Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VVT

После замены фильтра моргает gaz

Рекомендуемые сообщения

VVT

Здравствуйте!

После ТО и земены фильтра паровой фазы и прочистки сетки (ГБО заводское) появился глюк - быстро моргает gaz и пищит. если немного покататься минут 20 переходит в штатный режим, работает на газу без нареканий. На следующее утро при пуске холодного двигателя на газ перейти не может, моргает и пищит, далее после некоторого времени езды переходит. В чем может быть причина? Если как раскатается все-таки на газ переходит, то значит датчик температуры все-таки исправен? В чем может быть причина глюка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
5 часов назад, VVT сказал:

Здравствуйте!

После ТО и земены фильтра паровой фазы и прочистки сетки (ГБО заводское) появился глюк - быстро моргает gaz и пищит. если немного покататься минут 20 переходит в штатный режим, работает на газу без нареканий. На следующее утро при пуске холодного двигателя на газ перейти не может, моргает и пищит, далее после некоторого времени езды переходит. В чем может быть причина? Если как раскатается все-таки на газ переходит, то значит датчик температуры все-таки исправен? В чем может быть причина глюка?

На газ переключается после прогрева ож до 40 градусов и при наличии соответствующего давления газа после редуктора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей 12rus

Скорее всего датчик давления кончается. Диагностика покажет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
15 часов назад, VVT сказал:

Здравствуйте!

После ТО и земены фильтра паровой фазы и прочистки сетки (ГБО заводское) появился глюк - быстро моргает gaz и пищит. если немного покататься минут 20 переходит в штатный режим, работает на газу без нареканий. На следующее утро при пуске холодного двигателя на газ перейти не может, моргает и пищит, далее после некоторого времени езды переходит. В чем может быть причина? Если как раскатается все-таки на газ переходит, то значит датчик температуры все-таки исправен? В чем может быть причина глюка?

Попробуй глушить на бензине,утром тоже заводить на бензине и после прогрева переключать и купи сканер ЕЛМ- помогает.Все указывает помрет скоро датчик давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34

У меня было аналогично.  Конденсат, по-любому присутствующий в газе,  доходит до датчика давления ( он начинает работать не корректно) и форсунок (они залипают)  и они пока не прогреются от тепла двигателя не хотят работать.  Я промыл датчик давления и форсунки,  эа редуктором поставил  центробежный фильтр LPG CNG Alex Ultra 360°.   Проблема решена навсегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...