lakiru 9 Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) 31105 тоже напруга прыгает при поворотнике. аварийку не помню. сег посмотрю. 23322Мы же это уже обсуждали на Автонавигаторе - всем стало понятно - это нормально sergio твоя проблемма скорее всего в генераторе ,замерь напряжение на АКБ на не заведенном автомобиле и на заведенном и на токовом болту генератора и сразу станет понятно где причина Изменено 24 февраля, 2010 пользователем lakiru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 14 сентября, 2011 В большинстве указанных проблем виновата контактная группа замка зажигания.Подобрать новую сложновато из-за большого количества производителей замков зажигания.Проверить группу несложно-достаточно аккуратно отсоединить(и от замка тоже) и поставить обратно.Результат-если дело в этом, будет виден сразу.Вольтметр на приборке сразу становится выше.Тут советую замену замка в сборе и с усиленными проводами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorvek 8 Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) В большинстве указанных проблем виновата контактная группа замка зажигания.Подобрать новую сложновато из-за большого количества производителей замков зажигания.Проверить группу несложно-достаточно аккуратно отсоединить(и от замка тоже) и поставить обратно.Результат-если дело в этом, будет виден сразу.Вольтметр на приборке сразу становится выше.Тут советую замену замка в сборе и с усиленными проводами.Совершенно верно.(Создателю топика) с фишки замка зажигания 15,1;15,2 и 30 контакт соеденить вместе перемычкой, завести движок и посмотреть результат. Но!!! сначала посмотри не поленись предохранитель над аккумулятором который верхний 60 ампер, не поленись открути его полностью, там может быть засада, часто бывает, что под гайкой он аккуратненько так лопается, и в неоткрученном состоянии трещину не видно. Зачисть мелкой шкуркой все круглые наконечники на блоке этих предохранителей и на генераторе заодно, я все шайбы на блоке главных предохранителей и генератора выкидываю, это на усмотрение каждого, не совет. Изменено 15 сентября, 2011 пользователем igorvek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 15 сентября, 2011 такаяже байда. отклоняется в белую зону, индикатор зарядки не горит, при включении дворников на паузу, ЗХ, тоже отклоняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorvek 8 Опубликовано 15 сентября, 2011 такаяже байда. отклоняется в белую зону, индикатор зарядки не горит, при включении дворников на паузу, ЗХ, тоже отклоняетсяслишком коротко. Смотрите мой пост выше про предохранители. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 15 сентября, 2011 Смотрите мой пост выше про предохранители.это одна из причин? или и есть сама причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorvek 8 Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) это одна из причин? или и есть сама причина?Это самая частая причина. И замок зажигания тоже, но замок гораздо реже, я обслуживаю 23 газели, так что мне верить можно.И обязательно массы слева в кабине выше ручки открывания капота, на раме от аккумулятора и на двигатель с рамы. Изменено 15 сентября, 2011 пользователем igorvek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorvek 8 Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) это одна из причин? или и есть сама причина?Можно подумать. Приборы, которые работают без замка зажигания - звуковой сигнал, сигналы торможения, если их включения не влияют на стрелку вольтметра на панели приборов при включенном зажигании значит замок зажигания виновен, если влияют, значит главный предохранитель виновен (толстый черный провод, от главного предохранителя, который питает и замок зажигания в том числе). Изменено 15 сентября, 2011 пользователем igorvek 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 15 сентября, 2011 И обязательно массы слева в кабине выше ручки открывания капота, на раме от аккумулятора и на двигатель с рамы.о как, а что с чем он должен соединять? Можно подумать. Приборы, которые работают без замка зажигания - звуковой сигнал, сигналы торможения, если их включения не влияют на стрелку вольтметра на панели приборов при включенном зажигании значит замок зажигания виновен, если влияют, значит главный предохранитель виновен (толстый черный провод, от главного предохранителя, который питает и замок зажигания в том числе).таким образом и этот пред и замок зажигания в равной степени вляют на зарядку? потомучто иногда показания вольтметра бывают не стабильными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorvek 8 Опубликовано 15 сентября, 2011 1)о как, а что с чем он должен соединять? 2)таким образом и этот пред и замок зажигания в равной степени вляют на зарядку? потомучто иногда показания вольтметра бывают не стабильными.1) Кто он?2)То что показывает вольтметр не является показателем зарядки, ранее автомобили выпускались с амперметром, вот он истинно показывал ток зарядки. А вольтметр показывает величину напряжения приложенному к его выводам и всё. Поэтому если он "глючит" показывает скачки напряжения, совсем не значит, что и на аккумуляторе такие же скачки. Закон Ома никто не отменял, если есть в цепи нагрузка, питающаяся через сопротивление, (плохие контакты в нашем случае) вольтметр включенный параллельно этой нагрузке, будет показывать величину напряжения на этой нагрузке, а ни как не на аккумуляторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b920 2 Опубликовано 15 сентября, 2011 В моем случае помогло замена генератора на более мощный чем заводской, после того как я ехал во время тумана на аварийках километров 30, посадил акум, а так тоже стрелка сильно падала на поворотниках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorvek 8 Опубликовано 15 сентября, 2011 В моем случае помогло замена генератора на более мощный чем заводской, после того как я ехал во время тумана на аварийках километров 30, посадил акум, а так тоже стрелка сильно падала на поворотниках.