Alex030569 5 958 Опубликовано 4 ноября, 2021 В 13.09.2021 в 09:43, fedor_qwe сказал: С маховиком вместе - подойдёт. Площадь накладки нового образца ощутимо больше, чем у старого. Оно лучше, конечно. Спорный момент.Но вот то,что оно дороже тыс на 8 это точно.А так у нас все автобусники на маршруте меняют сцепление с 280 на 240. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedor_qwe 1 Опубликовано 4 ноября, 2021 15 часов назад, Alex030569 сказал: Спорный момент.Но вот то,что оно дороже тыс на 8 это точно.А так у нас все автобусники на маршруте меняют сцепление с 280 на 240. Спорный момент в чем? Исключительно физика, никаких фокусов. Есть базовая характеристика узла сцепления - несущая способность по передаче крутящего момента, которая определяется по формуле T = P x F x N x RГдеT = крутящий моментP = усилие зажимаF = коэффициент тренияN = количество поверхностей (обычно 2)R = радиус циркуляции (здесь подразумевается радиус трущейся поверхности). У сцепления нового образца больше радиус циркуляции, больше площадь накладки => больше момента может передавать. Или наоборот, при неизменном режиме эксплуатации, оно прослужит дольше. При этом усилие зажима у него ниже на 10-15%(да, замерял неоднократно, есть статистика по Sachs, также эта информация есть в открытых источниках, например каталогах Sachs, Valeo,...), что благотворно влияет на ресурс выжимного подшипника и упорных полуколец КВ. Вероятно, именно поэтому на более мощный вариант двигателя установили его, а не старое, или новое, но с меньшей площадью(при том же количестве рабочих поверхностей и усилии зажима). Автобусники - так себе пример. В подавляющем большинстве, ночное(не рабочее) время, техника проводит в парке, где её обслуживают и готовят к рейсу. В рамках парка, возможно, проще чаще менять дешёвый узел, чем реже, но более дорогой. Там экономика другая, штат слесарей на окладе(как правило), спит в каморке или меняет сцепление - зарплату платить одинаково. У частников ситуация иная - или зарабатываешь, наматывая километры, или простаиваешь на сервисе, оплачивая работу и запчасти по замене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 958 Опубликовано 4 ноября, 2021 Если учесть,что меняют они сцепление(240 мм) через 100 тыс.км,а 280 мм через 120 тыс.км,то стоит задуматься,какой смысл переплачивать каждый раз по 8 тыс руб. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedor_qwe 1 Опубликовано 7 ноября, 2021 Ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedor_qwe 1 Опубликовано 12 ноября, 2021 Ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedor_qwe 1 Опубликовано 13 ноября, 2021 Меньше 200км пробега Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedor_qwe 1 Опубликовано 13 ноября, 2021 (изменено) Клапан рециркуляции в сборе с охладителем 10000р(пробег 200км, на фото) и 7000р(пробег 20ткм) Поршневая 20000р комплект(200км пробега, на фото) Коленчатый вал (пробег 200км) в комплекте с вкладышами коренными и шатунными 18000р Передняя крышка в сборе с теплообменником, помпой 20000р Поддон масляный евро3 4000р Изменено 13 ноября, 2021 пользователем fedor_qwe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedor_qwe 1 Опубликовано 17 ноября, 2021 ТНВД пробег 200км 25000р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedor_qwe 1 Опубликовано 21 ноября, 2021 Ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedor_qwe 1 Опубликовано 22 ноября, 2021 Коленчатый вал, поршневая, сцепление с маховиком проданы. Остальные позиции в продаже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedor_qwe 1 Опубликовано 5 декабря, 2021 Ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedor_qwe 1 Опубликовано 10 декабря, 2021 ЕГР в сборе с теплообменником 10000р Передняя крышка в сборе с теплообменником, помпой 20000р Вискомуфта 5000р Поддон 4000р ТНВД 25000р ГБЦ в сборе с вакуумным насосом 40000р Стартер 8000р Генератор 8000р +форсунки 4штуки (пробег 25ткм) 20000р + ЕГР в сборе с теплообменником(пробег 10ткм) 6000р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedor_qwe 1 Опубликовано 13 декабря, 2021 Генератор продан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedor_qwe 1 Опубликовано 27 декабря, 2021 Ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedor_qwe 1 Опубликовано 12 января, 2022 То, что осталось: ЕГР в сборе с теплообменником 10000р Передняя крышка в сборе с теплообменником, помпой 20000р ТНВД 25000р ГБЦ в сборе с вакуумным насосом 40000р +форсунки 4штуки (пробег 25ткм) 20000р + ЕГР в сборе с теплообменником(пробег 10ткм) 6000р Трубки на форсунки 4 штуки 2000р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedor_qwe 1 Опубликовано 28 января, 2022 Ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedor_qwe 1 Опубликовано 7 февраля, 2022 Ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedor_qwe 1 Опубликовано 21 марта, 2022 Тему можно закрывать. Благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты