре стоишь. Опять искал подсос не нашел, отключил датчик скорости, обороты стали держаться макс до 1100, но  все равно высокие, пережимал шланг сапуна,  обороты падают, но думаю пережимать его не стоит как читал на другом форуме, он у меня уже меньшего диаметра идет.

Вообщем проблемы у меня три)))

1. Расход газа

2. Повышенные обороты

3. Дизелит 

 

Может какие то вводные данные не дописал, если что допишу.

Поможет кто опытом, в сервисы ездил, в большинстве случаев ответ " Да забей, почти все так ездят", но как бы не особо устраивает это) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
10 минут назад, Nod сказал:

щас от 8.5 до 9.5

двигатель в помойку т.к. он не работоспособен, а ремонт Вы выполнить не можете.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nod
Только что, L2140 сказал:

двигатель в помойку т.к. он не работоспособен, а ремонт Вы выполнить не можете.

 

 

в помойку или под ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
В 12.02.2021 в 00:26, Nod сказал:

До этого была компрессия от 5 до 8.5

И с такой компрессией вы хотели обойтись одними кольцами? Только расточка и замена поршневой и желательно у грамотных специалистов, если сам не умеешь, а не у тех кто тебе делал. Повышенные обороты могут быть из-за неправильных показаний ДДЗ, некорректной работы РХХ ну и всевозможных подсосов, в том числе через уплотнения бензиновых форсунок. Шесетни ГРМ менять надо в комплекте, чтобы не было такого.

 

В 12.02.2021 в 00:26, Nod сказал:

шестерня под замену, поменял, не помогло, звук остался. Через 4 тысячи срезало зубья у этой шестерни,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
В 11.02.2021 в 23:26, Nod сказал:

Поможет кто опытом

Выпытай у какого нибудь газелиста адрес сервиса,где ответственные слесаря с репутацией.В группах у кого -нибудь спроси...По всяким шарагам аетаться - только деньги на ветер.Диагностика должна присутствовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...