Верное решение, но тут вроде о неисправностях, а у Вас автомобиль был исправен или косяк в генераторе, или тупо был ослаблен ремень, заменили генератор и проблему решили таким образом, а я знаю случаи покупки нового генератора из-за ослабленного ремня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) я сразу меняю проводку замка на одном контакте 15\1 висит панель приборов и эбуна втором 15\2 через реле все остальное после этого на бк показывает стабильное напряжение а не дергается Изменено 15 сентября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor821007 1 Опубликовано 15 сентября, 2011 при включении поворотников,напряжение и будет и прыгать,впринципе на всех отечественных авто.помогает увеличение по сечению провода от генератора до акб(можно провод 16 кв.мм,лучше 25 кв.мм,для справки,с завода идёт провод примерно 6 кв.мм)второй способ,менее затратный,зачистить клемы на акб,в коробке предохранителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) при включении поворотников,напряжение и будет и прыгать,впринципе на всех отечественных авто.помогает увеличение по сечению провода от генератора до акб(можно провод 16 кв.мм,лучше 25 кв.мм,для справки,с завода идёт провод примерно 6 кв.мм)второй способ,менее затратный,зачистить клемы на акб,в коробке предохранителей.нет. в основном напряжение теряется в в блока предохранителей возле аккум и провода от него до ключа зажигания и в самих контактах ключапрочти пост выше а еще забыл на писать контакты 15\2 на замке запитал от провода на переключатель света(красный провод)на замок и контакты 15\1 идет отдельно провод черныйэто так я переделал Изменено 15 сентября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) Можно подумать. Приборы, которые работают без замка зажигания - звуковой сигнал, сигналы торможения, если их включения не влияют на стрелку вольтметра на панели приборов при включенном зажигании значит замок зажигания виновенпроверил реагируетесли влияют, значит главный предохранитель виновен (толстый черный провод, от главного предохранителя, который питает и замок зажигания в том числе).байда не ликвидировалась1) Кто он?провод соединяющий панель и массу я сразу меняю проводку замкана одном контакте 15\1 висит панель приборов и эбуна втором 15\2 через реле все остальное после этого на бк показывает стабильное напряжение а не дергаетсяна старой газели так же? Изменено 16 сентября, 2011 пользователем R18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 16 сентября, 2011 на старой газели так же?На старой уже сразу два провода идут к замку и третий на габаритыостается только переключить на панели предохранители всю нагрузку на контакт 15/2 печки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) На старой уже сразу два провода идут к замку и третий на габаритыостается только переключить на панели предохранители всю нагрузку на контакт 15/2 печкинемного не так оказалось на схеме на сайтена 1997 года машине было отдельно два провода на замок зажигания для печки и остальной мути Изменено 16 сентября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor821007 1 Опубликовано 16 сентября, 2011 всем помогает.у самого с генератора проводок 25кв.мм.на стартёр 50 кв.мми многие потребители запитаны отдельно от замка.п.с.замок надо разгружать,через него очень много идёт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorvek 8 Опубликовано 17 сентября, 2011 замок надо разгружать,через него очень много идётНе вопрос. Для таких целей можно поставить реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorvek 8 Опубликовано 17 сентября, 2011 байда не ликвидироваласьКроме главного предохранителя, есть еще и блок предохранителей в кабине, к которому идет этот самый черный провод, смотри там контакты,или отгони лучше к электрику, не жадничай. Каждый должен заниматься своим делом. Электропроводка - дело серьёзное, сожжешь машину и груз, это тебе не масло упустить и движок климануть.В последнее время стали такие ремни генератора продавать, что тянуться как презервативы и не визжат когда ослабленные, из-за них тоже реально при включении нагрузки прыгает вольтметр и чем больше даёшь оборотов двигателю, тем напряжение на приборе падает больше. провод соединяющий панель и массуМассы вообще имеют свойство окисляться и иногда такие цветомузыки выкидывают, что диву даешься. на старой газели так же?на старой газели так же, там просто предохранителей в кабине меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gzpu 1 Опубликовано 7 октября, 2011 Не вопрос. Для таких целей можно поставить реле. всем привет мужики это реле называется "контактор" , разгружаешь замок. на замке только контактор и стартер и вы забыли когда меняли замок (я уже три года езжу)зарядка в норме, предохранители целы и не каких прыжков стрелок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 8 октября, 2011 всем приветмужики это реле называется "контактор" , разгружаешь замок.чо такое, где позырить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 8 октября, 2011 чо такое, где позыритьhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%E7%E3%F0%F3%E7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый тагил 0 Опубликовано 22 января, 2014 Всем доброго дня суток.У меня всех веселей по любому.Запускаю двигатель напруга 13,4.Включаю свет 12,6.Включю поворот скачет от 10 до 12.Но самый прикол на скорости когда надо кого-нибудь обогнать.Догоняю включаю поворот, мотор на секунду глохнет датчики вниз.Потом заводится в итоге-ХЛОПОК.Причем это деяние не постоянно!!!В прошлом году порвало глушитель.Потом 3 месяца тишина.Потом стало чаще.Электрики добрые такие кричат смени проводку.Цена вопроса 6500-7000 р.Может кто чем поможет?Заранее примного БЛАГОДАРЕН!!! Удачи ВСЕМ на дорогах!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты