Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VVT

Ошибка датчика коленвала в снегопад

Рекомендуемые сообщения

VVT

Всем привет!

Куда именно может попадать снег, визуально не понятно. Суть возникающего глюка: В снегопад может возникнуть  ошибка датчика коленвала и двигатель начинает троить. Из под снежного циклона выезжаешь, глюк прекращается. В сильный дождь, езде по лужам глюк не проявляется, то есть дело не просто в недостаточной гидроизоляции разъема значит. В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
38 минут назад, VVT сказал:

Всем привет!

Куда именно может попадать снег, визуально не понятно. Суть возникающего глюка: В снегопад может возникнуть  ошибка датчика коленвала и двигатель начинает троить. Из под снежного циклона выезжаешь, глюк прекращается. В сильный дождь, езде по лужам глюк не проявляется, то есть дело не просто в недостаточной гидроизоляции разъема значит. В чем может быть причина?

Код ошибки какой? При троении какие коды? Посмотрите на наличие окислов контактные ножки жгута датчика. Посмотрите ответные части разъёма жгута кмпсуд. 
дпрв есть на двигателе?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVT
20 часов назад, L2140 сказал:

Код ошибки какой? При троении какие коды? Посмотрите на наличие окислов контактные ножки жгута датчика. Посмотрите ответные части разъёма жгута кмпсуд. 
дпрв есть на двигателе?

Р0336 временная, Р0301 (если снежный циклон короткий, ошибка не вылезает, только потроит чуть-чуть. Если снегопад сплошной, то сначала check помигает, затем горит постоянно)

дпрв вроде есть на Евотек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, VVT сказал:

Р0336 временная, Р0301 (если снежный циклон короткий, ошибка не вылезает, только потроит чуть-чуть. Если снегопад сплошной, то сначала check помигает, затем горит постоянно)

дпрв вроде есть на Евотек

Дпрв не на всех эвотеках есть. Речь о двигателе который указан в профиле? Меня интересует дата выпуска. Потому что на первых моторах эта ошибка лечилась специальным образом,

из Вашего повествования теперь не ясно  что является причиной перебоев код 336 или отказ первого цилиндра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVT

2019г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVT
В 07.03.2021 в 08:45, L2140 сказал:

Дпрв не на всех эвотеках есть. Речь о двигателе который указан в профиле? Меня интересует дата выпуска. Потому что на первых моторах эта ошибка лечилась специальным образом,

из Вашего повествования теперь не ясно  что является причиной перебоев код 336 или отказ первого цилиндра. 

Если первично троение из-за сбоя первого цилиндра, а не из-за ошибки датчика коленвала, то снег мог налепляться на высоковольтный провод или высоковольтный изолятор модуля катушки получается? Подобное когда-то было на лодочном моторе, там вылечил подобный  глюк помещением высоковольтного  провода одного цилиндра в кембрик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, VVT сказал:

Если первично троение из-за сбоя первого цилиндра, а не из-за ошибки датчика коленвала, то снег мог налепляться на высоковольтный провод или высоковольтный изолятор модуля катушки получается? Подобное когда-то было на лодочном моторе, там вылечил подобный  глюк помещением высоковольтного  провода одного цилиндра в кембрик.

Вам виднее. Нужно остановиться и внимательно осмотреть подкапотку.  Из своего опыта скажу, что эвотеки иногда привозят не активную 336. Владельцы при этом ни на что не жалуются. На автомобилях некст два раза встречал закупоривание элемента воздушного фильтра двс снегом до появления перебоев в работе двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVT
В 13.03.2021 в 10:00, L2140 сказал:

На автомобилях некст два раза встречал закупоривание элемента воздушного фильтра двс снегом до появления перебоев в работе двигателя. 

Не исключен именно этот вариант в моем случае. Существует ли решение как доработать корпус воздушного фильтра?

И еще. К автомобилю придается мягкий утеплитель радиатора, который пристегивается к пластиковой решетке радиатора. Скорее всего с ним снег не будет проникать в подкапотное пространство. Можно ли с этим утеплителем зимой постоянно ездить? То есть как себя с ним будет чувствовать двигатель не в мороз, а в 0-+5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...