lelby77 5 Опубликовано 16 апреля, 2021 Привет коллеги! Такая история. Жор масла надоел, и решил ремонт сделать. Поменял колпачки, поршня с кольцами, попутно клапана притер, сапун промыл и по мелочам (сальники, прокладки). До этого момента жрало 1,5 литра на 1000+-. Сапунило сильно, но без масла. Запуск, прогрев, пробный заезд, прёт как зверь. Но... решил проверить сапун, снял с него шланг и ...он цензура тянет в себя, аж палец присасывает. Что бы это значило? Это нормально? Более 20 лет владения разными авто такого не встречал. Единственное на что грешу, может фазы перепутал при сборке. Хотя диагностика ошибок не выявила. Стёб приветствуется, готов принять любые версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 545 Опубликовано 16 апреля, 2021 3 часа назад, lelby77 сказал: готов принять любые версии. прочитайте в заводской книжке про устройство и принцип работы системы вентиляции картера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelby77 5 Опубликовано 17 апреля, 2021 Всем привет. После небольшой обкатки всё пришло в норму. Теперь на холостых есть небольшое разрежение в картере, думаю малая ветвь вентиляции его компенсирует. При 1500 оборотов разрежение пропадает, и при увеличении до 2000 и выше появляется незначительное давление (дыхание) сапуна. Остаётся понаблюдать за расходом масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты